Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (229)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель, директор
Добавлено: 11-04-2009
Пол: мужской. Возраст 35
договорная

Телефон: +3 8 (099) 223 95 95

Геннадий Алексеевич


ЦЕЛЬ: Генеральный директор, Директор, Коммерческий дирек-тор.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Возраст: 35 лет
• Национальность: Русский
• Семейное положение: Женат

КРАТКИЙ ОБЗОР
Более 13 лет опыта в бизнесе профессионального управления и продажи. Из них 6 лет в национальной дистрибьюторской компании. Профессиональный опыт в создании и управлении структурами продажи и логистики. Опыт в разработке и внедрении стратегии продажи, организации предприятия и филиалов с «0». Отличные навыки пользования компьютером, наличие водительских прав и 20 лет опыта управления автомобилем.
Активный, решительный, энергичный, ориентированный на финансовую целесооб-разность деятельности, с прекрасными коммуникационными способностями, спо-собен работать самостоятельно, в определённых временных рамках; прекрасные организаторские навыки и инициативность; трудолюбивый, мотивирующий кол-лектив; харизматичен.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

МАЙ 2002Г. – ИЮЛЬ 2008Г., НАЦИОНАЛЬНАЯ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОР РЕГИНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, (10 филиалов в Центральном ре-гионе Украины)

Февраль 2006 года – Июль 2008г., ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ, КИЕВ. ДИСТРИБЬЮЦИЯ АЛКОГОЛЬНЫХ , КОНДИТЕРСКИХ И БАКАЛЕЙНЫХ ПРОДУКТОВ.
Управление структурой продажи и логистики на вверенной территории (5 филиа-лов, количество персонала – 1000 человек). Разработка и внедрение политики про-дажи Компании. Организация и координирование развития бизнеса Компании в Центральном регионе Украины. Финансовое планирование, бюджетирование, контроль за использованием финансовых средств и оптимизация затрат. Организация и руководство взаимодействием структурных подразделений между собой, центральным офисом и сторонними организациями. Анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Достижения:
• Увеличение товарооборота на территории на 100% (месячный товарооборот более 35млн.грн).
• Увеличение активной клиентской базы в городе Киеве до 4000 клиентов.
• Вхождение во все интернациональные, национальные и локальные сети.
• Приобретение в собственность компании складского терминала общей пло-щадью 10000 кв.м в г. Киев.
• Приобретение в собственность компании участка земли площадью 1,5га. в г. Киев.
• Эффективная сдача в аренду свободных складских, офисных помещений и прилегающей территории.
• Внедрение и оптимизация логистических систем.
• Запуск эксклюзивных команд по торговым маркам ведущих производителей.
• Реорганизация системы и структуры Компании в регионе.
• Внедрение универсальных форм отчётности.
• Прописание бизнес-процессов.

ДИРЕКТОР ГРУППЫ ФИЛИАЛОВ, (АР Крым)
Май 2002 года – Февраль 2006 года, ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ АР КРЫМ .
Управление структурой продажи и логистики Компании (3 филиала Компании, количество персонала – 205 человек). Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений, аренда автотранспорта), поиск, приём на работу и обучение персонала, руководство персоналом и его развитие, организация и прописание бизнес-процессов. Разработка стратегии продажи Компании в регионе. Взаимодействия с госструктурами, контролирующими и фискальными органами.

Региональный менеджер, (АР Крым)
Июль 2000 года - май 2002 года, ООО «АТИЛЛА-ЛТД»,Ялта.
Организация эффективной региональной структуры, подготовка «места» (аренда и ремонт офисных и складских помещений), сенсус территории, заключение догово-ров с заказчиками на установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования, участие в тендерах.

СУПЕРВАЙЗЕР, (АР Крым)
Июль 1997 года – Апрель 2000 года, COCA-COLA BEVERAGES UKRAINE LTD., СИМФЕРОПОЛЬ.
Управление командой торговых представителей, постановка целей и контроль вы-полнения задач согласно требованиям Компании. Обучение торговых представите-лей, контроль расстановки оборудования и его эксплуатации.

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский, Украинский

ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ

Дорога к успеху 21-23.11.97 (Искусство Продажи, Симферополь)
Навыки ведения переговоров 03-0 5.04.98 (Целенаправленные переговоры, Симферополь)
DPS 04-07.03.99 (Измерения профессиональной продажи, Киев)

ИНТЕРЕСЫ
Путешествия, автомобили, техническая литература.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер, руководитель отдела, директор
Добавлено: 06-04-2009
Пол: мужской. Возраст 27
400 $

Опыт работы:
23.07.2008-1.03.2009 Региональный представитель ЧФ «Артэкс» и ЧП «Hermes» Полтавский регион.
Функциональные обязанности: Ведение переговоров с существующими и поиск новых клиентов! Увеличение продаж на вверенной территории и расширение клиентской базы, увеличение представленности и узнаваемости торговой марки компании. Мониторинг рынка и конкурентов.
01.02.2007 – 22.07.2008 Коммерческий директор ЧП «Балканы – АК».
Функциональные обязанности: планирование продаж и закупки продукции, переговоров с контрагентами, управленческая отчетность, контроль складских запасов, контроль выполнение плановых показателей, разработка стратегии компании.
1.03.2006 – 31.01.2007 Директор по продажам и маркетингу ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: планирование продаж, контроль деятельности департаментов продаж и маркетинга. Поиск новых партнеров и ведение переговоров с иностранными контрагентами. Управленческая отчетность.
01.11.04 – 28.02.2006 Начальник отдела продаж ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: контроль деятельности отдела продаж, составление отчетности для руководства, планирование деятельности департамента, ведение переговоров с корпоративными и В.И.П. клиентами.
7.07.03 – 29.10.2004 Менеджер отдела продаж ЗАО «Варна»
Функциональные обязанности: заключение договоров, выполнение планов продаж на вверенной территории, ведение переговоров с существующими клиентами, увеличение объемов продаж как с существующими, так и с новыми партнерами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
Образование:
Июль 2004 Полтавский Университет Потребительской Кооперации – факультет «финансы и учет», специальность – «Международная экономика», специалист.
Июль 2000 Водительское удостоверение - категория «В».
Дополнительная информация:
Языки: Английский – свободно.
Немецкий – чтение, перевод со словарем.
Личностные качества: Инициативен, целеустремлен, умею работать в коллективе, обладаю лидерскими качествами, настойчив, коммуникабелен, самостоятелн, амбициозен, ответственный, толерантен и т.д.
Хобби: Книги, кинематограф, путешествия, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: региональный менеджер
Добавлено: 02-04-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

Луговой Алексей Владимирович
тел. (0532) 56-48-03, 8 (093) 561-60-80


Образование:

2000-2005 г - Полтавский политехнический колледж "факультет светотехники"

2005-2007 г - Харьковская национальная академия городского хозяйства "факультет источников света" (специалист)

Опыт работы:

2005 - менеджер, ПП "Новый подход", Полтава. Полиграфия. (2 подчиненных, работа заключалась в организации работы подразделения).

2006 - региональный менеджер, Интернет студия "Конструктив", Харьков. Интернет ресурсы. (2 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы в офисе, в контроле над выполнением заказов, ведении документации, работой с уже существующими клиентами).

2006 - региональный менеджер, ООО "Мира стройматериалы", Харьков. Стройматериалы. (1 подчиненный, работа заключалась в расширении клиентской базы, и контролем над подразделением).

2007 – региональный менеджер, компания "Оазис", Харьков, Донецк, Крым. Комплектации гостиниц. (2 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы в офисе, в контроле над выполнением заказов, ведении документации, работой с уже существующими клиентами).

2007-2009 - руководитель подразделения, ПП "ДРС" Полтава. Строительство. (от 10 подчиненных, работа заключалась в увеличении клиентской базы, организации работы на объектах строительства, в контроле над выполнением работ, ведении документации).

Личные данные:

Родился 25 июля 1985 г., не женат, детей нет


Дополнительная информация:

Наличие прав "В" личный автомобиль, компьютер на уровне "опытный пользователь", коммуникабельный, готов к командировкам, быстро учусь, имею опыт участия в торговых выставках, и бизнес-тренингах.

Добавить в блокнот Резюме: начальник отдела
Добавлено: 20-03-2009
Пол: мужской. Возраст 57
600 $

Улизько Григорий Павлович


Трудовая деятельность

С 1998г. По октябрь 2008 г-начальник отдела снабжения Полтавского алмазного завода (а после разделения в 2005 г. ЗАО Полтавский Алмазный Инструмент)

С декабря 1991 г.1998 г. – товаровед, старший товаровед, начальник бюро.

С июля 1982 г. По сентябрь 1991 г. – инструктор, заместитель заведующего орготделом райкома, Полтавского горкома партии.

С ноября 1976 г. По ноябрь 1981 г. – секретарь комитета комсомола Полтавского завода искусственных алмазов и алмазного инструмента.

С сентября 1975 г. По ноябрь 1976 г. Работал в ОАСУП Полтавского завода искусственных алмазов и алмазного инструмента.

С июля 1973 г. По июль 1975 г. Служба в Советской Армии на должности командир взвода.

Образование

Высшее. В 1973 г. окончил Харьковский Государственный Университет им. А.М.Горького (сейчас ХНУ им. Каразина)
Механико-математический факультет по специальности механика.

Квалификация

1. Занимался вопросами организации закупки, подготовки договоров (в том числе и внешнеэкономических), доставка, хранение и выдача товаро - материальных ценностей на ЗАО Полтавский Алмазный Завод.
2. По совместительству на ЗАО Полтавский Алмазный Инструмент выполнял функции начальника транспортного участка. Занимался организацией транспортных перевозок по Украине и СНГ, закупкой, продажей автомобилей, их регистрацией, перерегистрацией, подготовкой к проведению техосмотров.
3. Участвовал в подготовке документов для сертификации по системе менеджмента и качества ISO 9001-2000 на Полтавском Алмазном заводе и также к подготовке к аудитам.
4. Имею опыт работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров; в вопросах подготовки различных мероприятий заводского, районного и городского масштабов.
5. Непосредственно подготавливал пакеты документов на получение лицензий для предприятия.

Сведения о себе

1951 года рождения, женат, имею двое детей. Дисциплинированный, ответственный, коммуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Страхование/Продажи
Добавлено: 12-03-2009
Пол: мужской. Возраст 29
1000 $

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Дата рождения: 27 августа 1979 года.
Возраст: 29 лет.
Место рождения: Полтава
Адрес: Полтава, ул. Баленка 5, кв.82
Телефон: 8-063-560-73-00
Домашний Телефон: 8-0532-507133
E-mail: [email protected]


ОБРАЗОВАНИЕ:
1999-2005
Харьковская академия городского хозяйства.
Факультет: Менеджмент и экономика городского хозяйства.

Дополнительное образование (указываю наиболее объемные тренинги):
2005 Тренинг компании «WinPeak Украина» «Бизнес процессы и внедрение CRM систем»
2006 Авторский тренинг Калиниченка В.Н. «Процессинговый подход для страховых компаний»
2007 Семинар «Школы Денег» Валерия Стрельчика.
2007 Полный курс тренингов брокера, партнером которого я являюсь в данный момент (многие, из которых уже провожу сам).


ОПЫТ РАБОТЫ:
1997-1999 Компания «Золотой Слон» Ведущий специалист. Работа с клиентами при продаже компьютерной техники, обслуживание и ремонт компьютерной и орг. техники. В дальнейшем работа оптовыми с поставщиками.
1999-2004 Предпринимательская деятельность сфере продаж и рекламной продукции.
2005 – 2007 Страховая компания «Саламандра-Лтава». Последняя занимаемая должность заместитель председателя правления по общим вопросам.
2006 по данный момент директор в страховом брокере. Имеется достаточный опыт в продажах, проведения тренингов, вступительных семинаров и.т.п. Есть опыт построения филиала с нуля.

Добавить в блокнот Резюме: kjubcn
Добавлено: 12-03-2009
Пол: мужской. Возраст 27
300 $

Нестеров Александр, 1981г рождения. Образование жд техникум (организация перевозок); академия городского хозяйства (транспортные системы и логистика. Опыт работы инженер по ОТ и БД,зам главного механика; менеджер-логист в експедиционной компании; логист в транспортной компании - организация работы своего транспорта (внутренние и международные перевозки); логист в производственной компании по вывозу и доставке готовой продукции.
Опыт работы в транспортной сфере 4 года.Знание английского языка на среднем уровне, знание ПК на высоком уровне.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель фирми, филиала, отделения,
Добавлено: 09-03-2009
Пол: мужской. Возраст 32
450 $

ЦЕЛЬ:
• Карьерный рост, получение руководящей должности в динамично развивающейся компании.

ОПЫТ РАБОТЫ:
• Руководство многофункциональным коллективом до 140 человек;
• Обеспечение работы организации, цеха, решение кадровых, организационных, хозяйственных задач;
• Составление и контроль за выполнением бюджетных программ организации;
• Налаживание и обеспечение структурных связей;
• Анализ и оценка эффективности расходов и заключения договоров;
• Организация работы и ведение контроля за работой подведомственных структур
• Полный цикл проведение закупок - организация и проведение тендеров на закупку товаров, робот и услуг;
• Знания и опыт работы в системе казначейского обслуживания государственных организаций;
• Взаимодействие со СМИ, государственными и общественными структурами.
ОБРАЗОВАНИЕ:

• Полтавский государственный технический университет. Специальность –инженер-механик.
• Полтавская государственная аграрная академия. Специальность менеджер-экономист.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
• Центр тендерных процедур „Правові та практичні аспекти державніх закупівель в Україні”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Професійна програма підвищення кваліфікації державних службовців 5-7 категорій посад працівників центрів зайнятості”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Актуальні проблеми організації системи цивільного захисту населення в Україні”
• Інститут подготовки кадров государственной службы занятости Украины „Професійна прогама підвищення кваліфікації державних службовців – керівників центрів зайнятості”
• Научно образовательный центр с вопросов государственных закупок при Тендерной палате Украины „Державні закупівлі в Україні”
• Полтавская государственная аграрная академия „Організаціїно правове реглювання підприемницької діяльності”



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

Полтавский областной центр занятости (03/2004-09/2008)
Управление Государственного казначейства в Полтавской области (01/2003-10/2003)
• Стратегическое и оперативное планирование
• Обеспечение и координация выполнением бюджета
• Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности
• Представительские функции
ВАТ «ЕЛЕКТРОМОТОР» (01/2001-12/2001)
• Отбор и координация работы персонала
• Стратегическое и оперативное планирование
• Контроль за выполнением производственных программ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
• Языки: Українська (відмінно) Русский (отлично);
• ПК: Word, Explorer, Excel, Ореra, PowerPoint, AВК-3, Outlook, Adobe PhotoShop
• Водитель категории «В»


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Родился 28/07/1976 г. православный христианин.

Качества / интересы: компетентность, ответственность, аналитические способности, способность к нестандартному мышлению, коммуникабельность, аккуратность, высокая обучаемость, художественный вкус. Предпочитаю активный отдых на природе, спорт, кино, художественную литературу.

Добавить в блокнот Резюме: Руководитель проекта (бизнеса, филиала)
Добавлено: 06-03-2009
Пол: мужской. Возраст 43
1200 $

Резюме: Руководитель проекта (бизнеса, филиала)

Цель:
• Карьерный рост, получение руководящей должности в динамично развивающейся компании (предприятии).
• Реализация интересного перспективного проекта.


I. Опыт работы и квалификация

1. Координатор проекта
10.2007 - 12.2008

Реализации проекта «********»

(организация «с нуля» производства нестандартных сварных металлоконструкций, металлочерепицы и профнастила):
- разработка ТУ, заказ и согласование проектно-технической документации;
- проведение переговоров и заключение договоров поставки;
- выбор подрядчиков, оптимизация сметной стоимости;
- приемка и сертификация производственного оборудования;
- планирование и контроль проведения М и ПНР;
- разработка карт технологических процессов;
- проведение испытаний и сдача в эксплуатацию;
- газификация и энергоснабжение производственных объектов
- подбор персонала;

Введена в эксплуатацию 1-я очередь производства в 2008г.

2. Заместитель директора
09.2006 - 12.2008

ООО «**********» г.Полтава
(торговля металлопрокатом и металлопродукцией)
1. Административные функции:
- оперативное управление персоналом и структурными подразделениями (филиалами), руководство коллективом 70чел.
- регламентирование и оптимизация бизнес-процессов;
- построение системы управленческого учета и анализа на основе системы сбалансированных показателей (ССП);
- организация работы отдела внутреннего контроля (ОВК);
- нормативно-правовые вопросы, взаимодействие с органами гос. власти и разрешительной системы;
2. Финансово-хозяйственная деятельность:
- анализ и планирование финансово-экономических показателей;
- руководство коммерческой службой предприятия;
- бюджетирование хозяйственной деятельности;
- контроль и оптимизация затратных статей бюджета;
- предложения руководству по системе мотивации персонала.
3. Производственные вопросы:
- развитие материально-технической базы предприятия;
- проведение аттестации рабочих мест;
- ответственный за электрохозяйство предприятия;
- ответственный за техническое состояние и безопасную эксплуатацию подъемно-кранового оборудования;
- председатель комиссии по охране труда.

3. Региональный менеджер, Ведущий специалист
08.2001 - 10.2006

ООО «**********» г.Киев
(дистрибуция продукции DAIKIN)

- выведение на рынок нового брэнда;
- формирование и развитие общенациональной дилерской сети;
- развитие новых каналов сбыта (В2В);
- подготовка пакета документации для участия в тендерах;
- проектный и технический менеджмент;
- технико-экономическое обоснование проектов;
- инжиниринговая поддержка пользователей;
- расчет и подбор оборудования на базе SoftWare.

4. Коммерческий директор, Директор
11.1998 - 08.2001

ЧП «**********» г.Полтава
(поставка и монтаж холодильного оборудования и СКВ)

Администрирование:
- постановка задач и контроль исполнения;
- лицензирование основных видов деятельности предприятия;
- планирование и контроль проведения М и ПНР;
- опыт руководства коллективом - до 20 чел.
Торговля и маркетинг:
- управление коммерческой деятельностью предприятия;
- ведение прямых продаж оборудования (В2С);
- организация поставок оборудования;
- мониторинг и анализ рынка в регионе.

5. Инженер ОМТС, Руководитель отдела
08.1996 - 10.1998

Украинско-Белорусское СП «СВЯТОЧ» г.Полтава
(поставка и монтаж холодильного, воздушно-компрессорного и насосного оборудования):
- поиск и разработка потенциальных Заказчиков;
- изучение и анализ проектной документации;
- комплектация объектов Заказчиков;
- инженерно-техническое обеспечение.

1983 - 1996гг.
служба в ВС СССР и Украины,
воинское звание - подполковник запаса


II. Образование.

2003 - 2005
Одесская государственная Академия холода(заочно переподготовка)

Факультет - Холодильные машины и установки
Специальность - Инженер-энергетик

1996 - 1999
Украинско-финский институт (Европейский университет) менеджмента и бизнеса

Факультет - Финансы и кредит
Специальность - Экономист

1983 - 1988
Ленинградское высшее военное инженерное училище связи

Факультет - Радио-релейная и спутниковая связь
Специальность - Радиоинженер


Лицензии и сертификаты:

Сертификаты о прохождении корпоративных тренингов (КК «АРТЭС» г.Киев):

2002г. - «Искусство проведения успешных корпоративных продаж».

2003г. - «Подготовка персонала для участия в выставках и презентациях».


III. Персональная информация.

Профессиональные навыки (опыт):
- административно-управленческий опыт;
- успешный опыт ведения переговоров;
- опыт участия в международных выставках и презентациях;
- подготовки проектно-технической документации;
- построения системы продаж, создания дилерских сетей;
- опыт подбора и мотивации персонала;
- опыт предпринимательской деятельности (свидетельство СПД).

Деловые и личные качества:
- ответственность, дисциплинированность, аккуратность;
- взвешенность при принятии решений; способность к компромиссу;
- целеустремленность, инициативность;
- коммуникабельность, умение работать в команде.

Иностранный язык:
- английский (технический) – базовый уровень;
- польский – читаю, немного разговорный.

Владение ПК:

На уровне уверенного пользователя:
- пакет MS Office;
- Internet, E-mail, Acrobat Reader (Distiller 5.0), PowerPoint и пр.

Пользовательский уровень:
- 1С-Предприятие (v7.7), DeloPro, B-System;
- AutoCAD;

Дополнительно:
- личный автомобиль;
- загранпаспорт (Шенген);
- готовность к периодическим командировкам;
- опыт зарубежных командировок;
- предоставление рекомендаций по требованию.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-технолог
Добавлено: 06-03-2009
Пол: мужской. Возраст 24
договорная

Работаю начальником режима в сети магазина ДП.Гарантия-Маркет уже третий год,награждён грамотой как лучший работник призедентом компании,ответственый,без вредных превычек,комуникабельный.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по элеваторам
Добавлено: 20-02-2009
Пол: мужской. Возраст 34
600 $

ХОЛОД ВИТАЛИЙ ИВАНОВИЧ Украина, г. Днепропетровск
Дата рождения – 22.07.1974 Тел. моб. – 8-067-420-55-38
Семейное положение Женат, дочь 1997 г.р.

На должность директора элеватора (ХПП,КХП, ККЗ); менеджера в зерновую компанию
ОПЫТ РАБОТЫ
ЧП «Ингрейн» (ООО «Приднепровская Аграрная Группа» г. Днепропетровск)
10.07.2006– 15.07.2008 Технический директор – специалист по элеваторам (в подчинении плановый отдел, отдел контроля качества зерна, руководители и главные специалисты собственных элеваторов компании (8 шт.))
Подчинен Генеральному директору и собственникам
* Консультация Генерального директора компании по управлению, техническому переоснащению, модернизации существующих технологических линий собственных элеваторов компании (общая емкость хранения св. 230 тыс.тн.).
* Составление бюджетов доходов и расходов собственных элеваторов компании; защита бюджетов у Генерального директора компании.
* Управление бюджетами собственных элеваторов и контроль их исполнения (ежедневно); построение и консолидация данных управленческого учета.
* Проведение анализа работы собственных элеваторов компании; подготовка отчетности Генеральному директору и собственникам.
* Организация бесперебойной и высококачественной работы собственных элеваторов компании в течении двух заготовительных сезонов; оперативное решение рабочих моментов.
* Организация централизованного и прозрачного снабжения собственных элеваторов компании ГСМ, з/частями, материалами и прочим (в пределах утвержденных бюджетов).
* Разработка и внедрение системы контроля (стандартов работы) хозяйственной деятельности собственных элеваторов компании.
* Подбор руководителей и главных специалистов на собственные элеваторы компании; ежемесячное утверждение ФОТ по каждому элеватору; организация системы премирования и поощрений (ежемесячно, итог года) по каждому элеватору компании.
* Руководство проведением полных инвентаризаций собственных элеваторов; контроль проведения сертификаций и аккредитаций собственных элеваторов; решение вопросов с контролирующими органами (ГХИ, МЧС, СЭС, прочее).
* Контроль зачистки всех партий зерна на элеваторах компании.
* Анализ себестоимости оказываемых элеваторами компании основных услуг и организация тарифной политики элеваторов компании на оказываемые услуги.
* Рекомендации по усовершенствованию разработанной головным офисом и внедряемой на собственных элеваторах системы АСУ; альтернативно разработан собственный программный продукт и проведен первый этап внедрения на элеваторе компании.
НПАК «Степная» (агрокорпорация г. Синельниково Днепропетровской обл.)
01.02.2006– 03.07.2006 Директор завода по очистке семян фирмы «Кимбрия (в штате до 30 чел.)
Подчинен Президенту корпорации
* Организация и контроль работы завода по очистке семян подсолнечника и кукурузы к весенней посевной кампании 2006 г. – собственность НПАК «Степная» и других крупных производителей семян в Украине (в т.ч. ООО «Сингента»).
* Проведение комплекса работ по подготовке МТБ завода к сезону 2006-2007 гг.
* Составление бюджета завода - помесячно, полугодие, год – план/факт; обеспечение работы завода в пределах утвержденных бюджетов; организация тарифной политики завода – оказываемые услуги, ФОТ.
* Подбор специалистов и рабочих; формирование штата ПТЛ завода и организация работы лаборатории завода.
23.08.2005– 01.02.2006 Заместитель Директора по хранению зерна и семян
* Стандартизация количественно-качественного учета на 6-ти подразделениях корпорации (свыше 20 тыс.га).
* Постановка задачи отделу АСУ корпорации по разработке программного продукта количественно-качественного учета непосредственно на подразделениях корпорации; контроль работы отдела АСУ по разработке программного продукта; тестирование и внедрение программного продукта.
* Контроль количества и качества продукции, выращенной на полях корпорации, и реализуемой на хлебоприемные, мукомольные и масложировые комбинаты в области и за ее пределами.
ООО «Первомайск-Агро» (межколхозный комбикормовый завод г. Первомайский Харьковской обл.)
30.06..2004– 22.08.2005 И.о. Генерального директора (в штате до 70 чел.)
Подчинен Генеральному директору управляющей компании (г. Киев)
* Проведение заготовительного сезона 2004-2005 гг., загрузка комбикормового завода на 116% от паспортной складской емкости.
* Контроль и координация взаимодействия структурных подразделений предприятия; оптимизация производственных процессов в целях снижения затрат; внедрение стандарта работы предприятия – внутренние инструкции, положения, учет материальных ценностей; контроль работы производственного персонала.
* Сертификация предприятия; ремонт ПТЛ предприятия и аккредитация производственно-технологической лаборатории предприятия.
* Налажена работа с сельхозпроизводителями, зернотрейдерами, сторонними и контролирующими организациями; организовано своевременное заполнение завода квалифицированным персоналом согласно штатного расписания предприятия.
* Внедрение системного продукта 1С:Предприятие (8 версия, с разработанным в управляющей компании блоком ККУ). Альтернативно организовано внедрение собственного программного продукта по количественно-качественному учету – разработка ТЗ, контроль сроков и этапов внедрения.
* Зачистка партий зерна (в т.ч. прошлых урожаев) и подготовка предприятия к новому заготовительному сезону.
01.03.2004 – 30.06.2004 Гл. инженер
* Подготовка технико-экономического обоснования и плана работ по изменению и усовершенствованию существующих технологических линий завода, бюджета завода на сезон 2004-2005 гг и их защита в головном офисе компании (г. Киев). Подготовка завода к проведению работ по утвержденному головным офисом плану.
* Освоение средств и контроль работ подрядных организаций (по утвержденному плану подготовки завода к сезону) – газификация зерносушилок, проведение к заводу и по территории завода ж/д, установка пневмосепаратора, усовершенствование технологических линий по очистке и отгрузке.
* Организация и контроль работы завода по отгрузке остатков зерна урожая 2003г; подготовка завода к инвентаризации специалистами головного офиса, зачистке партий зерна в ГХИ; создание ремонтной службы завода; ведение учетной документации на производстве.
ЗАО «Агроинвест-Групп» (г. Днепропетровск)
17.01.2001 - 29.02.2004 Экономист отдела финансового учета (фактически начальник отдела)
Подчинен зам. Председателя правления по финансам
* Разработка и внедрение управленческого учета на собственных ХПП компании; ведение количественно-качественного учета зерна, заготовленного на собственных ХПП, а также закупленного компанией на «чужих» ХПП (св. 60 шт.); подготовка отчетности по собственным ХПП – годовой бюджет, движение денежных средств, прочее; проверка и визирование выставленных компании счетов за услуги «чужими» ХПП, утверждение списания остатков зерна компании «чужими» ХПП; контроль договоров хранения на собственных ХПП и их выполнение на всей стадии; проверка хозяйственной деятельности собственных ХПП и проведение их полной инвентаризации; постановка ТЗ отделу АСУ компании по разработке АСУ «Элеватор», проведение обучения и контроль качества работы в АСУ сотрудников отдела (10 чел.) и специалистов ХПП непосредственно на местах; контроль и возврат Дт задолженности; сбор первичной документации для бухгалтерии головного офиса.

ОБРАЗОВАНИЕ
1992– 1997 Днепропетровский государственный аграрный университет. Специальность – инженер-механик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Досконально знаком с деятельностью предприятий системы хлебозаготовок и, при четко поставленной задачи собственника ми, готов обеспечить результат; имею опыт разработки и внедрения управленческого учета и систем АСУ; владею офисной оргтехникой; уверенный пользователь ПК; водительское удостоверение кат. «В».
ПРОЧЕЕ Жесткий и требовательный к себе и подчиненным; исполнительный, но самостоятелен в принятии решений в рамках полномочий занимаемой должности; предан интересам компании и собственникам; дорожу своей репутацией; готов развиваться, учиться новому, к длительным командировкам или, при достойном предложении, к переезду; без вредных привычек.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама