Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (233)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Территориальный менеджер
Добавлено: 19-05-2009
Пол: мужской. Возраст 30
договорная

ГАВРИШ НИКОЛАЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ



Сведения о себе:
Дата рождения: 09.08.78г. с. Александровка Славянского района Донецкой обл.
Семейное положение: женат
Дети: дочь, 2008 г.р.
Телефон: 8-066-961-71-42
Адрес проживания: 36008, г. Полтава, ул. Петровского 29Б кв309
Автомобиль: ДЭО Нэксия, 2006г. выпуска

Образование:
1996-2001 Славянский Государственный Педагогический институт. Преподаватель математики и информатики.
2002 Донецкий Областной Институт Усовершенствования квалификации педагогических работников. Преподаватель-предметник 2-й категории.
Прошел обучение на тренингах:
Ноябрь 2005г. «Системный подход к продажам»,
Октябрь 2006г. «Мастер активных продаж»,
Февраль 2007г. «Мастер управления». Г. Одесса, тренер Басюк Анна и Мартынов Дмитрий.

Знание программ ПК:
Word, Excel, 1С.

Языки:
украинский, русский, базовый английский.

Профессиональный опыт:
1999-2003г.г. Воспитатель – преподаватель в Центр Реабилитации Детей Сирот «Изумрудный город» в г. Святогорск.
2003-2004г.г. Торговый представитель KRAFT Foods Украина.
2004-2005г.г. Оптовый торговый представитель KRAFT Foods Украина.
2005г. Торговый представитель приоритетного канала сбыта СП ДФ «Витмарк - Украина»
2006г. Супервайзер СП ДФ «Витмарк – Украина».
Территориальный менеджер «заместитель директора» СП ДФ «Витмарк – Украина» в Донецкой обл.
30.09.2008г. Уволен по согласованию сторон с должности начальника отдела продаж розничных каналов сбыта СП ДФ «Витмарк – Украина».

Должностные обязанности:
· организация работы торговой команды и эффективное управление ресурсами, с целью обеспечения лидерских показателей в отрасли темпов продаж на вверенной территории, путем выполнения планов продаж, дистрибьюции, лимита дебиторской задолженности.
· осуществление контроля за соблюдением торговой командой графика работы и правил поведения / согласно «Регламенту поведения персонала» /
· установление партнерских отношений и выработка стратегии сотрудничества с логистикой с учетом особенностей ценовой политики,стандартами представленности, логистическим договором, особыми условиями и т.п.
· обеспечение продаж ассортимента продукции на максимальном охвате существующих ТТ на подчиненной территории
· контроль выполнения логистикой условий договора, принятие мер по координации и решение возникающих проблем
· разработка, не реже одного раза в квартал, на основе анализа информации по своему сегменту, охвату ТТ, критериям работы логистики, программы развития бизнеса с существенными и потенциальными логистиками и представление РПМД планов развития
· распределение планов по объемам продаж на отчетный период для каждого из команды
· осуществление полевого контроля и обучение работы персонала
· осуществление управления уровнем кредита и дебиторской задолженности торговых точек на территории согласно процедуре по работе с дебиторской задолженностью
· обеспечение соблюдения ценовой политики компании на подотчетной территории
· обеспечение реализации утвержденных руководством программ развития бизнеса на подотчетной территории
· обеспечение контроля эффективного использования рекламных материалов и торгового оборудования компании согласно стандартам
· организация работы торговой команды:
- проведение конкурсного отбора персонала по установленным стандартам и согласно процедуре,
- проведение начального и регулярного обучения МТ, СВ, ТП и МР по стандартам работы в ТТ, обучение МТ и СВ по супервайзингу
- обеспечение и инициирование маршрутизации на подчиненной территории и рераутинг
- постановка задач СВ, ТП и проведение регулярного подведения итогов работы СВ, ТП, МР за отчетный период
- доведение до сведения СВ, МТ утвержденных критериев эффективности работы и оценка работы СВ, МР
- обеспечение корректного ведения и своевременной подачи всех форм отчетности СВ, ТП, МР
- обеспечение работы ТМО, формирующих информационную базу, отчетность по утвержденным критериям

Интересы и увлечения:
Кандидат в мастера спорта по Дзюдо. Спорт. Спортивная рыбалка.

Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, честность, организованность, высокая работоспособность, лидерские качества, умение работать в команде

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя
Добавлено: 18-05-2009
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

образование: 2000-2003 Харьковское мед. училище №1.2005- Харьковский государственный университет общественного питания и торговли(фак.эконом. спец. маркетинг) Опыт работы: 2003-2006 райСЕС Киевского района (отд. гигиены труда)2006-2007 ООО "лабораторная техника" торговля медицинским и лабораторным оборудованием, менеджер по продажам (активные продажи) Основные обязанности: •Работа с клиентами (с наработанной базой, постоянный поиск новых клиентов) •Проведение встреч и переговоров •Прямые продажи •Заключение договоров •Подготовка коммерческих предложений •Первичная бухгалтерия.
о себе: ПК - уверенный пользователь (офисные приложения), права "В" опыт вождения 5 лет. отличное знание автодорог Украины и России. Спортсмен (греко-римская борьба)без в/п, ответственный, пунктуальный, женат. подробнее при личной встрече. Звонить в любое удобное для Вас время.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по системе менеджмента качества ISO 9001
Добавлено: 05-05-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

Обладаю 2-х летним опытом работы в Украине с разработкой и внедрением на предприятии Системы менеджмента (управления) качества на базе ISO 9001; опыт работы на руководящей должности – 1,5 года в крупной полиграфической компании, специализирующиеся на выпуске этикеточной продукции на территории Украины и за рубежом.

Цель:
Получение должности руководителя отдела качества, директора по качеству, ведущего специалиста по системе менеджмента качества.

Последнее место работы:
Ведущий специалист по качеству, стандартизации и сертификации
на полиграфическом предприятии ООО «ПП «ФОЛИО ПЛЮС»(штат 300 человек)

Основные обязанности:
• Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно стандарту ISO 9001.
• Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий по улучшению качества на основании анализа функционирования системы управления качеством.
• Руководство персоналом отдела технического контроля (ОТК): контролёры, начальник отдела, лаборант.
• Описание (формализация), внедрение и улучшение бизнес – процессов предприятия.
• Организация обучения сотрудников компании по вопросам менеджмента качества.
• Работа с претензиями от заказчика и внутренними несоответствиями по качеству, анализ причин и их возникновения, разработка действий по устранению.
• Работа с поставщиками по вопросам качества, обратная связь, оценка качества поставщиков на основании входного контроля и выставленных претензий.
• Разработка нормативной и технической документации (должностные инструкции, положения о подразделениях, технологические инструкции, процедуры и.т.д.).
• Управление и координация работы по разработке необходимой документации, регламентирующей деятельность процессов предприятия в рамках системы менеджмента качества.

Образование
Национальный Технический Университет «ХПИ», Диплом специалиста
Кафедра Метрологии, Стандартизации и Сертификации


Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet,Visio, Excel)


Личные данные:Год рождения – 11.03.1985 Женат, детей нет, возможен переезд в другой город.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 24-04-2009
Пол: мужской. Возраст 32
2500 $

Носач Евгений Андреевич, 32 года.

Образование: 1999г. Окончил ПГТУ (Полтавский государственный технический университет), специальность «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна», получил квалификацию инженера-строителя.
Работа.
Декабрь 2005г. – апрель 2009г. Работа в ООО «МКС».

Должность: менеджер аудио-видео отдела.
Обязанности: организация бесперебойной работы отдела, опыт открытия новых объектов (8 магазинов в разных городах Украины по аудио-видео направлению), управление персоналом, заказ товара, разработка маркетинговых мероприятий по повышению объема продаж, командировки в качестве кризис-менеджера, создание клиентской базы, первичный подбор и обучение персонала.

Январь 2002г. - февраль 2005г. Работа в ЧП «Минимакси».

Должность: продавец-консультант по продаже строительных материалов.
Обязанности: учёт продаж и остатков товара, профессиональные консультации в процессе обслуживания покупателя, появился опыт работы в «команде».

Январь – ноябрь 2001г. Работа в ООО «Командор».

Должность: продавец-консультант систем спутникого телевидения.
Обязанности: изучение основ технических характеристик систем спутникового телевидения, их продажа, монтаж, настройка и обслуживание.

Цель.
Желаю получить более интересную и оплачиваемую работу с перспективой карьерного роста, приобрести новые знания и умения.

Занятость: любая, возможна работа на дому и командировки.

Профессиональные знания и умения:
- MS Windows, Office, Internet – уверенный пользователь.
- опыт вождения автомобилем 8 лет кат "В"

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор
Добавлено: 11-04-2009
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Телефон: +3 8 (099) 223 95 95

Геннадий Алексеевич


ЦЕЛЬ: Генеральный директор, Директор, Коммерческий дирек-тор.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Возраст: 35 лет
• Национальность: Русский
• Семейное положение: Женат

КРАТКИЙ ОБЗОР
Более 13 лет опыта в бизнесе профессионального управления и продажи. Из них 6 лет в национальной дистрибьюторской компании. Профессиональный опыт в создании и управлении структурами продажи и логистики. Опыт в разработке и внедрении стратегии продажи, организации предприятия и филиалов с «0». Отличные навыки пользования компьютером, наличие водительских прав и 20 лет опыта управления автомобилем.
Активный, решительный, энергичный, ориентированный на финансовую целесооб-разность деятельности, с прекрасными коммуникационными способностями, спо-собен работать самостоятельно, в определённых временных рамках; прекрасные организаторские навыки и инициативность; трудолюбивый, мотивирующий кол-лектив; харизматичен.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

МАЙ 2002Г. – ИЮЛЬ 2008Г., НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОР РЕГИНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, (10 филиалов в Центральном ре-гионе Украины)

Февраль 2006 года – Июль 2008г., ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, КИЕВ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ , КОНДИТЕРСКИХ И БАКАЛЕЙНЫХ ПРОДУКТОВ.
Управление структурой продажи и логистики на вверенной территории (5 филиа-лов, количество персонала – 1000 человек). Разработка и внедрение политики про-дажи Компании. Организация и координирование развития бизнеса Компании в Центральном регионе Украины. Финансовое планирование, бюджетирование, контроль за использованием финансовых средств и оптимизация затрат. Организация и руководство взаимодействием структурных подразделений между собой, центральным офисом и сторонними организациями. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Достижения:
• Увеличение товарооборота на территории на 100% (месячный товарооборот более 35млн.грн).
• Увеличение активной клиентской базы в городе Киеве до 4000 клиентов.
• Вхождение во все интернациональные, национальные и локальные сети.
• Приобретение в собственность компании складского терминала общей пло-щадью 10000 кв.м в г. Киев.
• Приобретение в собственность компании участка земли площадью 1,5га. в г. Киев.
• Эффективная сдача в аренду свободных складских, офисных помещений и прилегающей территории.
• Внедрение и оптимизация логистических систем.
• Запуск эксклюзивных команд по торговым маркам ведущих производителей.
• Реорганизация системы и структуры Компании в регионе.
• Внедрение универсальных форм отчётности.
• Прописание бизнес-процессов.

ДИРЕКТОР ГРУППЫ ФИЛИАЛОВ, (АР Крым)
Май 2002 года – Февраль 2006 года, ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АР КРЫМ .
Управление структурой продажи и логистики Компании (3 филиала Компании, количество персонала – 205 человек). Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений, аренда автотранспорта), поиск, приём на работу и обучение персонала, руководство персоналом и его развитие, организация и прописание бизнес-процессов. Разработка стратегии продажи Компании в регионе. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Региональный менеджер, (АР Крым)
Июль 2000 года - май 2002 года, ООО «АТИЛЛА-ЛТД»,Ялта.
Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений), сенсус территории, заключение догово-ров с заказчиками на установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, участие в тендерах.

СУПЕРВАЙЗЕР, (АР Крым)
Июль 1997 года – Апрель 2000 года, COCA-COLA BEVERAGES UKRAINE LTD., СИМФЕРОПОЛЬ.
Управление командой торговых представителей, постановка целей и контроль вы-полнения задач согласно требованиям Компании. Обучение торговых представите-лей, контроль расстановки оборудования и его эксплуатации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, Украинский

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

Дорога к успеху 21-23.11.97 (Искусство Продажи, Симферополь)
Навыки ведения переговоров 03-0 5.04.98 (Целенаправленные переговоры, Симферополь)
DPS 04-07.03.99 (Измерения профессиональной продажи, Киев)

ИНТЕРЕСЫ
Путешествия, автомобили, техническая литература.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, руководитель отдела, директор
Добавлено: 06-04-2009
Пол: мужской. Возраст 27
400 $

Опыт работы:
23.07.2008-1.03.2009 Региональный представитель ЧФ «Артэкс» и ЧП «Hermes» Полтавский регион.
Функциональные обязанности: Ведение переговоров с существующими и поиск новых клиентов! Увеличение продаж на вверенной территории и расширение клиентской базы, увеличение представленности и узнаваемости торговой марки компании. Мониторинг рынка и конкурентов.
01.02.2007 – 22.07.2008 Коммерческий директор ЧП «Балканы – АК».
Функциональные обязанности: планирование продаж и закупки продукции, переговоров с контрагентами, управленческая отчетность, контроль складских запасов, контроль выполнение плановых показателей, разработка стратегии компании.
1.03.2006 – 31.01.2007 Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: планирование продаж, контроль деятельности департаментов продаж и маркетинга. Поиск новых партнеров и ведение переговоров с иностранными контрагентами. Управленческая отчетность.
01.11.04 – 28.02.2006 Начальник отдела продаж ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: контроль деятельности отдела продаж, составление отчетности для руководства, планирование деятельности департамента, ведение переговоров с корпоративными и В.И.П. клиентами.
7.07.03 – 29.10.2004 Менеджер отдела продаж ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: заключение договоров, выполнение планов продаж на вверенной территории, ведение переговоров с существующими клиентами, увеличение объемов продаж как с существующими, так и с новыми партнерами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Образование:
Июль 2004 Полтавский Университет Потребительской Кооперации – факультет «финансы и учет», специальность – «Международная экономика», специалист.
Июль 2000 Водительское удостоверение - категория «В».
Дополнительная информация:
Языки: Английский – свободно.
Немецкий – чтение, перевод со словарем.
Личностные качества: Инициативен, целеустремлен, умею работать в коллективе, обладаю лидерскими качествами, настойчив, коммуникабелен, самостоятелн, амбициозен, ответственный, толерантен и т.д.
Хобби: Книги, кинематограф, путешествия, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 02-04-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

Луговой Алексей Владимирович
тел. (0532) 56-48-03, 8 (093) 561-60-80


Образование:

2000-2005 г - Полтавский политехнический колледж "факультет светотехники"

2005-2007 г - Харьковская национальная академия городского хозяйства "факультет источников света" (специалист)

Опыт работы:

2005 - менеджер, ПП "Новый подход", Полтава. Полиграфия. (2 подчиненных, работа заключалась в организации работы подразделения).

2006 - региональный менеджер, Интернет студия "Конструктив", Харьков. Интернет ресурсы. (2 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы в офисе, в контроле над выполнением заказов, ведении документации, работой с уже существующими клиентами).

2006 - региональный менеджер, ООО "Мира стройматериалы", Харьков. Стройматериалы. (1 подчиненный, работа заключалась в расширении клиентской базы, и контролем над подразделением).

2007 – региональный менеджер, компания "Оазис", Харьков, Донецк, Крым. Комплектации гостиниц. (2 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы в офисе, в контроле над выполнением заказов, ведении документации, работой с уже существующими клиентами).

2007-2009 - руководитель подразделения, ПП "ДРС" Полтава. Строительство. (от 10 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы на объектах строительства, в контроле над выполнением работ, ведении документации).

Личные данные:

Родился 25 июля 1985 г., не женат, детей нет


Дополнительная информация:

Наличие прав "В" личный автомобиль, компьютер на уровне "опытный пользователь", коммуникабельный, готов к командировкам, быстро учусь, имею опыт участия в торговых выставках, и бизнес-тренингах.

Добавить в блокнот Резюме: начальник отдела
Добавлено: 20-03-2009
Пол: мужской. Возраст 57
600 $

Улизько Григорий Павлович


Трудовая деятельность

С 1998г. По октябрь 2008 г-начальник отдела снабжения Полтавского алмазного завода (а после разделения в 2005 г. ЗАО Полтавский Алмазный Инструмент)

С декабря 1991 г.1998 г. – товаровед, старший товаровед, начальник бюро.

С июля 1982 г. По сентябрь 1991 г. – инструктор, заместитель заведующего орготделом райкома, Полтавского горкома партии.

С ноября 1976 г. По ноябрь 1981 г. – секретарь комитета комсомола Полтавского завода искусственных алмазов и алмазного инструмента.

С сентября 1975 г. По ноябрь 1976 г. Работал в ОАСУП Полтавского завода искусственных алмазов и алмазного инструмента.

С июля 1973 г. По июль 1975 г. Служба в Советской Армии на должности командир взвода.

Образование

Высшее. В 1973 г. окончил Харьковский Государственный Университет им. А.М.Горького (сейчас ХНУ им. Каразина)
Механико-математический факультет по специальности механика.

Квалификация

1. Занимался вопросами организации закупки, подготовки договоров (в том числе и внешнеэкономических), доставка, хранение и выдача товаро - материальных ценностей на ЗАО Полтавский Алмазный Завод.
2. По совместительству на ЗАО Полтавский Алмазный Инструмент выполнял функции начальника транспортного участка. Занимался организацией транспортных перевозок по Украине и СНГ, закупкой, продажей автомобилей, их регистрацией, перерегистрацией, подготовкой к проведению техосмотров.
3. Участвовал в подготовке документов для сертификации по системе менеджмента и качества ISO 9001-2000 на Полтавском Алмазном заводе и также к подготовке к аудитам.
4. Имею опыт работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров; в вопросах подготовки различных мероприятий заводского, районного и городского масштабов.
5. Непосредственно подготавливал пакеты документов на получение лицензий для предприятия.

Сведения о себе

1951 года рождения, женат, имею двое детей. Дисциплинированный, ответственный, коммуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Страхование/Продажи
Добавлено: 12-03-2009
Пол: мужской. Возраст 29
1000 $

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Дата рождения: 27 августа 1979 года.
Возраст: 29 лет.
Место рождения: Полтава
Адрес: Полтава, ул. Баленка 5, кв.82
Телефон: 8-063-560-73-00
Домашний Телефон: 8-0532-507133
E-mail: 270879@gmail.com


ОБРАЗОВАНИЕ:
1999-2005
Харьковская академия городского хозяйства.
Факультет: Менеджмент и экономика городского хозяйства.

Дополнительное образование (указываю наиболее объемные тренинги):
2005 Тренинг компании «WinPeak Украина» «Бизнес процессы и внедрение CRM систем»
2006 Авторский тренинг Калиниченка В.Н. «Процессинговый подход для страховых компаний»
2007 Семинар «Школы Денег» Валерия Стрельчика.
2007 Полный курс тренингов брокера, партнером которого я являюсь в данный момент (многие, из которых уже провожу сам).


ОПЫТ РАБОТЫ:
1997-1999 Компания «Золотой Слон» Ведущий специалист. Работа с клиентами при продаже компьютерной техники, обслуживание и ремонт компьютерной и орг. техники. В дальнейшем работа оптовыми с поставщиками.
1999-2004 Предпринимательская деятельность сфере продаж и рекламной продукции.
2005 – 2007 Страховая компания «Саламандра-Лтава». Последняя занимаемая должность заместитель председателя правления по общим вопросам.
2006 по данный момент директор в страховом брокере. Имеется достаточный опыт в продажах, проведения тренингов, вступительных семинаров и.т.п. Есть опыт построения филиала с нуля.

Добавить в блокнот Резюме: kjubcn
Добавлено: 12-03-2009
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Нестеров Александр, 1981г рождения. Образование жд техникум (организация перевозок); академия городского хозяйства (транспортные системы и логистика. Опыт работы инженер по ОТ и БД,зам главного механика; менеджер-логист в експедиционной компании; логист в транспортной компании - организация работы своего транспорта (внутренние и международные перевозки); логист в производственной компании по вывозу и доставке готовой продукции.
Опыт работы в транспортной сфере 4 года.Знание английского языка на среднем уровне, знание ПК на высоком уровне.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама