Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (229)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: исполнительный директор
Добавлено: 11-01-2013
Пол: мужской. Возраст 35
1000 $

Р Е З Ю М Е

ПАСУЛЬКА СЕРГІЙ МИХАЙЛОВИЧ


1. Дата народження: 14.03.1977 року.
2. Місце народження:с. Іза, Хустського р-ну, Закарпатської області .
3. Громадянство:громадянин України
4. Освіта:повна вища, Одеська академія харчових технологій, обладнання переробки харчових виробництв, 2001 року.
5. Володіє мовами: українською, російською, французькою/ із словником
6. Науковий ступінь, вчене звання: Знак Пошани Міністерства аграрної політики України від 10.11.2010 року.
7. Прийняття присяги державного службовця: не має.
8. Загальний стаж роботи: 11 років.
9. Стаж державної служби: не має.
10. Ранг державного службовця: не має.
11. Депутат ради : не обирався.
12. Стягнення: не має.



Т Р У Д О В А Д І Я Л Ь Н І С Т Ь

1992-1996 р.р навчання в Закарпатському лісотехнічному технікумі.
1996-2001 р.р студент Одеської академії харчових виробництв.
07.2001 – 03.02.20012 р. ДП ДАК «Хліб України» Ніжинський комбінат хлібопродуктів – головний інженер.
04.2002 – 06.2009 р – головний механік ВАТ «Ніжинський жиркомбінат»
06.2009 р. – в.о головного інженера ВАТ «Ніжинський жиркомбінат»
09.2009 р. – головний інженер ВАТ «Ніжинський жиркомбінат»
04. 2010 р. – в.о. голови правління ВАТ «Ніжинський жиркомбінат»
08.2010 р- Затверджений на посаді голови правління ВАТ «Ніжинський жиркомбінат» загальними зборами акціонерів Товариства.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Топ-менеджер.
Добавлено: 01-12-2012
Пол: мужской. Возраст 40
1500 $

Федий Валентин
Дата рождения: 21.01.1972.
Электронная почта: [email protected]
Телефоны: мобильный (050)4162828; (096)5112828.
Город: Полтава.
Пожелания к будущей работе
Должность: Директор. Коммерческий директор.
Отрасль: Торговля
Зарплата: от 1500 USD
Опыт работы более 7 лет
ООО «Дин-Сервис», Полтава (оптовая торговля табачными изделиями и продуктами питания)
Декабрь 2005 — январь 2012. Должность: директор.
ООО «Колумб», Днепропетровск (оптовая торговля табачными изделиями)
Декабрь 2007 — январь 2012. Должность: директор филиала г. Полтава.
Должностные обязанности:
• развитие предприятия с момента основания. Подбор и обучение персонала;
• проведение переговоров, заключение контрактов с поставщиками; контроль документооборота
• проведение анализа конкурентного окружения;
• защита интересов компании от фискальных органов;
• подготовка финансовой отчетности;
• контроль и координация работы офисов, складов и т.д.;
• контроль и координация работы подчиненных (30 человек).
ООО «Маркет-Групп-Полтава» , Полтава (оптовая торговля табачными изделиями, алкогольными напитками и продуктами питания)
Июнь 1999 — ноябрь 2005
Должность: менеджер табачного направления.
Должностные обязанности:
• стратегическое планирование и развитие продаж;
• составление бюджетов продаж и расходов;
• анализ эффективности работы табачного направления;
• разработка мероприятий по увеличению объемов продаж табачного направления;
• оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
• контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
• работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота);
• расширение собственной клиентской базы и базы направления;
• подготовка и проведение презентаций оборудования для крупных клиентов.
• проведение рекламных мероприятий.
• организация поставок. Развитие продаж в регионах;
• контроль работы отдаленных складов;
• разработка системы мотивации отдела.
• обучение персонала;
• знание работы склада;
Образование
Основное — высшее. Полтавский инженерно - строительный институт. Факультет: сантехнический.
Специальность: теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна. 1989–1994.

Профессиональные навыки
Умение оценить рынок предлагаемой услуги, оценить конкурентную среду, построить бизнес-план, организовать работу предприятия с "нуля", обеспечить покупку/аренду офисов и складов, провести рекламную компанию, найти клиентов, провести с ними переговоры.
Умение найти поставщиков, обеспечить логистику.
Умение руководить персоналом более 30 человек.
Умение принимать решения.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет.
Бухгалтерские программы: 1С; Бу-Туз.

Дополнительные сведения
Семейное положение: женат;
Дети: есть;
Водительские права категории «В», собственный автомобиль.
Личностные качества: организованный, обязательный, работоспособный, с активной жизненной позицией, лидерские качества.

Добавить в блокнот Резюме: руководитель с/х предприятия
Добавлено: 18-07-2012
Пол: мужской. Возраст 38
1000 $

Ищу работу руководителя с/х предприятия.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
04/2008 – наст. время Директор Донецкого института агропромышленного производства Национальной академии аграрных наук Украины. Посёлок Пески Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Государственное научное учреждение, основное направление деятельности – разработка эффективных методов создания селекционного материала озимой мягкой пшеницы, ярового ячменя, эспарцета для степных зон мира. Институт занимается выращиванием и реализацией оригинального высококачественного посевного материала, разработкой почвозащитных, энергосберегающих систем обработки почвы, совершенствованием севооборотов и структуры посевных площадей. Исследования проводятся на площади 580 га.
Институт тесно сотрудничает с фирмами: «Монсанто», «Сингента», «КВС Украина», «Пионер», «Долина», «Агробиотек» и др.
Научный потенциал Института – 40 научных сотрудников, из них 13 кандидатов наук; 7 научно-технологических отделов, в которых работают 110 человек.
04/2008 – 06/2010
Директор (по совместительству) Государственного предприятия «Опытное хозяйство» Донецкого института агропромышленного производства академии аграрных наук Украины. Посёлок Пески Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
В хозяйстве, которое занимается семеноводством зерновых культур и многолетних трав, 5800 га пашни. Свиноводческая ферма имеет статус племрепродуктора.
Численность персонала – 100 человек.
06/2005 - 04/2008 Заместитель директора Помощник бригадира-овощевода Агроцеха №56 Мариупольского металлургического комбината им. Ильича. Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Специализация предприятия – овоще-молочная. 3400 га пашни. КРС – 1400 голов, из них 600 – дойное стадо. Количество работающих 360 человек (с сезонными рабочими)
02/1999 - 06/2005
Помощник бригадира-овощевода КСП «Авдеевский». Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Овощеводческая бригада (выращивание томатов, огурца, картофеля, моркови, капусты, лука, свёклы, тыквы, кабачка в открытом грунте; выращивание рассады овощных культур в теплицах). 250 га орошаемой земли. Работающих 140 человек, из них 100 – сезонных.
05/1996 - 02/1999 Агроном по кормам совхоза «Авдеевский». Село Первомайское Ясиноватского района Донецкой области. Украина.
Выращивание кормовых культур (кормовая свёкла, кукуруза, рожь, люцерна, зерно-бобовые смеси).

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг
Добавлено: 08-07-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы. Франчайзинг.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала, кризис-менеджмент (комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе).
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
6). Представитель в Украине. Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels & Resorts.
В настоящее время:
Представитель компании Parkside Hotels & Resorts в странах СНГ (www.parksidehotels.com) (членство в сети на условиях франчайзинга, заключение договоров управления гостиниц сетью Parkside Hotels & Resorts).

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции;
- кризис-менеджмент: комплекс управленческих решений, направленных на предупреждение и преодоление негативных явлений в гостиничном комплексе.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий

Добавить в блокнот Резюме: директор по персоналу, управляющий предприятием
Добавлено: 05-07-2012
Пол: мужской. Возраст 39
договорная

ОПЫТ РАБОТЫ

- Директор по персоналу (по совместительству начальник отдела логистики) крупной дистрибьюторской компании с мая 2011 по настоящее время (более 400 сотр., филиалы, производство)
-Начальник комплекса крупного Полтавского филиала ТМ АЗС «Рось» все виды бензина, ДТ, пропан , магазин кафе, 2010 -2011 г (сеть АЗС продана в апреле 2011 г )
- Открытие и руководство филиала мебельной торговой компании «Новый Стиль» 2006-2010 гг. (магазин, склад, опт, розница, управление персоналом 25 сотр, в том числе собств. СПД, ведение отчетности перед контролирующими органами, личные продажи, участие в тендерах)
- Замдиректора по складскому хозяйству промпредприятия, переработка подсолнечника ТМ «Щедрий дар» (запуск проекта новой торговой марки на базе Полтавского завода «Соняшник», управление логистикой складсого хозяйства внешних и внутренних складов сырья и готовой продукции бутилированного и разливного масла, запуск линии розлива и фасовки 2005-2006 гг.
- Начальник отдела логистики компании «Электросветотехника» (распределение товара между филиалами предприятия, претензионная работа с поставщиками, координация товаропотоков) 2004-2005 гг.
-Бухгалтер компании «Электросветотехника» (заказ и инвентаризации товарных запасов, первичная документация)- 2001-2003 гг.


ОБРАЗОВАНИЕ

- Высшее экономическое, Харьковская Академия городского хозяйства (оконч в 2005 г)
- Специальное техническое (технолог пищевого производства) Полтавский коммерческий техникум 1995 г)
- Специальное техническое (наладчик роботов, техучилище 1992)
- Аудитор ISO 9001 (6 мес. курсы)
- курсы по охране труда, 2005, 2010

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Подбор и управление персоналом, работа с контролирующими органами (в том числе разрешительные, проектные, налоговые, коммунальные и прочие), проведении инвентаризаций, участие в открытии, реорганизации, продаже крупных коммерческих объектов.
Компьютер отлично, бухгалтерские, аналитические программы - опытный пользователь
Опыт продаж, сопровождения сделок
Авторский тренинг по логистике (проводил тренинги по складской, транспортной, производственной и кадровой логистике)
Знания кассовой дисциплины, аспектов эксплуатации объектов повышенной опасности, инструктажи по ТБ, охране труда


СЕРТИФИКАТЫ
сертификат аудитора ISO 9001
сертификат «тренинг успешных продаж»


ПРОЧЕЕ
Умение хранить коммерческую тайну. Ответственность за результаты работы.
Спортивен, здоровый образ жизни, отличный семьянин, имеется автомобиль, возможны командировки.

Добавить в блокнот Резюме: мастер
Добавлено: 21-06-2012
Пол: мужской. Возраст 38
350 $

Резюме
Кирпань Александр Дмитриевич
Дата и место рождения: 25.02.1974г., г. Полтава
Адрес: г. Полтава, ул. Циолковского, 49, кв.2
Телефон: +38 050 136 30 91
E-mail: [email protected]
Желаемая вакансия:
Мастер производственного участка, начальник производства
Образование: 1991 – 1996 г.г. Полтавский государственный технический университет, санитарно- технический факультет, специальность теплогазоснабжение и вентиляция.
Опыт работы:
01.2012 – 05.2012 – Инженер по организации управления производством ФОП Кирпань В.Д.;
04.2010 – 01.2011 – Частный предприниматель;
12.2002 – 11.2009 – Инженер-технолог, мастер производственного участка, заместитель генерального директора по производству ЗАО «Полтавский гофрокартонный завод»;
08.1999 – 05.2002 – Инженер отдела главного энергетика, мастер энергоцеха ООО «Завод газоразрядных ламп»;
Навыки:
Имею опыт решения вопросов проектирования и внедрения в производство оборудования, технологической оснастки. Курирование вопросов по техническому обеспечению производства, разработке изделий и устройств. Обладаю следующими профессиональными навыками: обеспечение бесперебойной работы оборудования, выполнение конструкторских проектов, постановка новых изделий на серийное производство и их сопровождение, руководство рабочим коллективом (35 чел).
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
Дополнительные сведения:
Знания на уровне опытного пользователя программ MS Office, Corel Draw.
Готов к непродолжительным командировкам.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер-экономист
Добавлено: 18-05-2012
Пол: мужской. Возраст 35
500 $

Данилевский Владимир Валерьевич
__________________________________________________
моб. тел. 050-404-56-75
тел. (0532) 52-04-96
(0532) 57-26-15 факс
E-mail: [email protected]
[email protected]
Дата рождения 14.12.1976


Образование:
1992-1996 Полтавский политехнический колледж. Специальность: производство электроосветительных приборов и установок.
2001-2006 Харьковская национальная академия городского хозяйства. Специальность: менеджмент организаций городского хозяйства. Присвоена квалификация специалист.

Опыт работы:

2006 - 2011 ТОВ «Эпицентр К». Заведующий секцией. Основные обязанности: формирование заказов, работа с поставщиками, оптимизация товарного запаса, контроль выкладки товара, анализ продаж, обучение персонала, аттестация продавцов, ведение текущей документации, решение конфликтных ситуаций.

2003 - 2005 специальная военизированная аварийно-спасательная часть МЧС Украины.
Ведущий инженер оперативного сектора. Основные обязанности: ведение оперативной документации, создание нормативно-учебной базы, осуществление оперативного руководства подразделениями СВАСЧ.
Районный инженер. Основные обязанности: осуществление контроля над техногенной безопасностью на потенциально опасных объектах.


Общий рабочий стаж 15 лет.

Дополнительная информация:
– Windows, MS Office, Internet – опытный пользователь,
– знание офисной техники,
– возможность командировок,
– наличие водительского удостоверения (категории В, С).

Личные качества: коммуникабельность, целеустремлённость, пунктуальность, инициативность.

Добавить в блокнот Резюме: инженер электромеханик
Добавлено: 15-04-2012
Пол: мужской. Возраст 59
5000 $
Актуально для: Полтава

опыт работы главным механиком в зарафшанском управлении строительства

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта
Добавлено: 22-03-2012
Пол: мужской. Возраст 26
договорная

Цель
Занять должность руководителя проектов. Развитие, совершенствование и карьерный рост в динамично развивающейся гибкой инженерной структуре с большим объёмом работы и высокими требованиями, а также с достойной оплатой труда.
Опыт работы
Руководитель проектов
с 03.2009 по наст. время (3 года)
ООО "Екобудпроект" (строительство)
Взаимодействие с проектировщиками, заказчиками, подрядными организациями;
Участие в процессе заключения договоров;
Составление, проверка актов выполненных работ, расходных накладных, договоров, дополнительных соглашений;
Контроль бюджета проектов;
Успешно реализовал строительные проекты:
- Реконструкция административного помещения, Полтавского Молокозавода. Заказчик: ООО „Полтавамолпрод”.
- Реконструкция цеха по изготовлению спредов. Шишацкий завод по изготовлению спредов.
Заказчик: ООО „Метангазавто”.
- Строительно-монтажные работы по реконструкции помещения цеха. Дробеструйный цех, Карловского механичного завода. Заказчик: ООО „КМЗ-Капитал”.
- Монтаж систем приточно-вытяжной вентиляции завода. Шишацкий завод по изготовлению спредов. Заказчик: ООО „Метангазавто”.
- Строительство Частных домов под ключ.
Прораб
с 12.2007 по 02.2009 (1 год)
ЧП «А.Дельвантеез» (строительство)
- Организация производства работ.
- Реконструкция зданий и помещений.
- Все виды кровельных работ.
- Битумная черепица, керамическая черепица, металлочерепица, протан, еврорубероид, шифер.
- Устройство теплоизоляции кровли, пола, междуэтажных перекрытий полистиролбетоном.
- Отделочные работы.
- Работа с заказчиком.
- Ведение документов: акты выполнения работ; ведомость материалов; договор подряда; заявки на материалы; финансовая отчетность; наряды рабочих.
- Контроль проектно-сметной документации.
- Контроль своевременного снабжения и качества выполненных работ.
- Работа с субподрядными организациями.
- Материальная отчетность.
Мастер, Прораб
с 02.2007 по 12.2007 (10 месяцев)
ОАО «Кременчугский ДСК» (Домостроение)
- Организация производства работ.
- Строительство монолитных жилых железобетонных домов.
- Каменные работы.
- Сантехнические работы.
- Отделочные работы
- Кровельные работы
- Работа с субподрядными организациями
- Освоение проектной документации.
- Материальная отчетность.
- Технадзор.
Образование
Высшее
с 07.2002 по 07.2007
Полтавский Национальный Технический Университет им. Ю. Кондратюка, Инженер-строитель Промышленное и гражданское строительство, Полтава.
Дополнительная информация
Имею личный автомобиль.
Опытный пользователь ПК.
Целенаправленный, трудолюбивый, коммуникабельный, энергичный, уравновешенный, способен принимать ответственные решения, аналитический склад ума, развиты лидерские качества, готов решать сложные задачи, устойчив к стрессовым ситуациям.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта гостиницы
Добавлено: 21-01-2012
Пол: мужской. Возраст 40
100 $

Руководитель проекта гостиницы.
Опыт работы в гостиничном и ресторанном бизнесе, открытие гостиниц с момента строительства и реконструкции до введения в эксплуатацию (***, ****), сопровождение после открытия, подготовка и проведение сертификации гостиницы (подтверждение категории), обучение персонала.
Рекомендации.
Открытие гостиниц, сопровождение после открытия:
1). «Аврора****», г. Харьков.
2). «Виктория****», г. Харьков.
3). «Аллея Гранд», г. Полтава.
4). Проект адаптации функционирования пансионата «Прибой» (херсонская область, черноморское побережье) государственному стандарту ДСТУ 4269:2003 (Классификация гостиниц).
5). Консалтинговые услуги по проекту открытия гостиничного комплекса «Европа парк-отель» (50 номеров), г. Белгород, Россия.
В настоящее время:
Работа по проектам сети гостиниц Continent Hotels and Resorts.

Моb: +380 50 922 6173, +380 67 536 0792
E-mail: [email protected]
skype: valekiev
Валерий
Опыт работы: http://professionali.ru/~1943287
Полное резюме и дополнительную информацию готов предоставить по запросу.

Выполняемая работа:
- планировка помещений гостиницы по зонам и службам, предоставление рекомендаций по ограничению доступа персонала в гостевые зоны;
- согласование и контроль выполнения дизайнерских решений по зонам гостиницы;
- составление протокола несоответствий и определение путей устранения недостатков с целью соответствия гостиницы определенной категории. Контроль выполнения работ по подготовке гостиницы к проведению сертификации и подтверждению категории;
- руководство подготовкой документации для получения разрешения на открытие гостиницы;
- организация и контроль материально-технического обеспечения гостиницы и ресторана, составление плана поставок. Работа с поставщиками.
- финансовая деятельность гостиницы, бюджетирование, бухгалтерия;
- распределение на категории НФ, конфигурация под программное обеспечение. Составление карточек комплектации номеров после согласования категорий номеров;
- разработка перечня полиграфической продукции, спецификации полиграфической продукции в соответствии к требованиям соответствующей категории (опыт для гостиниц категории ***,****);
- штатное расписание гостиницы. Структурные подразделения и должности по каждому из подразделений. Проведение собеседований с претендентами на различные вакансии;
- описание основных и дополнительных услуг гостиницы;
- координация действий и контроль работы по направлению «Продажи и электронная коммерция» (согласование категорий и опубликованных цен, тарифной матрицы, типовых форм договора на реализацию гостиничных услуг и т.д.);
- разработка и внедрение документации: проект коллективного договора, положение о персонале, правила внутреннего трудового распорядка, правила приема и размещения, стандарты обслуживания, должностные инструкции и т.д.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама