Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (229)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию) региональный представитель
Добавлено: 20-08-2007
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Региональный менеджер по сбыту.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: [email protected]




Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, Директор по пр-ву (развитию) региональный представитель
Добавлено: 17-08-2007
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки, ГСМ.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.



Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: [email protected]



Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор по производству(развитию),региональный представитель
Добавлено: 08-08-2007
Пол: мужской. Возраст 28
договорная

Андрей Алексеевич

Дата рождения: 11 апреля. 1979 г.
Образование:- 2 Высших .
1997-2002 г
Дневное Отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Подъемно - транспортные машины», инженер механик .
2003-2004 г.
Вечернее отделение.
Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Менеджмент организации», экономист.

Опыт работы:

2003-2004 г. Котельно-монтажный завод.
Должность: Менеджер
Основные обязанности

1. Снабжение предприятия сырьем, материалами и оборудованием.
2. Сбыт готовой продукции.
3. Организация работы подразделений.
4. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
5. Организация грузоперевозок.
6. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
7. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
8. Установка и настройка дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
9. Консультирование и обучение пользователей.



2004-2006 г. ОАО «Запорожкокс»
Должность: Экономист Планово-распределительного бюро.

Основные обязанности

1. Ведение и автоматизация первичной бухгалтерии.
2. Проведение маркетинговых мероприятий, Интернет.
3. Установка и настройка операционных систем (Windows 9х\XP.),MS Office,
бухгалтерские приложения.
4. Установка и поддержка сети под управлением ОС Windows.
5. Установка, настройка и тестирование ПК и дополнительного оборудования (принтеры, факсы, сканеры, ксероксы, и.т.д.).
6. Консультирование и обучение пользователей.
7. Определял совместно с руководством цеха объем работ цеха и загрузку рабочих
мест, работы по внутрицеховому оперативно-производственному планированию. Обеспечивал контроль за своевременным и качественным выполнением заказов подразделений завода в ремонтно-механическом цехе на основе разработанных производственных планов и календарных графиков .
8.Организовывал оперативный учет выполнения плановых заданий подразделениями цеха.
9. Выполнял выборку материалов, формировал заявки на отдел снабжения по заказам и осуществлял контроль по получению заявленных материалов и комплектующих.
10.Контролировал обеспеченность подразделений цеха производственно-технической документацией.
11.Разрабатывал, и корректировал, техническую, и сметно-финансовую документации на соответствие нормативам и фактически выполняемым объемам работ.
12. Принимал меры по предупреждению и устранению возникающих отклонений в ходе производства с привлечением соответствующих подразделений цеха и предприятия.
13. Организовывал контроль, за рациональным использованием производственных мощностей, принимал меры по снижению непроизводительных потерь, улучшению организации производственного планирования, регулированию хода производства, контроля внутрицеховой ритмичности, оперативного учета выпуска продукции.
14. Вел картотеку отдела , осуществлял контроль за выполнением графика пропорциональности изготовления деталей и сборочных единиц на производственных участках.
15. Принимал участие в разработке мероприятий по охране труда и в организации обучения, аттестации и инструктирование персонала по вопросам техники безопасности и охраны труда .




2006 г. ООО Торговый дом «Водная техника»

Должность: Региональный менеджер по сбыту.

ТМЦ – Газовые котлы фирм: - Hermann, Immergas, Bongioanni (Италия).
Газовые колонки фирм: - Selena, Cointra. (Китай)
Алюминиевые радиаторы фирм: - Sira, Ragall (Италия).
Стальные радиаторы фирмы: - Delonghi. (Италия).
Кондиционеры фирмы: - Maycro (Китай)

Основные обязанности

-Заключение договоров о сотрудничестве; оценка конкурентоспособности филиала.
-Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте.
-Создание плана продвижения продукции на рынке.
-Создание маркетинговой и рекламной (участие в выставках) политики направленной на продвижение товара .
-Сбор информации о потенциальном клиенте (пресса, Интернет, др. источники);
- Управление и планирование продажами по Запорожскому региону. Работа с VIP клиентами.
- Проведение телефонных переговоров и встреч с клиентами;
- Продвижение торговой марки в регионе. Организация дилерской сети.
- Развитие существующей сбытовой сети
- Оптимизация логистической системы
- Разработка стратегии развития компании
- Вывод филиала на нужные показатели
- Открытие филиала с нуля.
- Разрабатывал и внедрял систему деятельности филиала в рамках выделенного бюджета
- Управление финансовыми затратами.
- бухгалтерские документы, графики работы, запасы ТМЦ, анализ работы филиала.
- принятие мер для обеспечения сохранности ТМЦ
- общение с контролирующими органами
- формирование заказов
- подбор и обучение персонала;
- Лоббирование интересов филиала;
- Управление конфликтами.
- Контроль взаиморасчетов с клиентами.
- Проведение переговоров с целью обеспечения представленности товара согласно стандартам компании и контроль за выполнением достигнутых договоренностей.
- Управление товарным запасом (согласование заказов, распределение товара).
- Обладаю информацией о динамике развития рынка сбыта региона, инфраструктуры торговых предприятий города, владею методами планирования, прогнозирования, бюджетирования, основы бухгалтерского учета.




2006- 2007 г. ООО ДонбассПромОйл

Должность: Региональный представитель Pall GMBh в Украине

ТМЦ : Фильтрация гидравлических систем, систем регулирования смазки.

Дополнительная информация (Тренинги):
- Принимал участие в международных научно-практических семинарах, конференциях,
тренингах.
- ВЭД с Германией, Россией, Израиль по новому оборудованию .
- Техники эффективных продаж.

Основные обязанности
Те же , что и на предыдущей работе…

Готов к переезду, ненормированному рабочему дню и, при необходимости, к командировкам.


Деловые качества: - Ответственность, пунктуальность, Умею работать в команде и самостоятельно, устойчив к стрессовым ситуациям, легкообучаем.
К положительным сторонам своего характера могу отнести лидерство, сила воли и целеустремленность к достижению поставленных задач, постоянное усовершенствование своих профессиональных качеств, навыков, исполнительность.
Имею хороший опыт общения с людьми, могу найти подход почти к любому человеку и постараться понять его как личность.
Опрятный внешний вид и пунктуальность являются моей визитной карточкой, и я всегда готов гордо держать марку фирмы, лицом которой я являюсь.
Характер спокойный, уравновешенный. Всегда могу сосредоточиться в неуютной обстановке и принять решение. Люблю говорить правду, что ценю и в людях. Люблю идти вперед и добиваться желаемого. В людях ценю порядочность и пунктуальность, не люблю ложь.

Имею водительское удостоверение категории «В», личный автомобиль.
Место проживания:
Украина г. Запорожье Ул. Грязнова 45\151. – Жовтневый район.
Контакты:
Тел. +380679030627, 8(061)- 270-15-31, E-mail: [email protected]




Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 19-07-2007
Пол: мужской.
600 $

Полтава.

Коваленко Cepгей Викторович

СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ
Адрес: • г. Полтава, пер. Рыбальский.16, кв.26
Год, место
Рождения: • 23.04.1959г., г.Полтава, Украина
Семейное
положение: • женат,двое сыновей 26 и22года.
ЦЕЛЬ
• повышение профессионального уровня;
• усовершенствование деловых качеств в сфере управления и личных деловых
качеств;
• повышение материального уровня.
ОБРАЗОВАНИЕ

1981г • Полтавское ВысшееВоенное Командное училище связи(высшее инженерное образование)

1991 г. • Военно-Воздушная Аэрокосмическая Академия им Гагарина г.Москва(Высшее инженерно-управленческое образование)
1993г. – Полтавский Торгово-экономический институт(Специальность менеджмент малого и среднего бизнеса).
ПРОФЕСИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
12/06/1977-10.09.1994г. – Служба в ВС (должности- старший инженер,начальник отдела,начальник штаба,командир части.)
10.09.1994 г.-20.07.1996 г.• ООО «Стройтехнология ЛТД», г. Полтава – строительство и эксплуатация бензозаправочных станций,оптовая и розничная торговля ГСМ; должность: Директор фирмы.
01.08.1996 г. – 10.10.2005 г. • ОАО «Полтавский алмазный завод», г. Полтава – оптовая продажа алмазого инструмента и синтетических алмазов;
должность: менеджер по продажам отдела продаж дальнего зарубежья;
10.10.2005 г. –. • ЗАО«Полтавский алмазный инструмент», г.Полтава- оптовая продажа алмазного инструмента и алмазно-композитного сырья в регион Восточной Европы; должность: менеджер отдела продаж дальнего зарубежья.
Функции:
1.Организация сбытовой сети в регионе Восточной Европы и ЕС,организация дистрибьюторских и дилерских центров,прямая работа с конечными клиентами,персональный контакт с потребителями.
2.Ведение необходимой технической и бухгалтерской документации.
3.Руководство деятельностью отдела и контроль производственно-технических служб за своевременностью выполнения заказов.
4.Организационно-технические-мероприятия по борьбе с конкуренцией.
5.Постоянная работа по рекламе и продвижению продукции в машиностроительной отрасли и организации выставок и презентаций.

ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
• Нацеленность на выполнение поставленных задач;Умение руководить коллективом и контролировать процесс.
• Коммуникабельность, мобильность, настойчивость в достижении
поставленной цели.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Знание ПК на уровне пользователя.
• Имею водительское удостоверение категории «ВС».
• Имею собственное авто
• Знание польского,чешского и английского языка
• Обширные контакты и связи в регионе Восточной Европы(Польша,Чехия,Словакия,Венгрия,Югославия..др.)
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
• Домашний: 8(0532)520327
• Мобильный:8(050)3460180
• e-mail : [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: РАЗНОЕ
Добавлено: 12-07-2007
Пол: мужской. Возраст 22
250 $

Копытов Владимир Владимирович

Дата рождения: 2 марта 1985 г.
Тел. 8 066 807 52 12
Семейное положение: Не женат
Цель
Получение должности в компании

Образование
2002-2007 г. Высшее.
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Полтавский институт «Экономики и права», социально-гуманитарный факультет.
Специальность: переводчик.
Опыт работы
Опыта работы по професии нет.
На протяжении 5 лет периодически работал на различных выставках
Санкт-Петербургского музея восковых фигур в качестве экскурсовода.
Имею опыт работы в качестве продавца-консультанта, также приобрел опыт работы на должности менеджера продаж в многопрофильной фирме, которая занимается продажей строительных материалов.

Дополнительная информация
Технические навыки: свободно владею персональным компьютером как пользователь
(MS Windows, Word, Excel, работа в Интернете, цифровая обработка видео и звука…).
Знание иностранных языков: английский язык - свободно.
Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.
Водительские права: водительские права категории "В", стаж вождения 4 года.
Физическая подготовка: занимаюсь спортом (футбол).
Увлекаюсь аматорской видеосъемкой.

Личные качества:
энергичен, коммуникабелен, хороший организатор, честный, порядочный, добросовестный, умеющий работать с большими объемами информации, целеустремленный, довожу начатое до конца.

Дата составления: 12 июля 2007 г.

Добавить в блокнот Резюме: Директорфилиала коммерческий исполнительный
Добавлено: 25-06-2007
Пол: мужской.
700 $

рганизаторские способности, коммуникабельность, устойчиво высокая работоспособность, отличная обучаемость, решение поставленных задач, самостоятельный, ответственный, способный к творческому энтузиазмую, энергичен, коммуникабелен, целеустремлен, пунктуален, владею опытом и методикой ведения переговоров, требователен к себе и подчиненным, стрессоустойчивость, креативность, аналитическое мышление, творческий подход к работе.
Опыт успешных продаж,организация стабильного производства.
Опыт работы:
1995-2000 АОЗТ "Ассоциация детского питания"- директор Полтавского филиала (опт.торговля).
2000-2001 Украино болгарское предприятие "Си-Жи-Ай"- менеджер предприятия, ком.директор(произволство продуктов питания,опт.торговля).

Разработка, проведение обучений, семинаров, рабочих встреч, консультаций. Опыт сотрудничества с производителями, переработчиками, поставщиками. Способен работать как самостоятельно, так и в команде. Умею нацеливать коллег и подчиненных на результат. Личный автомобиль, ПК, владею 1С в совершенстве, ПК-продвинутый пользователь.Интересуюсь вакансией директор филиала, руководитель регионального представительства, региональный представитель.
Рекомендации, подробное резюме – предоставляются.

Добавить в блокнот Резюме: руководитель проектов
Добавлено: 21-06-2007
Пол: женский. Возраст 27
400 $

Elena Krivenko

Poltava, Ukraine
Tel: 8095 367 55 33
Email: [email protected]
Date of birth: 31 May 1979

I am searching position of Junior Project Manager of large foreign or local company where I will be able to implement my knowledge. As I fluently know English, I can work in English-speaking project team.


Education:
2005–2007. Kiev Construction University, Project Management.
2006 - International Certificate “Project Strategy and Governance” by ESC Lille, School of Management, Lille, France.
1996-2001. Poltava pedagogical university, English and German language.

Project Experience

07.05 – 07.06 Syngenta Ltd, Kyiv (Switzerland company)
Personal assistant of General Director Reporting to General Director
Organization of group of key clients to abroad. Budget $10000
Urgent exchange of the foreign passport during one week. Budget $2000
A lot other smaller projects
Organization and management of administrative activities.
References letter Zastavny Yuri, General Director 8 (044) 494 17 71

04.04-04.05 Scania Ukraine Ltd, Kiev (Swedish company)
Receptionist/Office manager. Reporting to Financial Director
Supply of office activities, travel arrangements, translation
References letter Takush Aleksandr, Director of Economy 8 (044) 490 7 490

01.04 – 03.04 WW Company, Kiev
Sales Manager. Lead by Deputy Director.

11.01 - 11.03 Poltava Petroleun Company, Ukrainian-British Joint Venture
Secretary Assistance of Geological Department. Lead by Department Head.
Reference Letter

10.01 – 11.01 Secondary School № 14, Poltava
Teacher of English


Preferable Salary Rate: 400 USD (or the equivalent) NET

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 18-05-2007
Пол: мужской. Возраст 24
600 $

РЕЗЮМЕ

СИТНИКОВ ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ

Личные данные
Дата и место рождения: 14 декабря 1982 г., г. Дрезден (Германия)
Возраст: 24 года
Семейное положение: женат (дочь 3 года )
Адрес: 36039, г. Полтава, ул. Сапиго 6, кв. 28
Телефон домашний: 8-05322-2-99-53 (после 17 часов)
Телефон мобильный: 8-095-390-44-34
E-mail: [email protected]
ICQ: 460-682-087

ОБРАЗОВАНИЕ
1999-2004гг.: Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка,
электромеханический факультет,
специальность: «Электромеханические системы автоматизации и электропривод»,
квалификация: магистр электромеханики (диплом с отличием)

Дополнительное образование
2002-2004гг.: Центр последипломного образования ПолтНТУ имени Юрия Кондратюка,
специальность: «Экономика предприятия»
квалификация: специалист правового регулирования экономики предприятия

ОПЫТ РАБОТЫ
05.2005 - наст. время: старший мастер сборочного участка ОАО «Лтава» (в подчинении 6 мастеров производственных участков и около 100 рабочих различных квалификаций)
- организация эффективной работы участка по выпуску качественной продукции
- повышение производительности труда рабочих
- построение компьютеризированной системы отчетности движения материалов, деталей и продукции
- анализ и устранение причин возникновения брака продукции
08.2004-05.2005: инженер-технолог сборочного участка ОАО «Лтава»
Мотив поиска нового места работы: неудовлетворительная заработная плата и условия труда

Знание языков
Украинский, русский - родные
Английский – Pre-Intermediate
Работа с компьютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel), AutoCAD
Навык работы с MS Explorer и Outlook Express, MothCAD, КОМПАС, 3ds MAX
Специальные навыки
Водительские права (категория «B»), личный автомобиль не имею
Интересы и увлечения
3d-моделирование, компьютерные игры, баскетбол

Рекомендации из учебных заведений и предыдущих мест работы будут представлены по требованию

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер организатор
Добавлено: 26-03-2007
Пол: мужской. Возраст 31
600 $

Серёгин Виктор Витальевич
телефон: рабочий 8(050)987-87-11, 8(098) 418-16-78,
E-Mail: [email protected]
Цель Директор филиала; Территориальный менеджер; региональный менеджер (согласен на переезд)
Дата рождения 20 марта 1976г
Место рождения г. Полтава
Место проживания г. Полтава, ул. В- Тырновская, д.10/61 кв 24
Семейное положение холост
Образование Высшее
Год поступ./оконч. «Полтавский аграрный колледж управление и права» факультет «Менеджер организаций» и «Полтавский кооперативный институт» факультет «Менеджер организаций»
Курсы, тренинги Тренинги:«Организация и развитие дистрибьюции компании» «Бизнес Мастер» 2002г., «Управление структурным подразделением» «Бизнес Мастер»2004г., «Подготовка и проведение переговоров» «ACK INTERNATIONAL» 2005г.
Опыт работы, месяц и год приема на работу, месяц и год увольнения
С 2006.11.01.ОООТД«Фаворит» г..Житомир
Региональный менеджер(масло,сгущенка)
- Управление сбытом продукции на территории Полтавской Харьковской области, Луганской области, Донецкой области и Запорожской.
- Открытие дистрибьюторов, заключение договоров, презентация торговой марки.
- Контроль работы дистрибьюторов, дебиторской задолженности и выполнение плана, построение фокусной команды.
С 2005.06- 2006.03ООО ТД «Ривьера Мелочна»
г.Полтава
Региональный менеджер
По региону Полтавскому, Харьковскому,западная Украина и Черкассы..
С 2006.03- 2006.10 Начальник торгового отдела (производство и продажа молоко продуктов Масло, сыры чеддер ,творог, сметана, брынза , плавленый сырок).
 Управление сбытом продукции на территории Украины и открытие филиала на территории России.
 Создание и внедрение плана развития территории.
 Разработка и внедрение методов стимулирования продаж для клиента и для потребителя.
 Разработка бизнес-планов на дистрибьюторов.
 Подготовка, обучение и внедрение менеджеров по продажам.
 Контроль дебиторской задолженности.
 Контроль работы региональных представителей.
 Увеличение объёмов сбыта по всей территории Украины.
Структура: в прямом подчинении: территориальный менеджер 5 человек.
Основные достижения: рост продаж 15% за месяц ,внедрение новых видов продукции что увеличило объемы производства на 35 тонн.
С 2005.03 по 2005.06 ООО «Компания Милагро» Полтава
Территориальный менеджер Полтавской и Сумской области.
 Проектирование и внедрение схемы и структуры работы в сегменте опт, сети, VIP, C&C.
 Планирование и формирование маркетингового бюджета.
 Создание схемы и стратегии продвижения товаров на рынок.
 Разработка и внедрение бизнес-планов на дилеров и субдистрибьютеров, провидение пром акций.
 Подготовка, обучение и внедрение менеджеров по продажам..
Основные достижения: разработана и внедрена новая схема и структура работы с VIP рынком, увеличение продаж на 75%.
С 27.07.04 ООО« МГ Автомотив » Полтава
Коммерческий директор. ( оптовая торговля авто
запчастями )
 Формирование эффективной команды по работе с оптовыми клиентами, мастерскими и розницей.
 Работа с дилерами.
 Контроль дебиторской задолженности.
 Контроль работы ТП
 Маршрутизация.
Структура: 4 торговых представителей , 2 оператора ,2 бухгалтера, завсклад.
Основные достижения: увеличение обьёмов продаж на 45%,организация логистики склада, открытие дилера (2 торг. представителя), как следствие – рост объема продаж, увеличение базы клиентов и улучшение качественного обслужевания клиента.
С 14.07.2002г. ООО «Агрокосм» Полтава
Специалист по развитию продаж Полтавского филиала.
 Управление продажами на вверенной территории.
 Внедрение стандартов присутствия и размещения компании.
Основные достижение: Увеличение продаж на 60%, количества клиентов.
С 17.03.2003г. ООО «Агрокосм» Полтава
Директор Полтавского филиала.
 Организация работы филиала. В подчинении 21 человек (начальник торгового отдела, 10-ть торговых представителей,2-супервайзера, 2- бухгалтера, оператор, завсклад, грузчики и экспедиторы).
 Создание полноценной схемы сбыта, документооборота, согласованность работы отделов предприятия.
 Формирование планов продаж.
 Заключение сделок с крупными производителями, проведение переговоров.
 Составление бюджета - месяц, год.
Основные достижения: Увеличение продаж на 180%, формирование команды,. С25.01.2001-01.02.2002 ООО «Вересень» Полтава
Менеджер по продажам.
 Закрытие взаиморасчётов по электроэнергии с Полтавской птицефабрикой и Полтавским мясокомбинатом (за три недели были закрыты два месяца)
 Организация продажи автомобилей в облэнерго Украины (заключение договоров комиссии, доставка автомобилей с территории России к клиенту).
12.02.97-24.01.2001 ПВКП «МОНОМАХ-ЧАЙ» Полтава
Директор предприятия.
 Организация работы предприятия.
 Построение команды.
 Ведение системы дистрибьюции на предприятии.
Профессиональные знания и навыки
Навыки:
1. Построение дистрибьюции в VIP сегменте Украины.
2. Быстрое и качественное формирование эффективной команды.
3. Проектирование и внедрение схемы активных продаж.
4. Работа в схеме активных продаж
5. Построение дистрибьюторской сети и проектирование филиальной сети.


Знания:
1. Структура FMCG, food-рынка.
2. Схема активных продаж.
3. Специфика работы конкурентов.
Умения:
1. Умение достигать поставленных целей.
2. Ведение переговоров.
Дополнительно Владение ПК пользователь (Internet, EXCEL,WOR,1С- Предприятие ). Есть водительские права, автомобиль, ноутбук.
Личные качества Лидерство, целеустремленность, профессионализм, коммуникабельность, трудолюбие.
Увлечения Психология, рыбалка, самообучение, плаванье , тайский бокс.

Добавить в блокнот Резюме: Эксперт
Добавлено: 20-03-2007
Пол: мужской. Возраст 26
400 $

Гончаров Дмитрий
Образование:
1-е Горный инженер;
2-е Инженер электросвязи;
С 08.2005 работаю в компании Астелит, экспертом по обслуживанию абонентов.
Легко обучаем.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама