Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (328)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: экономист, бухгалтер, финансист
Добавлено: 12-05-2013
Пол: женский. Возраст 24
350 $

Резюме
Кобец Елена Николаевна
Адрес: г. Полтава
Телефон: 066–518–79-38
Дата рождения: 16.05.1988 г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем

Цель: Получить должность бухгалтера, экономиста, финансиста (или другую по специальности) в Вашей компании, с целью улучшения благосостояния, развития и роста компании, где я смогу реализовать свой потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение, карьерный рост.
Образование: 2003-2006, Лубенский финансово-экономический колледж, бухгалтер, дневное отделение.
2006-2009, Полтавский университет экономики и торговли, финансист-магистр, дневное отделение.
Достижения: В 2006 г. закончила Лубенский финансово-экономический колледж, диплом с отличием. В 2008 г. получила красный диплом бакалавра-финансиста в Полтавском университете экономики и торговли. В 2009 г. получила степень магистра финансов (диплом с отличием). Защищала неоднократно на научных конференциях свои научные работы. За время прохождения производственной практики зарекомендовала себя как знающего и умелого практиканта, который может умело выполнять работу работников бухгалтерии и финансово-экономического отдела, который любит свое дело, а также как ответственного, целеустремленного и всесторонне развитую личность.
Работа с ПК:
- 1C Бухгалтерия;
- "Клиент-Банк";
- StoreHouse, R-keeper ;
- MS Excel, MS Word, другие офисные программы; почтовые программы, интернет-браузеры.
Опыт работы: 06 – 09.2010 г. Финансист-экономист ООО "Таланлегпром" г.Киев (анализ поступления и расходов денежных средств, составления баланса денежных средств, анализ эффективности сбыта продукции, анализ производственно-экономической деятельности и финансового положения и др.).
06 - 11.2011 г. Бухгалтер ООО «Шинок»,(ресторан) г. Харьков (организация и ведение бухгалтерского учета ООО + ЧП на едином налоге, планирование и анализ хозяйственной деятельности, ведение и контроль финансового и управленческого учета, ведение кассовых и банковских операций, планирование затрат на производство и расчет себестоимости продукции, определение и проведение ценовой политики, организация и контроль аналитического учета сырья, товаров, продукции, МБП, основных средств, составление отчетной документации, ведение кадровой документации, оформление приказов, писем).
11.2011–12.2012 гг. Бухгалтер по реализации ООО «ГазУкраина-2009» г. Харьков, обязанности:
- ведение бух.учета реализации продукции, оформление накладных;
- прием и контроль первичной документации по участку реализации;
- подготовка данных по реализации продукции для составления отчетности, контроль за сохранностью бух. документов, оформление их в соответствие с установленным порядком для передачи в архив;
- подекадная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- контроль за поступлением документов от покупателей;
- проверка первичных документов;
- работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу);
- ведение документооборота, деловая переписка;
- работа с очень большой номенклатурой и с большим количеством информации.

Другое: не имею вредных привычек, не имею склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Проф. качества:
- Высокая работоспособность, активность, ответственность, коммуникабельность;
- дисциплинированность, аккуратность, ориентированность на результат;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- быстрая обучаемость и стремление к расширению профессионального кругозора;
- стрессоустойчивость, ответственность, самообучение, самореализация и самосовершенствование;
- исполнительность, пунктуальность;
- способна к быстрому самообучению;
- грамотность языка - как в устной, так и письменной форме.
Умение работать в команде, жизнерадостность.
Могу работать в условиях срочности, принести свежие идеи в организацию, легко преодолевать конфликтные ситуации. Работать, как в команде так и самостоятельно.
Готова сохранять конфиденциальность полученной на работе информации, а также нести ответственность за ее разглашение. Отдаю предпочтение работе при взаимном доверии. Стремление к самосовершенствованию, развитию и росту.

Добавить в блокнот Резюме: экономист, бухгалтер, финансист
Добавлено: 24-04-2013
Пол: женский. Возраст 24
350 $

Резюме
Кобец Елена Николаевна
Адрес: г. Полтава
Телефон: 066–518–79-38
Дата рождения: 16.05.1988 г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем

Цель: Получить должность экономиста, финансиста, бухгалтера (или другую по специальности) в Вашей компании, с целью улучшения благосостояния, развития и роста компании, где я смогу реализовать свой потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение, карьерный рост.
Образование: 2003-2006, Лубенский финансово-экономический колледж, бухгалтер, дневное отделение.
2006-2009, Полтавский университет экономики и торговли, финансист-магистр, дневное отделение.
Достижения: В 2006 г. закончила Лубенский финансово-экономический колледж, диплом с отличием. В 2008 г. получила красный диплом бакалавра-финансиста в Полтавском университете экономики и торговли. В 2009 г. получила степень магистра финансов (диплом с отличием). Защищала неоднократно на научных конференциях свои научные работы. За время прохождения производственной практики зарекомендовала себя как знающего и умелого практиканта, который может умело выполнять работу работников бухгалтерии и финансово-экономического отдела, который любит свое дело, а также как ответственного, целеустремленного и всесторонне развитую личность.
Работа с ПК:
- 1C Бухгалтерия;
- "Клиент-Банк";
- StoreHouse, R-keeper ;
- MS Excel, MS Word, другие офисные программы; почтовые программы, интернет-браузеры.
Опыт работы: 06 – 09.2010 г. Финансист-экономист ООО "Таланлегпром" г.Киев (анализ поступления и расходов денежных средств, составления баланса денежных средств, анализ эффективности сбыта продукции, анализ производственно-экономической деятельности и финансового положения и др.).
06 - 11.2011 г. Бухгалтер ООО «Шинок» г. Харьков (организация и ведение бухгалтерского учета ООО + ЧП на едином налоге, планирование и анализ хозяйственной деятельности, ведение и контроль финансового и управленческого учета, ведение кассовых и банковских операций, планирование затрат на производство и расчет себестоимости продукции, определение и проведение ценовой политики, организация и контроль аналитического учета сырья, товаров, продукции, МБП, основных средств, составление отчетной документации, ведение кадровой документации, оформление приказов, писем).
2011–2012 гг. Бухгалтер по реализации ООО «ГазУкраина-2009» г. Харьков, обязанности:
- ведение бух.учета реализации продукции, оформление накладных;
- прием и контроль первичной документации по участку реализации;
- подготовка данных по реализации продукции для составления отчетности, контроль за сохранностью бух. документов, оформление их в соответствие с установленным порядком для передачи в архив;
- подекадная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- контроль за поступлением документов от покупателей;
- проверка первичных документов;
- работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу);
- ведение документооборота, деловая переписка;
- работа с очень большой номенклатурой и с большим количеством информации.

Другое: не имею вредных привычек, не имею склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Проф. качества:
- Высокая работоспособность, активность, ответственность, коммуникабельность;
- дисциплинированность, аккуратность, ориентированность на результат;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- быстрая обучаемость и стремление к расширению профессионального кругозора;
- стрессоустойчивость, ответственность, самообучение, самореализация и самосовершенствование;
- исполнительность, пунктуальность;
- способна к быстрому самообучению;
- грамотность языка - как в устной, так и письменной форме.
Умение работать в команде, жизнерадостность.
Могу работать в условиях срочности, принести свежие идеи в организацию, легко преодолевать конфликтные ситуации. Работать, как в команде так и самостоятельно.
Готова сохранять конфиденциальность полученной на работе информации, а также нести ответственность за ее разглашение. Отдаю предпочтение работе при взаимном доверии. Стремление к самосовершенствованию, развитию и росту.

Добавить в блокнот Резюме: экономист, бухгалтер, финансист
Добавлено: 22-04-2013
Пол: женский. Возраст 24
350 $

Резюме
Кобец Елена Николаевна
Адрес: г. Полтава
Телефон: 066–518–79-38
Дата рождения: 16.05.1988 г.
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем

Цель: Получить должность экономиста, финансиста, бухгалтера (или другую по специальности) в Вашей компании, с целью улучшения благосостояния, развития и роста компании, где я смогу реализовать свой потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение, карьерный рост.
Образование: 2003-2006, Лубенский финансово-экономический колледж, бухгалтер, дневное отделение.
2006-2009, Полтавский университет экономики и торговли, финансист-магистр, дневное отделение.
Достижения: В 2006 г. закончила Лубенский финансово-экономический колледж, диплом с отличием. В 2008 г. получила красный диплом бакалавра-финансиста в Полтавском университете экономики и торговли. В 2009 г. получила степень магистра финансов (диплом с отличием). Защищала неоднократно на научных конференциях свои научные работы. За время прохождения производственной практики зарекомендовала себя как знающего и умелого практиканта, который может умело выполнять работу работников бухгалтерии и финансово-экономического отдела, который любит свое дело, а также как ответственного, целеустремленного и всесторонне развитую личность.
Работа с ПК:
- 1C Бухгалтерия;
- "Клиент-Банк";
- StoreHouse, R-keeper ;
- MS Excel, MS Word, другие офисные программы; почтовые программы, интернет-браузеры.
Опыт работы: 06 – 09.2010 г. Финансист-экономист ООО "Таланлегпром" г.Киев (анализ поступления и расходов денежных средств, составления баланса денежных средств, анализ эффективности сбыта продукции, анализ производственно-экономической деятельности и финансового положения и др.).
06 - 10.2011 г. Бухгалтер ООО «Шинок» г. Харьков (организация и ведение бухгалтерского учета ООО + ЧП на едином налоге, планирование и анализ хозяйственной деятельности, ведение и контроль финансового и управленческого учета, ведение кассовых и банковских операций, планирование затрат на производство и расчет себестоимости продукции, определение и проведение ценовой политики, организация и контроль аналитического учета сырья, товаров, продукции, МБП, основных средств, составление отчетной документации, ведение кадровой документации, оформление приказов, писем).
2011–2012 гг. Бухгалтер по реализации ООО «ГазУкраина-2009» г. Харьков, обязанности:
- ведение бух.учета реализации продукции, оформление накладных;
- прием и контроль первичной документации по участку реализации;
- подготовка данных по реализации продукции для составления отчетности, контроль за сохранностью бух. документов, оформление их в соответствие с установленным порядком для передачи в архив;
- подекадная сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- контроль за поступлением документов от покупателей;
- проверка первичных документов;
- работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу);
- ведение документооборота, деловая переписка;
- работа с очень большой номенклатурой и с большим количеством информации.

Другое: не имею вредных привычек, не имею склонности к решению личных вопросов в рабочее время.
Проф. качества:
- Высокая работоспособность, активность, ответственность, коммуникабельность;
- дисциплинированность, аккуратность, ориентированность на результат;
- находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях;
- быстрая обучаемость и стремление к расширению профессионального кругозора;
- стрессоустойчивость, ответственность, самообучение, самореализация и самосовершенствование;
- исполнительность, пунктуальность;
- способна к быстрому самообучению;
- грамотность языка - как в устной, так и письменной форме.
Умение работать в команде, жизнерадостность.
Могу работать в условиях срочности, принести свежие идеи в организацию, легко преодолевать конфликтные ситуации. Работать, как в команде так и самостоятельно.
Готова сохранять конфиденциальность полученной на работе информации, а также нести ответственность за ее разглашение. Отдаю предпочтение работе при взаимном доверии. Стремление к самосовершенствованию, развитию и росту.

Добавить в блокнот Резюме: экономист, начальник отдела
Добавлено: 03-04-2013
Пол: женский. Возраст 41
500 $

ВАСИЛЬЕВА ТАТЬЯНА

1. Контактная информация:
 Тел.: (0532) 56-62-06 (дом.);
80997040929(моб.).
 E-mail: [email protected]
2. Образование:
высшее:
в 1994 окончила с отличием Полтавский кооперативный институт по специальности «Экономика и управление в торговле и общественном питании», получила квалификацию экономист-организатор
3. Опыт работы:
 09.02.09.2001г.- 04.09.2012г. – ведущий экономист финансово-економического отдела УГСО в Полтавской области;;
 12.008.1996г.-09.02.2001г. – экономист финансово-экономического отдела УГСО в Полтавской области;
4. Профессиональные умения и навыки:
разработка бюджета предприятия и его структурных подразделений с последующим контролем его выполнения и корректировкой плановых показателей с учетом сложившихся внешних и внутренних факторов, економическая оценка структуры затрат предприятия по видам деятельности и элементам затрат; расчет стоимости товаров и услуг с учетом ценовой политики предприятия и сложившейся конъюнктуры рынка; рассчет численности работников с учетом изменения объемов работ, составление аналитических справок по финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, знание «1-С». Выполняла обязанности начальника планово-экономического отдела с 2001 г
5. Деловые качества:
коммуникабельность, тактичность, ответственность; направленность на результат; оптимистичное расположение духа; высокая трудоспособность, умение работать как самостоятельно, так и в команде для достижения общего успеха; восприятие конструктивной критики; способности к быстрому обучению;

Добавить в блокнот Резюме: экономист
Добавлено: 12-03-2013
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

Резюме
Контактная информация
ФИО: Бондаренко Вячеслав Владимирович
Возраст: 23 года
Адрес: г. Полтава, ул. Курчатова, 3, кв.19
Телефон: 066-248-36-34
E-mail: [email protected]
Цель
Замещение вакантной должности
Образование
2007-2012 - Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка,
специальность: экономика предприятия
Личные качества
Коммуникабельность, стрессостойкость, креативность, ответственность, пунктуальность, возможно обучение.
Дополнительная информация
Знание и владение ПК на уровне опытного пользователя, высокая скорость печати. Знание глобальной сети Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome), ОС Windows XP, 7, MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook). Знание английского на среднем уровне. Имеются водительськие права.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 25-02-2013
Пол: женский. Возраст 53
4500 $

Опыт работы
 

Главный бухгалтер
июл 2007 - янв 2013 (5 лет 7 мес)
НЕМЕЗИДА
от 20 до 50 сотрудников Строительство

Главный бухгалтер
сен 2001 - июл 2007 (5 лет 11 мес)
АРГО
до 20 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Главный бухгалтер
ноя 1997 - янв 2001 (3 года 3 мес)
Золотая осень
от 20 до 50 сотрудников Торговля розничная / Retail

Образование
 

Полтавский облучкомбинат УПК ЦСУ УССР (Полтава, Украина)
Год окончания 1992
Бухгалтер курсы

Полтавский инженерно-строительный институ (Полтава, Украина)
Год окончания 1981
Инженер-строитель Специалист

Дополнительная информация
 

Компьютерные навыки
Знание бухгалтерской программы 1С 7.7, Word, Exel

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер
Добавлено: 19-10-2012
Пол: женский. Возраст 50
400 $

Образование:Полтавский кооперативный институт в 1983г по специальности-"Бухучет и аудит".
Профессиональные навыки:
учет кассовых операций
учет банковских операций
учет движения ТМЦ
учет расчетов с дебиторами .кредиторами
учет расчетов с подотчетными лицами
учет ОС,МБП,НМА
налоговый учет и .д.
знание законодательной базы.
Дополнительные сведения:-пользователь программы 1С Предприяти версия 8.2,"Клиент-банк",Office(Word.Excl).коммуникабельность,ответстве
нность,точность.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, экономист
Добавлено: 18-06-2012
Пол: женский. Возраст 28
300 $

Лычковаха Елена Юрьевна
дата рождения 18.04.1984г.р.
моб. 8 099 77 855 85
e-mail: [email protected]

ОБРАЗОВАНИЕ:

2001-2005
учебное заведение: Открытий международный университет развития человека ,,Украина,,
форма обучения: стационар
факультет: экономики и менеджмента
специальность: учет и аудит
квалификация: бакалавр

2006-2007
учебное заведение: Открытий международный университет развития человека ,,Украина,,
форма обучения: заочная
факультет: экономики и менеджмента
специальность: финансы
квалификация: магистр


ОПЫТ РАБОТЫ:

август 2005 - ноябрь 2007
ООО ,,Бомонд-мобил,,
должность: секретарь-референт
функции: мини АТС, ведение текущей документации, делопроизводство.

ноябрь 2007 - январь 2009
ООО ,,Бомонд-мобил,,
(оптовая торговля)
должность: бухгалтер
функции: оформление приходных и выписка расходных документов, выписка доверенностей, разноска банковских выписок, ведение кассы, начисление з/пл., сдача отчетов по з/пл. в фонды, 1-ДФ, персонификация, ведение реестра налоговых накладных, ведение учета ЧП на единой системе налогообложения.

март 2009 - январь 2010
Финансово-економическое управление командования Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины, г. Севастополь
должность: специалист 2 категории отдела финансового планирования, финансирования и выполнения сметы, финансирования производственной сферы.
функции: планирование и распределение бюджетных ассигнований и сметных назначений военных частей Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины по закрепленным бюджетным программам, ведение учета по закрепленным программам, проведение сверок, составление росписей бюджетных ассигнований в разрезе соответствующих органов Государственного казначейства.

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ:

Владение ПК: опытный пользователь MS Office (Word, Excel), Internet, 1С 7.7. предприятие.

ДРУГАЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Коммуникабельная, исполнительная, добросовестная, усидчивая. Умею организовать рабочий процесс и работать в коллективе, инициативная, пунктуальная, быстро учусь. Замужем, есть сын.

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 12-05-2012
Пол: женский. Возраст 40
договорная

Браїлко Вікторія Юріївна

Контактний телефон: 0993496496
Особиста інформація:
Дата народження 12.10.1972 р.
Сімейний стан Одружена
Освіта Неповна вища
Стаж роботи 10 років
Місце проживання м. Полтава
Мета: отримання постійної роботи з перспекивою кар’єрного росту.
Особисті якості: відповідальна, цілеспрямована, комунікабельна, пунктуальниа, достатньо високий інтелектуальний та культурний рівень, здатність до прийняття рішень, швидко навчаюсь всьому новому.

Освіта:
1997-1999 р.р Полтавський кооперативний технікум.
Спеціальність - бухгалтерський облік.
Кваліфікація – бухгалтер.
Диплом – АР №009067.
Ключова інформація
знання програми 1 С 7.7 вільне володіння.
знання програм М.Е.Док, Бест Звіт, та «Клієнт-Банк».
знання законодавства, уміння організувати роботу.
Додаткові навички:
Впевненений користувач ПК,
Програми: Word, Excel,
навики роботи з офісною оргтехнікою.


Досвід роботи:
2000 – 2003 р.р.
Фірма «Вілта ЛТД» м. Полтава
Займана посада: головний бухгалтер
Основні функціональні обов’язки: Обробка первинної документації в 1С 7.7, виписка рахунків, податкових накладних, нарахування з/пл., облік складських та касових операцій, складання та здача податкової та статистичної звітності.
2005-2012 р.р. ПП «Фіорд-Ф» м. Полтава
Займана посада: бухгалтер
Основні функціональні обов’язки: Обробка і оформлення первинної бухгалтерської документації (рахунки, накладні, податкові накладні, платіжні доручення, виписка доручень). Нарахування і виплата заробітної плати. Проведення банківських операцій. Облік касових операцій, облік звітності по ПДВ,
Є рекомендації від працедавця Сердюк Валентина Григорівна тел.. 0999596291

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер, гл. Бухгалтер, зам. гл. Бухгалтер
Добавлено: 19-04-2012
Пол: женский. Возраст 49
договорная

Марченко Татьяна Петровна
Адрес: Краснофлотская 26, кв. 2, г. Полтава, 36010
Телефон: моб. +3(095)3592703; дом. 66-02-71.
E-mail: [email protected]
Дата рождения: 16.01.1963
Семейное положение: Не состою в браке, сын 19 лет.
Цель: Получение должности Бухгалтер в стабильной компании, социальный пакет.
Опыт:
- Опыт составления финансовой отчетности
- Знание бух. программы 1-С версия 7,7;
- Знание Клиент-Банка;
Образование: высшее
август 1984 - июль1989
Харьковский институт общественного питания (Украина, Харьков)
специальность «Бухгалтерский учёт»
Опыт работы:
май 2008 - сентябрь 2011 : ЧП "Явис": главный бухгалтер. (оптовая торговля, производство, услуги)
сентябрь 2007 - апрель 2008: ООО "Полар - ЛТД": главный бухгалтер. (оптовая торговля)
август 2006 - март 2007: ООО "Техномир Полтава": главный бухгалтер. (оптовая торговля)
сентябрь 2004 - июль 2006: ЧП Головко Сергей Михайлович: главный бухгалтер. (оптовая торговля)
июль 2003 - август 2004: БК ПМП "Растр": главный бухгалтер. (оптовая торговля)
декабрь 2002 -июнь 2003: Парк культуры и отдыха "Победа": главный бухгалтер. (сфера услуг)
июль 2001 - октябрь 2002: Центр Занятости (сокращение в связи с изменениями в организации производства)
август 1999 - июнь 2001: Торговый Дом "Газ Украины": бухгалтер. (услуги населению)
апрель 1998 - июль 1999: ЧП "Гиацинт": бухгалтер.
июнь 1996 - апрель 1998: СФ "Апогей ЛТД": главный бухгалтер (оптовая торговля).
октябрь 1981 - июнь 1996: Полтавская база "Укроптбакалея": бухгалтер первой категории. (оптовая торговля)
Персональная информация:
Способна выполнить работу в срок, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама