Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (233)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель фирми, филиала, отделения,
Добавлено: 09-03-2009
Пол: мужской. Возраст 32
450 $

ЦЕЛЬ:
• Карьерный рост, получение руководящей должности в динамично развивающейся компании.

ОПЫТ РАБОТЫ:
• Руководство многофункциональным коллективом до 140 человек;
• Обеспечение работы организации, цеха, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач;
• Составление и контроль за выполнением бюджетных программ организации;
• Налаживание и обеспечение структурных связей;
• Анализ и оценка эффективности расходов и заключения договоров;
• Организация работы и ведение контроля за работой подведомственных структур
• Полный цикл проведение закупок - организация и проведение тендеров на закупку товаров, робот и услуг;
• Знания и опыт работы в системе казначейского обслуживания государственных организаций;
• Взаимодействие со СМИ, государственными и общественными структурами.
ОБРАЗОВАНИЕ:

• Полтавский государственный технический университет. Специальность –инженер-механик.
• Полтавская государственная аграрная академия. Специальность менеджер-экономист.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
• Центр тендерных процедур „Правові та практичні аспекти державніх закупівель в Україні”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Професійна програма підвищення кваліфікації державних службовців 5-7 категорій посад працівників центрів зайнятості”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Актуальні проблеми організації системи цивільного захисту населення в Україні”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Професійна прогама підвищення кваліфікації державних службовців – керівників центрів зайнятості”
• Научно образовательный центр с вопросов государственных закупок при Тендерной палате Украины „Державні закупівлі в Україні”
• Полтавская государственная аграрная академия „Організаціїно правове реглювання підприемницької діяльності”



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Полтавский областной центр занятости (03/2004-09/2008)
Управление Государственного казначейства в Полтавской области (01/2003-10/2003)
• Стратегическое и оперативное планирование
• Обеспечение и координация выполнением бюджета
• Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности
• Представительские функции
ВАТ «ЕЛЕКТРОМОТОР» (01/2001-12/2001)
• Отбор и координация работы персонала
• Стратегическое и оперативное планирование
• Контроль за выполнением производственных программ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
• Языки: Українська (відмінно) Русский (отлично);
• ПК: Word, Explorer, Excel, Ореra, PowerPoint, AВК-3, Outlook, Adobe PhotoShop
• Водитель категории «В»


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Родился 28/07/1976 г. православный христианин.

Качества / интересы: компетентность, ответственность, аналитические способности, способность к нестандартному мышлению, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, спорт, кино, художественную литературу.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта (бизнеса, филиала)
Добавлено: 06-03-2009
Пол: мужской. Возраст 43
1200 $

Резюме: Руководитель проекта (бизнеса, филиала)

Цель:
• Карьерный рост, получение руководящей должности в динамично развивающейся компании (предприятии).
• Реализация интересного перспективного проекта.


I. Опыт работы и квалификация

1. Координатор проекта
10.2007 - 12.2008

Реализации проекта «********»

(организация «с нуля» производства нестандартных сварных металлоконструкций, металлочерепицы и профнастила):
- разработка ТУ, заказ и согласование проектно-технической документации;
- проведение переговоров и заключение договоров поставки;
- выбор подрядчиков, оптимизация сметной стоимости;
- приемка и сертификация производственного оборудования;
- планирование и контроль проведения М и ПНР;
- разработка карт технологических процессов;
- проведение испытаний и сдача в эксплуатацию;
- газификация и энергоснабжение производственных объектов
- подбор персонала;

Введена в эксплуатацию 1-я очередь производства в 2008г.

2. Заместитель директора
09.2006 - 12.2008

ООО «**********» г.Полтава
(торговля металлопрокатом и металлопродукцией)
1. Административные функции:
- оперативное управление персоналом и структурными подразделениями (филиалами), руководство коллективом 70чел.
- регламентирование и оптимизация бизнес-процессов;
- построение системы управленческого учета и анализа на основе системы сбалансированных показателей (ССП);
- организация работы отдела внутреннего контроля (ОВК);
- нормативно-правовые вопросы, взаимодействие с органами гос. власти и разрешительной системы;
2. Финансово-хозяйственная деятельность:
- анализ и планирование финансово-экономических показателей;
- руководство коммерческой службой предприятия;
- бюджетирование хозяйственной деятельности;
- контроль и оптимизация затратных статей бюджета;
- предложения руководству по системе мотивации персонала.
3. Производственные вопросы:
- развитие материально-технической базы предприятия;
- проведение аттестации рабочих мест;
- ответственный за электрохозяйство предприятия;
- ответственный за техническое состояние и безопасную эксплуатацию подъемно-кранового оборудования;
- председатель комиссии по охране труда.

3. Региональный менеджер, Ведущий специалист
08.2001 - 10.2006

ООО «**********» г.Киев
(дистрибуция продукции DAIKIN)

- выведение на рынок нового брэнда;
- формирование и развитие общенациональной дилерской сети;
- развитие новых каналов сбыта (В2В);
- подготовка пакета документации для участия в тендерах;
- проектный и технический менеджмент;
- технико-экономическое обоснование проектов;
- инжиниринговая поддержка пользователей;
- расчет и подбор оборудования на базе SoftWare.

4. Коммерческий директор, Директор
11.1998 - 08.2001

ЧП «**********» г.Полтава
(поставка и монтаж холодильного оборудования и СКВ)

Администрирование:
- постановка задач и контроль исполнения;
- лицензирование основных видов деятельности предприятия;
- планирование и контроль проведения М и ПНР;
- опыт руководства коллективом - до 20 чел.
Торговля и маркетинг:
- управление коммерческой деятельностью предприятия;
- ведение прямых продаж оборудования (В2С);
- организация поставок оборудования;
- мониторинг и анализ рынка в регионе.

5. Инженер ОМТС, Руководитель отдела
08.1996 - 10.1998

Украинско-Белорусское СП «СВЯТОЧ» г.Полтава
(поставка и монтаж холодильного, воздушно-компрессорного и насосного оборудования):
- поиск и разработка потенциальных Заказчиков;
- изучение и анализ проектной документации;
- комплектация объектов Заказчиков;
- инженерно-техническое обеспечение.

1983 - 1996гг.
служба в ВС СССР и Украины,
воинское звание - подполковник запаса


II. Образование.

2003 - 2005
Одесская государственная Академия холода(заочно переподготовка)

Факультет - Холодильные машины и установки
Специальность - Инженер-энергетик

1996 - 1999
Украинско-финский институт (Европейский университет) менеджмента и бизнеса

Факультет - Финансы и кредит
Специальность - Экономист

1983 - 1988
Ленинградское высшее военное инженерное училище связи

Факультет - Радио-релейная и спутниковая связь
Специальность - Радиоинженер


Лицензии и сертификаты:

Сертификаты о прохождении корпоративных тренингов (КК «АРТЭС» г.Киев):

2002г. - «Искусство проведения успешных корпоративных продаж».

2003г. - «Подготовка персонала для участия в выставках и презентациях».


III. Персональная информация.

Профессиональные навыки (опыт):
- административно-управленческий опыт;
- успешный опыт ведения переговоров;
- опыт участия в международных выставках и презентациях;
- подготовки проектно-технической документации;
- построения системы продаж, создания дилерских сетей;
- опыт подбора и мотивации персонала;
- опыт предпринимательской деятельности (свидетельство СПД).

Деловые и личные качества:
- ответственность, дисциплинированность, аккуратность;
- взвешенность при принятии решений; способность к компромиссу;
- целеустремленность, инициативность;
- коммуникабельность, умение работать в команде.

Иностранный язык:
- английский (технический) – базовый уровень;
- польский – читаю, немного разговорный.

Владение ПК:

На уровне уверенного пользователя:
- пакет MS Office;
- Internet, E-mail, Acrobat Reader (Distiller 5.0), PowerPoint и пр.

Пользовательский уровень:
- 1С-Предприятие (v7.7), DeloPro, B-System;
- AutoCAD;

Дополнительно:
- личный автомобиль;
- загранпаспорт (Шенген);
- готовность к периодическим командировкам;
- опыт зарубежных командировок;
- предоставление рекомендаций по требованию.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-технолог
Добавлено: 06-03-2009
Пол: мужской. Возраст 24
договорная

Работаю начальником режима в сети магазина ДП.Гарантия-Маркет уже третий год,награждён грамотой как лучший работник призедентом компании,ответственый,без вредных превычек,комуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по элеваторам
Добавлено: 20-02-2009
Пол: мужской. Возраст 34
600 $

ХОЛОД ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ Украина, г. Днепропетровск
Дата рождения – 22.07.1974 Тел. моб. – 8-067-420-55-38
Семейное положение Женат, дочь 1997 г.р.

На должность директора элеватора (ХПП,КХП, ККЗ); менеджера в зерновую компанию
ОПЫТ РАБОТЫ
ЧП «Ингрейн» (ООО «Приднепровская Аграрная Группа» г. Днепропетровск)
10.07.2006– 15.07.2008 Технический директор – специалист по элеваторам (в подчинении плановый отдел, отдел контроля качества зерна, руководители и главные специалисты собственных элеваторов компании (8 шт.))
Подчинен Генеральному директору и собственникам
* Консультация Генерального директора компании по управлению, техническому переоснащению, модернизации существующих технологических линий собственных элеваторов компании (общая емкость хранения св. 230 тыс.тн.).
* Составление бюджетов доходов и расходов собственных элеваторов компании; защита бюджетов у Генерального директора компании.
* Управление бюджетами собственных элеваторов и контроль их исполнения (ежедневно); построение и консолидация данных управленческого учета.
* Проведение анализа работы собственных элеваторов компании; подготовка отчетности Генеральному директору и собственникам.
* Организация бесперебойной и высококачественной работы собственных элеваторов компании в течении двух заготовительных сезонов; оперативное решение рабочих моментов.
* Организация централизованного и прозрачного снабжения собственных элеваторов компании ГСМ, з/частями, материалами и прочим (в пределах утвержденных бюджетов).
* Разработка и внедрение системы контроля (стандартов работы) хозяйственной деятельности собственных элеваторов компании.
* Подбор руководителей и главных специалистов на собственные элеваторы компании; ежемесячное утверждение ФОТ по каждому элеватору; организация системы премирования и поощрений (ежемесячно, итог года) по каждому элеватору компании.
* Руководство проведением полных инвентаризаций собственных элеваторов; контроль проведения сертификаций и аккредитаций собственных элеваторов; решение вопросов с контролирующими органами (ГХИ, МЧС, СЭС, прочее).
* Контроль зачистки всех партий зерна на элеваторах компании.
* Анализ себестоимости оказываемых элеваторами компании основных услуг и организация тарифной политики элеваторов компании на оказываемые услуги.
* Рекомендации по усовершенствованию разработанной головным офисом и внедряемой на собственных элеваторах системы АСУ; альтернативно разработан собственный программный продукт и проведен первый этап внедрения на элеваторе компании.
НПАК «Степная» (агрокорпорация г. Синельниково Днепропетровской обл.)
01.02.2006– 03.07.2006 Директор завода по очистке семян фирмы «Кимбрия (в штате до 30 чел.)
Подчинен Президенту корпорации
* Организация и контроль работы завода по очистке семян подсолнечника и кукурузы к весенней посевной кампании 2006 г. – собственность НПАК «Степная» и других крупных производителей семян в Украине (в т.ч. ООО «Сингента»).
* Проведение комплекса работ по подготовке МТБ завода к сезону 2006-2007 гг.
* Составление бюджета завода - помесячно, полугодие, год – план/факт; обеспечение работы завода в пределах утвержденных бюджетов; организация тарифной политики завода – оказываемые услуги, ФОТ.
* Подбор специалистов и рабочих; формирование штата ПТЛ завода и организация работы лаборатории завода.
23.08.2005– 01.02.2006 Заместитель Директора по хранению зерна и семян
* Стандартизация количественно-качественного учета на 6-ти подразделениях корпорации (свыше 20 тыс.га).
* Постановка задачи отделу АСУ корпорации по разработке программного продукта количественно-качественного учета непосредственно на подразделениях корпорации; контроль работы отдела АСУ по разработке программного продукта; тестирование и внедрение программного продукта.
* Контроль количества и качества продукции, выращенной на полях корпорации, и реализуемой на хлебоприемные, мукомольные и масложировые комбинаты в области и за ее пределами.
ООО «Первомайск-Агро» (межколхозный комбикормовый завод г. Первомайский Харьковской обл.)
30.06..2004– 22.08.2005 И.о. Генерального директора (в штате до 70 чел.)
Подчинен Генеральному директору управляющей компании (г. Киев)
* Проведение заготовительного сезона 2004-2005 гг., загрузка комбикормового завода на 116% от паспортной складской емкости.
* Контроль и координация взаимодействия структурных подразделений предприятия; оптимизация производственных процессов в целях снижения затрат; внедрение стандарта работы предприятия – внутренние инструкции, положения, учет материальных ценностей; контроль работы производственного персонала.
* Сертификация предприятия; ремонт ПТЛ предприятия и аккредитация производственно-технологической лаборатории предприятия.
* Налажена работа с сельхозпроизводителями, зернотрейдерами, сторонними и контролирующими организациями; организовано своевременное заполнение завода квалифицированным персоналом согласно штатного расписания предприятия.
* Внедрение системного продукта 1С:Предприятие (8 версия, с разработанным в управляющей компании блоком ККУ). Альтернативно организовано внедрение собственного программного продукта по количественно-качественному учету – разработка ТЗ, контроль сроков и этапов внедрения.
* Зачистка партий зерна (в т.ч. прошлых урожаев) и подготовка предприятия к новому заготовительному сезону.
01.03.2004 – 30.06.2004 Гл. инженер
* Подготовка технико-экономического обоснования и плана работ по изменению и усовершенствованию существующих технологических линий завода, бюджета завода на сезон 2004-2005 гг и их защита в головном офисе компании (г. Киев). Подготовка завода к проведению работ по утвержденному головным офисом плану.
* Освоение средств и контроль работ подрядных организаций (по утвержденному плану подготовки завода к сезону) – газификация зерносушилок, проведение к заводу и по территории завода ж/д, установка пневмосепаратора, усовершенствование технологических линий по очистке и отгрузке.
* Организация и контроль работы завода по отгрузке остатков зерна урожая 2003г; подготовка завода к инвентаризации специалистами головного офиса, зачистке партий зерна в ГХИ; создание ремонтной службы завода; ведение учетной документации на производстве.
ЗАО «Агроинвест-Групп» (г. Днепропетровск)
17.01.2001 - 29.02.2004 Экономист отдела финансового учета (фактически начальник отдела)
Подчинен зам. Председателя правления по финансам
* Разработка и внедрение управленческого учета на собственных ХПП компании; ведение количественно-качественного учета зерна, заготовленного на собственных ХПП, а также закупленного компанией на «чужих» ХПП (св. 60 шт.); подготовка отчетности по собственным ХПП – годовой бюджет, движение денежных средств, прочее; проверка и визирование выставленных компании счетов за услуги «чужими» ХПП, утверждение списания остатков зерна компании «чужими» ХПП; контроль договоров хранения на собственных ХПП и их выполнение на всей стадии; проверка хозяйственной деятельности собственных ХПП и проведение их полной инвентаризации; постановка ТЗ отделу АСУ компании по разработке АСУ «Элеватор», проведение обучения и контроль качества работы в АСУ сотрудников отдела (10 чел.) и специалистов ХПП непосредственно на местах; контроль и возврат Дт задолженности; сбор первичной документации для бухгалтерии головного офиса.

ОБРАЗОВАНИЕ
1992– 1997 Днепропетровский государственный аграрный университет. Специальность – инженер-механик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Досконально знаком с деятельностью предприятий системы хлебозаготовок и, при четко поставленной задачи собственника ми, готов обеспечить результат; имею опыт разработки и внедрения управленческого учета и систем АСУ; владею офисной оргтехникой; уверенный пользователь ПК; водительское удостоверение кат. «В».
ПРОЧЕЕ Жесткий и требовательный к себе и подчиненным; исполнительный, но самостоятелен в принятии решений в рамках полномочий занимаемой должности; предан интересам компании и собственникам; дорожу своей репутацией; готов развиваться, учиться новому, к длительным командировкам или, при достойном предложении, к переезду; без вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 05-02-2009
Пол: мужской. Возраст 33
700 $

Январь 2008г. ООО «Метро Кеш энд Керри Украина»

Управляющий торговым залом
▪ Организация и контроль работы ТЦ.
▪ Контроль работы вспомагательных служб и компаний,
▪ Контроль работы руководителей торговых и административных отделов.
▪ Решение конфликтных ситуаций.
▪ Контроль работы клининговой компании.
▪ Контроль наличия ассортиментного ряда, правил выкладки, соблюдения принципа FI-FO.
▪ Ежедневный контроль выполнения бюджета, остатков товара.
▪ Решение вопросов с контролирующими органами….
▪ Контроль соблюдения санитарных норм.
Июль 2007г. ООО «Метро Кеш энд Керри Украина»
г. Полтава
Руководитель отдела «Аудио/видео/бытовая техника»
▪ Поддержание необходимого товарного запаса.
▪ Списание, уценки, разпродажи.
▪ Контроль планограммы выкладки товара, заполненности полок , рафтов, торцов рафтов, наличия ассортимента.
▪ Контроль выкладки товара паллетной зоны.
▪ Контроль сроков реализации.
▪ Анализы продаж.
▪ Работа с поставщиками.
▪ Контроль работы сотрудников торгового зала.
▪ Составление графиков работы.
▪ Организация, оформление возвратов, трансферов.
▪ Работа с оптовыми клиентами:организация скидок, оформление документов…
▪ Работа с мерчендайзерами.
▪ Частичный подбор персонала, обучение персонала.
▪ Контроль оптовых продаж.
▪ Тренинги в сфере продаж, оптимизации стоков, компьютерных программ, качественного обслуживания клиентов.
▪ Частичный заказ товара.
Август 2006 ООО «Метро Кеш энд Керри Украина»
г. Полтава.
Руководителя отдела «Прием товара»

▪ Организация и контроль работы отдела.
▪ Делопроизводство.
▪ Частичный подбор персонала, обучение персонала.
▪ Контроль сроков, качества, сопроводительной документации товара.
▪ Работа с поставщиками.
▪ Контроль работы сотрудников.
▪ Составление графиков работы.
▪ Оформление перемещения товара .
▪ Решение конфликтных ситуаций.
▪ Контроль соблюдения санитарных норм.

1999 – 2005 Министерство Обороны Украины
г. Одесса
Заместитель командира роты

Добавить в блокнот Резюме: инженер
Добавлено: 28-01-2009
Пол: мужской. Возраст 30
4000 $

РЕЗЮМЕ

1. Личная информация.

МАЮРОВ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ
Рожден 15.06.78г. в г. Полтава.
Проживаю в г. Полтава, улица Кучеренко,9 корп3, кв.58
Тел. (0532) 66-82-14 (дом); 8-066-7148152 (моб).

2. Квалификация.

Инженер-механик добычи нефти и газа.
Инженер-механик по подготовке и транспортировке нефти и газа.
Слесарь по ремонту и обслуживанию насосного оборудования.

3. Образование.

В 1997 году закончил факультет «Техническое обслуживание и ремонт нефтяных и газовых промыслов» Полтавского нефтяного геологоразведовательного техникума по специальности техник-механик.
В 2003г. году закончил факультет «Оборудование нефтяных и газовых промыслов» Полтавского национального технического университета имени Юрия Кондратюка по специальности инженер-механик.


4. Опыт работы.
Работал экспедитором, торговым представителем на частном предприятии в сфере реализации продуктов питания (замороженные полуфабрикаты) В должностные обязанности входило: ведение переговоров, заключение договоров, поставка продукции клиентам, контроль дебиторской задолженности и поступления денежных средств.
Работал в России в ООО НК «Роснефть-Пурнефтегаз» (г. Губкинский - Ямало-Ненецкий автономный округ) механиком цеха добычи нефти и газа, затем механиком по подготовке и транспортировке нефти. По роду деятельности имею опыт организации работ по строительству, сдаче в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию насосних станций
С 2006 г. являюсь частным предпринимателем. Занимался организацией работы бильярдного клуба в г. Полтава с нуля. Функциональными обязаностями были набор и обучение персонала, проведение плановых совещаний, закупка и монтаж оборудования, взаимодействие с муниципальными службами,обеспечение эффективной работы клуба. С 2006 года работал начальником сектора механика противофонтанного взвода. в ДП СВАРЧ МЧС Украины.
В настоящее время работаю инженером проектного отдела НГДУ"Полтаванафтогаз"
5. Дополнительная информация.

Работа с компьютером - на уровне «уверенный пользователь».
Иностранные языки – английский базовый.
Водительские права – имею права с открытой категорией В. Опыт вождения – 11лет. Имею личный автомобиль.
Семейное положение – не женат.

С уважением,

Денис Маюров

Добавить в блокнот Резюме: Директор филиала
Добавлено: 26-01-2009
Пол: мужской. Возраст 32
1000 $

Три года работы директором филиала страховой компании(страхование жизни)создание филиала с нуля и успешная
работа 3-5 место по платежам и прибыли среди 26 регионов Украины.
До страхования работал на производстве
начальником цеха,коллектив 70 человек.
Рассмотрю разные варианты.
Есть автомобиль.

Добавить в блокнот Резюме: торговля
Добавлено: 20-01-2009
Пол: мужской. Возраст 34
1000 $

ALOKOZAY

Добавить в блокнот Резюме: руководитель направления,нач.отдела,зам.директора
Добавлено: 15-01-2009
Пол: мужской. Возраст 28
400 $

Ясак Владимир Витальевич
украинец, родился в г. Полтава
11 августа 1980г.
тел.8 066 5603241


В 1995г. окончил Россошенскую среднюю школу с отличием, затем поступил в Полтавский техникум мясной промышленности на факультет электромеханики по специальности «Электромеханик промышленного оборудования».
По окончанию техникума в1998г. поступил в ПТУ n-10 на специальность «Мастер по ремонту и обслуживанию бытовой электроники». В 2000г. получил диплом 4-го разряда по специальности. Во время обучения проходил практику в сервисном центре «Промэлектроника».
С 2000г. устроился на работу в киевской фирме «ONTEX GROUP» на должность регионального менеджера по оптовому и розничному сбыту бытовой электроники.
В 2001г. был принят на работу в магазин ЧП «Чуйко С.В.» на должность старшего продавца по продаже бытовой техники.
С 2002г. по 2006г. работал в НПО «Поиск» на должности продавца-консультанта по продаже AUDIO-VIDEO техники.
С 03.01.2007г. по 02.11.2007г. был принят на работу в ПФ ТОВ «Технополис» на должность начальника отдела AV и HI-FI техники.
Не долгое время работал в оптовой компании «Эст плюс» в сфере прямых продаж на должности коммерческого агента по г. Киеву. Основными моими задачами были нахождение клиентов и заключение с ними контрактов для дальнейшего сотрудничества.
В 2008г.был приглашен в компанию «X-treme спорт» на должность менеджера по персоналу. Основными обязанностями были: нахождение и прием на работу персонала, разработка и проведение обучающих тренингов, контроль персонала. Общее кол-во персонала по троим магазинам составляло 22 продавца.
Последнее место работы компания «Приват-ПЛЮС» ,должность: консультант по предоставлению кредитов физическим и юридическим лицам.

За время работы неоднократно проходил курсы, тренинги и семинары по технике продаж, работы с покупателями, правилам ведения деловой документации. Участвовал в семинарах проводимых представителями «LG», «SAMSUNG», «SONY», «B/S/H», «SUPRA» и результатом чего есть сертификаты от данных компаний.
С компьютером обращаюсь свободно на уровне опытного пользователя. За время пользования компьютером (с1998г.) изучил программы WORD, EXCEL, 1С-предприятие,SISTEM DRAW,а также монтажу и подключению локальных сетей Ethernet.
За время работы проходил курсы по психологии продаж и управлении персоналом, в чем и имею опыт на выше указанных должностях.

В своей будущей работе хочу видеть перспективу на завтрашний день. Разумную оценку и соответствующую оплату за выполненный труд. Для выполнения мной поставленных кем-то задач играют роль следующие факторы: дружный и профессиональный коллектив, финансовая стимуляция (зарплата) и реальность выполнения поставленных задач.


С уважением к Вам. Ясак В.В.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник руководителя
Добавлено: 13-01-2009
Пол: мужской. Возраст 25
400 $

Цель
Хочу найти наилучшее применение своих знаний, получить перспективную, интересную, стабильную и высокооплачиваемую работу, с целью увеличения благосостояния, развития и роста фирмы, а также своего профессионального роста, где я смогу реализовать свой потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение. Хочу иметь возможность развиваться как специалист и человек в организации. Постоянное расширение круга своих умений и навыков, увеличение опыта деятельности и кругозора.

Опыт работы
07.07. 2005 – 28.02.2006 года работал экспертом по продажам в салоне мобильной связи «Айкон», который является эксклюзивным дилером МТС; г. Полтава;
Должностные обязанности: консультация, продажа телефонов; работа с существующими абонентами, подключение контрактных абонентов к сети МТС. Проявил успехи по привлечению новых контрактных и корпоративных клиентов.
С 01.03.2006 года работал экспертом по продажам в салоне мобильной связи «АЛЛО», который является эксклюзивным дилером МТС; г. Полтава; С 15.02.2007 года был переведен на должность управляющего в салоне – магазине «АЛЛО», который является эксклюзивным дилером компании «Киевстар».
Должностные обязанности: Консультация, продажа телефонов; подключение контрактных и корпоративных абонентов. Работа с контролирующими органами, получил опыт по ведению торгово – материальных ценностей; за время работы принял и обучил 10 новых сотрудников. За последние 3 месяца поощрялся повышением заработной платы за высокие показатели выполнения плана.
- Участвовал в семинаре по продуктивной работе с клиентами; г. Киев; Эффективно использую полученные знания в работе.
- Участвовал в семинаре посвященному техникам продаж Samsung; г. Харьков;
- Принимал участие в семинаре посвященному техники продаж LG; г. Харьков.
С 20.07.2007 – 01.07.2008 г. специалист по работе с Корпоративными Абонентами компании «CDMA - Ukraine».
Должностные обязанности: работа с Корпоративными Абонентами: нахождение клиентов, презентация услуг компании, выявление наиболее оптимального решения для конкретного клиента, работа в биллинговой системе, подключение абонента к сети, продолжение работы с Абонентом после подписания договора. Получил опыт общения с высокопоставленными людьми. Неоднократно поощрялся премиями и прибавками к заработной плате за высокие показатели выполнения плана. За рекордное выполнение плана подключений по Украине филиал компании удостоился грамоты, была выражена личная благодарность.
- Занимался открытием нового салона – магазина;
- Занимался организацией рекламы в регионе.
- Неоднократно принимал участие в тренингах, проводимых компанией, по улучшению работы с клиентами, более эффективному продвижению продукта непосредственно Корпоративным Абонентам. г.Киев.
Сентябрь 2008 года – повышение квалификации по основам предпринимательской деятельности.
Ноябрь – Декабрь 2008 года – работа в компании «Марс Украина» на должности «торговый представитель».

Образование • 2001 – 2006 Полтавский Университет Потребительской Кооперации Украины, г. Полтава;
• Факультет: Финансы и учет;
• Специальность: Финансы;
• Сертификат ЕШКО (английский для начинающих);
• Сертификат эксперта по продажам услуг компании МТС.
• Свидетельство про повышение квалификации по основам предпринимательской деятельности.
Личные качества Общительность, креативность, целеустремленность, активность, коммуникабельность, профессионализм, легко обучаем;
Доп. сведения: Работа с офисными программами (MS Office), работа с офисной техникой, Internet, бухгалтерские программы (GMS Торговля); программы работы с базой данных, биллингом. Уверенный пользователь ПК, пунктуальный, готов к повышению квалификации и расширению профессиональной компетенции. Готовность к командировкам.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

аппаратная косметология алматы