Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Переводчики

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: переводчик, репетитор
Женщина
Добавлено:28-07-2010
Зарплата:договорная
Пол:женский
Возраст: 29
Образование:высшее
График работы:удаленная работа

Вапнярчук Олеся Григорьевна
21 июня 1981г.
(066)252-44-79
[email protected]
Образование полное высшее
Цель:
получение перспективной работы внештатного переводчика немецкогоанглийскогорусского/украинского языка (письменные переводы) или помощника руководителя со знанием немецкого языка в стабильной компании.
предпочтение - место нахождения компании - г.Лохвица или идеально(!!) с.Сенча, Лохвицкого района или должности внештатного переводчика, удаленная работа.
Ключевая информация
• Опыт в сфере перевода письменного сна немецкий язык (каталоги, личная и деловая переписка), сна английский сна русскийукраинский.
• Опыт работы с иностранными компаниями на выставках в качестве устного переводчика немецкого языка.
• Высшее лингвистическое образование.
• Отличное владение письменным русским и украинским языками.
• Постоянный доступ к электронной почте (наличие ноутбука и беспроводного модема).
• Наличие электронных и печатных словарей.
Опыт работы:
Февраль 2008г. – по настоящее время ООО «Торговый Дом «Бумажник» г.Киев
Оптовая продажа канцтоваров и бумажно-беловых товаров.
Должность: менеджер по закупкам.
Должностные обязанности:
• Анализ рынка;
• Целенаправленный поиск товаров и поставщиков;
• Сбор и обработка информации о поставщиках (большей частью производственные компании) и новых товарах;
• Расширение ассортимента товаров, составление прайс-листов;
• Проведение тендеров;
• Организация и сопровождение изготовление товаров под заказ;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль выполнения договорных обязательств;
• Организация и контроль поступления товара на склад предприятия;
• Контроль качества потупленного товара;
• Контроль складских остатков, участие в инвентаризации склада;
• Инициирование и контроль платежей;
• Планирование закупочной деятельности, составление бюджета закупок;
• Тесное сотрудничество с отделом продаж.
За период моего пребывания на должности менеджера по закупкам в компании произошли следующие изменения
• Основательно наладились поставки, контроль качества и цен в работе со старыми поставщиками.
• Появились новые поставщики, качество продукции которых и цены на неё являлись более интересными, чем у старых поставщиков, что позволило увеличить процент прибыли для компании.
• Была произведена и запущена в продажу продукция с торговой маркой компании-работодателя.
• Проананализированы цены, налажены контакты и поставлена первая партия товара с Китая.
• Заключен оригинальный договор на стабильные поставки только продукции компании-работодателя и налажены поставки товара бесперебойно
Март 2007г. – февраль 2008г. ООО «КФ «Зенит» г.Киев, производство металлопластиковых конструкций и стеклопакетов.
Должность: конструктор-менеджер по продажам.
Должностные обязательства:
• Поиск новых клиентов и построение дилерской сети;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Обработка заказов, передача всех необходимых документов (чертежей) на производство;
• Планирование нагрузки производства;
• Организация и контроль доставки товара клиенту;
• Контроль поступления оплат;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами с успешным сохранением дальнейшего сотрудничества.
За период моего пребывания на должности конструктор-менеджер по продажам в компании произошли следующие изменения
• Налажено тесное плодотворное сотрудничество между офисом и производством
• Разработан план нагрузок цеха и график поставки товара клиенту
• Налажено качественное сотрудничество с многими дилерами в Киеве и Киевской области.
Август 2006г. – март 2007г. ООО «Зенит» г.Киев.
Торговля алюминиевым профилем и фурнитурой, производство алюминиевых конструкций.
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Должностные обязанности:
• Планирование и организация работы офиса
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение первичной документации
• Приём/распределение звонков и почты
• Организация документооборота
• Бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов.
Образование:
1998-2003гг. – ХГУ, Факультет иностранной филологии, преподаватель немецкого языка и зарубежной литературы, учитель английского языка.
Дополнительные навыки:
владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет Microsoft Office – Word, Excel , 1С, Outlook, Enternet), знание оргтехники, мини-АТС;
владение языками – украинский и русский разговорный и письменный свободно, немецкий – письменный и разговорный на высоком уровне, английский – выше среднего.
Личные качества:
Честность, высокая степень организованности и собранности, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота в исполнении, умение работать в экстремальных ситуациях с ориентацией на положительный результат, стресcоустойчивость, умение планировать, дипломатичность. Умение быстро печатать.
Наличие дома компьютера и беспроводного интернета. Без вредных привычек.

Телефон:066-252-44-79
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.pl.ua/resumes/2392.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама