Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало -> Резюме в категории: Менеджеры, секретари

Добавить в блокнотВерсия для печати Резюме: менеджер по закупкам, менеджер по персоналу, помощник руководителя
Женщина
Добавлено:14-09-2010
Зарплата:400 $
Пол:женский
Возраст: 29
Образование:высшее
График работы:полный рабочий день

Вапнярчук Олеся Григорьевна
21 июня 1981г.
(066)252-44-79
[email protected]

Образование полное высшее
Цель:

получение перспективной работы менеджера по закупкмменеджера по персоналупомощника руководителя

Опыт работы:
Февраль 2008г. – по настоящее время ООО «Торговый Дом «Бумажник» г.Киев
Оптовая продажа канцтоваров и бумажно-беловых товаров.
Должность: менеджер по закупкам.
Должностные обязанности:
• Анализ рынка;
• Целенаправленный поиск товаров и поставщиков;
• Сбор и обработка информации о поставщиках (большей частью производственные компании) и новых товарах;
• Расширение ассортимента товаров, составление прайс-листов;
• Проведение тендеров;
• Организация и сопровождение изготовление товаров под заказ;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль выполнения договорных обязательств;
• Организация и контроль поступления товара на склад предприятия;
• Контроль качества потупленного товара;
• Контроль складских остатков, участие в инвентаризации склада;
• Инициирование и контроль платежей;
• Планирование закупочной деятельности, составление бюджета закупок;
• Тесное сотрудничество с отделом продаж.
За период моего пребывания на должности менеджера по закупкам в компании произошли следующие изменения
• Основательно наладились поставки, контроль качества и цен в работе со старыми поставщиками.
• Появились новые поставщики, качество продукции которых и цены на неё являлись более интересными, чем у старых поставщиков, что позволило увеличить процент прибыли для компании.
• Была произведена и запущена в продажу продукция с торговой маркой компании-работодателя.
• Проананализированы цены, налажены контакты и поставлена первая партия товара с Китая.
• Заключен оригинальный договор на стабильные поставки только продукции компании-работодателя и налажены поставки товара бесперебойно

Март 2007г. – февраль 2008г. ООО «КФ «Зенит» г.Киев, производство металлопластиковых конструкций и стеклопакетов.
Должность: конструктор-менеджер по продажам.
Должностные обязательства:
• Поиск новых клиентов и построение дилерской сети;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Обработка заказов, передача всех необходимых документов (чертежей) на производство;
• Планирование нагрузки производства;
• Организация и контроль доставки товара клиенту;
• Контроль поступления оплат;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами с успешным сохранением дальнейшего сотрудничества.
За период моего пребывания на должности конструктор-менеджер по продажам в компании произошли следующие изменения
• Налажено тесное плодотворное сотрудничество между офисом и производством
• Разработан план нагрузок цеха и график поставки товара клиенту
• Налажено качественное сотрудничество с многими дилерами в Киеве и Киевской области.

Август 2006г. – март 2007г. ООО «Зенит» г.Киев.
Торговля алюминиевым профилем и фурнитурой, производство алюминиевых конструкций.
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Должностные обязательства:
• Планирование и организация работы офиса
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение первичной документации
• Приём/распределение звонков и почты
• Организация документооборота
• Бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов.

Август 2006 – август 2004гг – Участие в выставках в качестве переводчика немецкого языка. Проведение частных занятий немецкого и английского языка для учащихся в возрасте 10-30 лет.

Сентябрь 2003- август 2004гг. - ЗОШ Винницкая область.
Должность - учитель немецкого языка.

Личные достижения:
2009г – создание разговорного клуба немецкого языка с носителем языка.

Образование:
1998-2003гг. – ХГУ, Факультет иностранной филологии, преподаватель немецкого языка и зарубежной литературы, учитель английского языка.

Дополнительные навыки:
владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет Microsoft Office – Word, Excel , 1С, Outlook, Enternet), знание оргтехники, мини-АТС;
владение языками – украинский и русский разговорный и письменный свободно, немецкий – письменный и разговорный на хорошем уровне, английский – средний.

Личные качества:
Честность, высокая степень организованности и собранности, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота в исполнении, умение работать в экстремальных ситуациях с ориентацией на положительный результат, стресcоустойчивость, умение планировать, дипломатичность.

Без вредных привычек.

Телефон:066-252-44-79
E-Mail:
 
Постоянный адрес объявления: http://job.pl.ua/resumes/2454.html

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Реклама