Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (233)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Управление. Продвижение. Развитие. Продажи.
Добавлено: 02-09-2009
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

РЕЗЮМЕ

Королев Алексей Александрович, 1987 г., город прописки — Бердянск, Запорожской обл.
Контактные телефоны: 8-050-66-55-644; 8-093-22-88-226.
1.Цель:
Ищу новые возможности с долгосрочной перспективой, карьерным и личностным ростом, возможностью работать и зарабатывать, приносить успех себе и Вам.
2.Образование:
- КНУ им. Т. Шевченка, географический факультет, специальность: экономическая и социальная география, заочная форма. 2004-2009 гг.
- Бердянский государственный педагогический университет (незаконченное), экономический факультет, стационарная форма, 2004-2007 гг.
- Азовский региональный лицей, закончил с золотой медалью в 2004 г.
/ Призер городских олимпиад по математике, экономике, химии, физике, информатике. Призер Республиканского тура работ МАН в 2003 и 2004 годах, действительный член МАН Украины. Участник республиканской олимпиады по математике 2004 г. Зам. Главы студенческого совета БГПУ 2004 г, глава студсовета 2005 г., один из основателей и член Молодежного совета г. Бердянска при городском Голове и депутатском корпусе 2004-2007 г., основатель и капитан команды — неоднократного призера турниров брейн-ринг “Brain Storm”/
3.Опыт работы:
2003-2009 гг. - частный бизнес (неофициальный) — производство, оптовая и розничная продажа сувенирной продукции (игрушки, головоломки, массажеры) ручной работы в городах: Бердянск, Киев, Полтава, Харьков.
/ На данный момент деятельность автоматизирована, организована и происходит без моего непосредственного участия/
4.Дополнительное образование:
- «Школа лидерства» - Бердянск 2004.
- «Школа студенческого самоуправления» - Киев 2005.
- Тренинги клуба «Новая эра» - Киев 2008.
- Многочисленные тренинги по лидерству, управлению командой, прямым продажам.
5.Дополнительные навыки:
- ПК на уровне профессионального пользователя, базовые навыки программирования.
- Разговорный английский. Русский, украинский — в совершенстве.
6.Личностные качества:
Хорошие организаторские способности, умение вести эффективное бизнес-планирование, отличные навыки продажи, коммуникабельность, честность, способность к креативу — поиску и реализации на практике нестандартных идей, творческий подход к работе, целеустремленность, желание работать на результат!

Добавить в блокнот Резюме: экономист, организатор
Добавлено: 17-08-2009
Пол: женский. Возраст 46
500 $

Опыт работы:20 лет руководящего стажа, от заведующей магазином до начальника торгового отдела,директора филиала, регионального директор.
личные качества:организаторские способности, лидерские качества,коммуникабельная, стратегическое мышление, умение руководить и делегировать свои полномочия.
Дополнительно:Имею авто и права кат В,С
Водительский стаж 25 лет, уверенный пользователь ПК.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-электромеханик, экномист-финансист
Добавлено: 26-07-2009
Пол: мужской. Возраст 31
700 $

Опыт работы 9 лет от ведущего инженера-программиста отдела IT до зам. директора-начальника отдела IT.

Основные обязанности:
- управление работой информационно-вычислительного отдела и курирование административно-хозяйственного отдела;
- работы по открытию отделений в Полтавской области в части телефонизации, обеспечением вычислительной техникой, организации каналов связи с Головным офисом, обучение персонала отделений по работе с ВТ и ПО;
- составление смет и закупка вычислительной техники;
- работа с документами, различной отчетностью, первичная бухгалтерия;
- подготовка и сопровождение договоров с различными организациями в IT-сфере;
- телефонизация и подключение отделений к корпоративной сети;
- работа с коммуникационными компаниями («Укртелеком», «Велтон.Телеком», «CDMA-Ukraine»);
- программно-техническое сопровождение подразделений в Полтавской области;
- телефонизация и подключение отделений к корпоративной сети;
- работа с различным телекоммуникационным оборудованием(GSM, CDMA, CISCO);
- настройка, установка, ремонт различной вычислительной техники;
- установка ЛВС, настройка серверов и их сопровождение (WIN 2000 Server, WIN 2003 Server, Nowell );
- работа по привлечению клиентов;

Более подробно по тел. 8-050-182-73-63

Добавить в блокнот Резюме: Начальник производства
Добавлено: 15-07-2009
Пол: мужской. Возраст 55
650 $

Анатолий Борисович 30.07.1954 г. рожд. В настоящее время проживаю в г. Кременчуге, дом. Т. (805366) 6-13-21, моб. т. 8-050-95-77-515

1969 – 1973 г. г. – учеба в Крюковском машиностроительном техникуме по специальности « Технология сварочного производства». Присвоена квалификация техника-технолога.
1976 – 1982 г. г. - учеба на вечернем факультете Кременчугского филиала ХПИ по специальности «Автомобили и тракторы». Присвоена квалификация инженера – механика. Диплом с отличием.
01.1976 – 1983 г. г. - инженер – конструктор ОГК-2 ОАО «КВСЗ» и УГК ОАО «КрАЗ», колесные и гусенечные машыны.
09.1983 – 10.1985 г. г. - старший научный сотрудник кафедры «Автомобили и тракторы» КФ ХПИ. Ответственный испольнитель по теме: «Исследование системы охлаждения автомобиля КрАЗ». Температурные измерения.
10.1985 – 10.1989 г. г. – председатель кооператива «Светофор». Обучение водителей категории «В».
08.1992 – 12.1995 г. г. – директор ЧП «Финист», грузовые автоперевозки, торговля.
12.1995 – 10.1997 г. г. – главный бухгалтер МКП «Риола», торговля.
11.1998 – 07.1999 г. г. – бухгалтер-экономист 2 кат. ОАО «Стальзавод»
2000 – 2007 г. г. – частный предпрениматель, оптовая торговля.
12.2007 – 04.2008 г. г. – начальник производства ООО «Авто-Холдинг» производство автомобилей.
06.2008 – 07.2009 г. г. – зам. Начальника производства ОАО «КВСЗ», производство эскалаторов и изготовление оснастки. Уволен по сокращению штатов.
01.2008 г. прошел обучение в учебном центре г. Кременчуга по охране труда и по безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов.
Имею опыт работы в сфере промышленного производства, автоперевозок, комерции, экономики и бухгалтерии. Свободно владею Word и Excel. Здоровье хорошее. Вредных привычек не имею.
Имею водительское удостоверение с категориями А, В, С, Д, Е.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент
Добавлено: 15-07-2009
Пол: мужской. Возраст 32
1000 $

Коломиец Михаил Владимирович

Личная информация:
Дата рождения: 01.11.1976г.
Проживание: г. Полтава
Моб. тел.: 80677558143
E-mail: mishaking3@rambler.ru
Желаемая должность:
Директор, руководитель проекта.
Оплата по договоренности.
Образование:
1991-1995г.г. - Полтавский политехнический колледж
Факультет: специалист по светотехническому оборудованию.
1995-1997г.г. – Полтавский филиал Украинско-финского института менеджмента и бизнеса
1997-2001 г.г. – Полтавский институт потреб.кооперации
Специальность: Международная экономика
Факультет: менеджмент организаций.

Опыт работы:
Полтавский филиал ЧП «Суматра»
02.11.2006г. – 07.05.2009 Директор филиала
Основные обязанности:
- руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью филиала предприятия;
- Контроль и анализ финансовых и производственных показателей (результатов);
-Осуществление координации и эффективной взаимосвязи структурных подразделений, а также осуществление контроля работы производства и всех отделов предприятия;
- Разработка плана развития предприятия;
- разработка бизнес - процессов предприятия, а также мониторинг и контроль существующих бизнес – процессов предприятия;
- Разработка плана продаж предприятия, а также контроль за выполнением плана продаж;
- Разработка плана закупок, а также контроль соответствия закупок принятым требованиям по цене и качеству;
- Определение общих направлений деятельности предприятия, задач структурных подразделений.
- Контроль за выполнением целей деятельности, планов и бюджетов филиала предприятия, а также текущих планов подчиненными;
- Проведение анализа деятельности отделов предприятия;
- Мониторинг затрат предприятия, разработка мероприятий по оптимизации и снижению затрат, а также контроль внедрения данных мероприятий;
- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов предприятия, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
Численность персонала в подчинении : 65 чел.



08.12.2004г. – 30.06.2006г. Менеджер отдела сбыта
- поиск новых клиентов, проведение переговоров и консультаций с клиентами;
- разработка планов продаж, формирование цен на продукцию;
- мониторинг рынка и клиентской базы;
- заключение договоров с клиентами;
- контроль за своевременностью оплат и проведение сверок с клиентами.


Украинская Универсальная Биржа

26.06.2001г. – 18.02.2002г. Специалист управления корпоративного бизнеса
- ведение отдельного направления (работа связана с экспертной оценкой).

ЧП «Колтави»
01.06.2000г. – 25.06.2001г. Директор
-управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- организация производственно- коммерческой деятельности предприятия;
Численность персонала: 12чел
ЧП «Колтави»
19.07.1999г. – 01.06.2000г. Заместитель директора
- Коммерческая деятельность;

Профессиональные навыки и знания:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• большой опыт продаж, сопровождения сделок;
• Опыт организации работы предприятия с нуля;
• Умение принимать решения;
• Большой опыт в проведении переговоров;
• Опыт работы с людьми;
Сертификаты:
- «Мастер управления-1» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Организация продаж» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Финансы для директоров» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Формула команды» (Учебный центр «Олимпия»)
Личные качества:
Организованность, целеустремленность, активность, инициативность, хорошие организаторские способности.

Добавить в блокнот Резюме: торговля
Добавлено: 18-06-2009
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Ф.И.О: Плешкань Павел Викторович
Дата рождения: 26.08.1975г.
Семейное положение: женат
Контактная информация: 8-050-346-41-42, vecjh@list.ru



ОБРАЗОВАНИЕ:
- Полтавский Государственный Технический Университет, инженер-строитель, специальность “Водоснабжение, канализация и охрана окружающей среды;
- Полтавский Государственный Технический Университет , экономист-правовед, специальность “Правовое регулирование деятельности предприятия”.

ОПЫТ РАБОТЫ:
- с 15.07.98 по 7.09.98 работал в ВКФ “СЕН-LTD” в качестве отделочника. В обязанности входили : внутренняя отделка помещений, контроль качества, расхода материалов
- с 9.09.98 по 29.07.04 работал в ООО “Фирма Алкер” в должности ведущего специалиста по методам расширения товарного рынка сбыта”.
- с 29.07.04 по 20.12.08 день занимал должность директора ООО “Фирма Алкер”. Обязанности: управление персоналом, прямые и не прямые продажи, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров, анализ и прогноз рынка промышленного оборудования, контроль цен и наличие товара на складе, ВЭД, представление интересов организации в судебных органах.
- с 20.12.08 был переведен в ЗАО «Теплоконтроль» в должность «начальник отдела сбыта» с сохранением обязанностей.

КОМПЬЮТЕР И ОРГТЕХНИКА: уверенный пользователь, Windows XP, офисные программы (Word, Excel, OpenOffice), Internet.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, склонность к самообразованию, организаторские способности, инициативность, высокое чувство ответственности; исполнительность, усидчивость, достижение намеченных целей, лидерские качества, огромное желание работать и зарабатывать.

ЦЕЛЬ: интересная, высокооплачиваемая работа, достижение успехов и личностного роста.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий предприятием розничной торговли, ресторанно-развлекательным клубом.
Добавлено: 16-06-2009
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

09.2008 - наст. время.
Заместитель директора.
Гипермаркет электроники (Розничная торговля), Полтава.
Должностные обязанности:
Контроль работы всех подразделений;
Составление ежедневной отчетности.
Контроль движения товара, состояния перескладировок;
Организация и проведение инвентаризаций;
Контроль и оптимизация расходов магазина;
Обеспечение выполнения объемов продаж;
Подбор, обучение, аттестация и формирование
профессиональной команды;
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности, повышения качества обслуживания клиентов;
Анализ результативности работы персонала, еженедельное составление отчетности эффективности работы каждого сотрудника; Принятие мер по повышению квалификации сотрудников путем организации тренингов и семинаров.
Сотрудничество со всеми торговыми представителями данных направлений на рынке города;
Аудит эффективности работы персонала с клиентами, организация проверок "тайным покупателем";
Организация проведения текущих ремонтов, решение административных и хозяйственных вопросов;
Организация проведения мониторинга цен на рынке города, составление отчетности;
Работа с арендодателями, гос. структурами;
Решение конфликтных ситуаций;
Обеспечение бесперебойной работы гипермаркета.
Общая площадь гипермаркета более 2000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 70 чел.

11.2003 - 01.2008
Заместитель директора.
Ресторанно-развлекательный комплекс (Ресторан, ПАБ, боулинг, бильярд, сауна. ), Полтава
Должностные обязанности:
Обеспечение стабильного финансового и материального положения комплекса на целевых рынках.
Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов.
Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.
Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта.
Внедрение и ведение системы клиентской лояльности;
Разработка ценовой политики предприятия.
Формирование и управление кадровой политикой;
Подбор квалифицированных сотрудников;
Проведения тренингов;
Внедрение систем мотивации и стимулирования персонала.
Сегментация рынка, ведение маркетинговой деятельности компании.
Управление развитием заведения
( сотрудничество с СМИ и тп. )
Проведение акций в клубе.
Учет финансовой деятельности смен.
Анализ торговой выручки.
Разработка меню совместно с шеф-поваром.
Организация банкетов, фуршетов и тп.
Составление «Медиа» плана на праздники и корпоративы.
Проведения соревнований по бильярду и боулингу.
Представление интересов компании в госструктурах.
Общая площадь ресторанно-развлекательного комплекса 1000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 44 чел.

Дополнительная инфоормация
Опыт и навыки:
Опыт составления бизнес-планов, финансовых расчетов.
Для руководства ночного клуба "Ниагара" составил финансовый расчет расширения бильярдного зала. Лично участвовал в смене концепции ресторана. Составил бизнес-план создания ночного клуба ( дискотеки ).

Личные и профессиональные качества:
Знание основ конфликтологии, психологии при работе с клиентами;
Знание основ ведения переговоров;
Оперативность и самостоятельность в выполнении поставленных задач;
Ответственность;
Целеустремленность, направленность на результат;
Ориентация на потребности клиента;
Хорошие навыки работы с ПК (MS Office, 1C);
Инициативность, высокая работоспособность;
Требовательность к себе и подчиненным.

Наличие водительских прав:
Категории B, C

Добавить в блокнот Резюме: начальник цеха
Добавлено: 07-06-2009
Пол: мужской. Возраст 43
500 $

начальник цеха по производству корпусной мебели

Добавить в блокнот Резюме: инженер
Добавлено: 04-06-2009
Пол: мужской. Возраст 47
350 $

Кабалей Андрей Игоревич

Сведения о себе: Год и место рождения: 24,07,1961 г. Россия . г.Иркутск
Национальность : Русский
Семейное положение: женат
Дети: сын 18 лет

Образование: 1982 г. Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище
Инженер – механик
Опыт работы: 1978-1998 г. Служба в ВС. Офицер запаса, майор.
Начальник слесарно-механического цеха .
Организация работ по ремонту самолетов, планирование, ведение отчетной, учетной, технической и технологической документаций.
1998-2001 г. Исполнительный комитет Полтавского городского совета . Водитель начальника юридического управления.

2001-2005г. СП «Авис» Заместитель директора внешне эконом .деятельности и работе с таможней. Планирование рабаты автотранспорта внутреннего и международного сообщений , организация ремонта, ТО. Контроль качества выполнения заданий по перевозкам и ремонту. Организация работы отдела ВЭД. Подготовка ,проверка подготовки договоров ВЭД, подготовка документов на перевоз грузов в международных направлениях.

2005-2006 г. ООО «НЕТСО» Начальник цеха по производству пластиковых панели ПВХ.
Руководство работы цеха, осуществление контрольных операций согласно должностной инструкции.
Комп’ютер уровень пользователя. Загранпаспорт .
Удостоверение водителя категории : В, С,Д,Е

Место жительства: г. Полтава
Телефон: 80500415183.

А.И. Кабалей.

Добавить в блокнот Резюме: Директор руководитель
Добавлено: 25-05-2009
Пол: мужской. Возраст 30
1000 $

Жалий Виктор Иванович

Уровень дохода: 1 200 USD в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Не имеет значения

Ф.И.О.: Жалий Виктор Иванович
Телефон: +38 (095) 3259094
Электронная почта: vik.net@mail.ru
Другие контакты: ICQ-421329445

Личная информация

Город проживания: Полтава (готов переехать в другой город)
Район проживания: Центр
Образование: Высшее
Дата рождения: 9 июня 1978 г. (30 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети есть

Опыт работы

Период работы: С декабря 2008 года по настоящее время
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО "Антекс", г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция ТМ: Нивея; Флорена; Кимберли Кларк. Оказание логистических услуг компании Нестле.
Должностные обязанности: Управление филиалом 30человек (логистика и продажи). Подбор и обучение персонала. Увеличение АКБ; представленности и объема продаж в несколько раз, за короткий прмежуток времени. Сокращение издержек и увеличение рентабельности в несколько раз. Успешное введение новых технологий на филиале.

Период работы: С марта 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Региональный менеджер по центральному региону (Полная занятость)
В организации: ООО Теплые Моря, г.Полтава; Черкассы; Кировоград; Днепропетровск
Описание деятельности организации: Производство и продажа снековой продукции.
Должностные обязанности: Повышение представленности и объема продаж на вверенной территории, по сравнению с начальным периодом в три раза. Поиск и подключение новых дистрибьюторов. Проведение полевых и офисных тренингов. Проведение презентаций. Постановка и контроль за выполнением задач дистрибьюторами. Контроль за соблюдением договорных обязательств относительно дебиторской задолженности, дистрибьюторами.

Период работы: С декабря 2006 по январь 2008 года
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление филиалом, более 50человек. Обучение, подбор персонала, проведение тренингов (в офисе и в "поле"). Создание сильного отдела продаж. Выполнение планов по финансовым показателям. Заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями. Управление офисными сотрудниками и отделом логистики (доставка, склад). Поддержание высокого уровня представленности в регионе. Обучение супервайзеров. Постановка задач руководителям отделов и контроль за их выполнением. Выполнение задач поставленных заводом производителем.

Период работы: С июня 2006 по декабрь 2006 года
Должность: Директор по продажам (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление отделом продаж - 14человек. Обучение, подбор персонала (рядовых сотрудников и руководителей отделов), проведение тренингов (в офисе и в "поле"). Достижение финансовых результатов. Получение эксклюзива по продукции ООО Сандора, с молодой командой. Проведение переговоров и заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями. Соблюдение технологий и корпоративной культуры компании во всех отделах. Проведение мотивационных мероприятий в отделе продаж.

Период работы: С июня 2004 по июнь 2006 года
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Полтава - Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление отделом продаж - 6человек. Обучение, подбор персонала, проведение технологических и мотивационных тренингов (в офисе и в "поле"). Повышение представленности и объема продаж на вверенной территории. Контроль за размещением и соблюдением стандартов производителей, при расстановке оборудования. Заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями.

Период работы: С июля 2002 по июнь 2004 года
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Полтава иПолтавская область
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков
Должностные обязанности: Разработка клиентурной базы г. Полтава. Принимал активное участие при разработка клиентурной базы нескольких районов города, нескольких близлежащих районов и клиентов полтавской области. Вытеснение конкурентов, увеличение представленности и поддержание её на высоком уровне. Увеличение объема продаж.


Образование

Учебное заведение: Университет "Экономики и права" (Полтава)
Дата окончания: Июнь 2007 года
Факультет: Экономика
Специальность: Финансы
Форма обучения: Заочная


Курсы и тренинги

Название курса: Стратегическое планирование компании
Учебное заведение: ТОП-менеджеры, г. Иордания (Аккаба. Амман)
Продолжительность: 8-дней
Дата окончания: Октябрь 2007 года

Название курса: Стратегичесское планирование компании
Учебное заведение: ТОП-менеджеры, г. Египет (Хургада)
Продолжительность: 10-дней
Дата окончания: Октябрь 2006 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Компьютерные навыки: 1C, WORD, EXCEL и др

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: Опыт руководства филиалом более 60-ти человек. Подбор и обучение высококвалифицированного персонала, выполнение финансового плана, высокий уровень представленности по вверенному бренду. Получение эксклюзива по ТМ Сандора, вытеснение дитрибутора-конкурента. Могу в короткие строки увеличить представленность по вверенному бренду. Успешное введение новых технологий, приведшее к увеличению рентабельности филиала.
Дополнительные сведения: Есть автомобиль Деу Ланос 2007г.в. Есть загранпаспорт.
Занятия в свободное время: Бокс, тренажерный зал.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама