Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Руководители (229)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджмент
Добавлено: 15-07-2009
Пол: мужской. Возраст 32
1000 $

Коломиец Михаил Владимирович

Личная информация:
Дата рождения: 01.11.1976г.
Проживание: г. Полтава
Моб. тел.: 80677558143
E-mail: [email protected]
Желаемая должность:
Директор, руководитель проекта.
Оплата по договоренности.
Образование:
1991-1995г.г. - Полтавский политехнический колледж
Факультет: специалист по светотехническому оборудованию.
1995-1997г.г. – Полтавский филиал Украинско-финского института менеджмента и бизнеса
1997-2001 г.г. – Полтавский институт потреб.кооперации
Специальность: Международная экономика
Факультет: менеджмент организаций.

Опыт работы:
Полтавский филиал ЧП «Суматра»
02.11.2006г. – 07.05.2009 Директор филиала
Основные обязанности:
- руководство производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью филиала предприятия;
- Контроль и анализ финансовых и производственных показателей (результатов);
-Осуществление координации и эффективной взаимосвязи структурных подразделений, а также осуществление контроля работы производства и всех отделов предприятия;
- Разработка плана развития предприятия;
- разработка бизнес - процессов предприятия, а также мониторинг и контроль существующих бизнес – процессов предприятия;
- Разработка плана продаж предприятия, а также контроль за выполнением плана продаж;
- Разработка плана закупок, а также контроль соответствия закупок принятым требованиям по цене и качеству;
- Определение общих направлений деятельности предприятия, задач структурных подразделений.
- Контроль за выполнением целей деятельности, планов и бюджетов филиала предприятия, а также текущих планов подчиненными;
- Проведение анализа деятельности отделов предприятия;
- Мониторинг затрат предприятия, разработка мероприятий по оптимизации и снижению затрат, а также контроль внедрения данных мероприятий;
- Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка и других нормативных документов предприятия, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
Численность персонала в подчинении : 65 чел.



08.12.2004г. – 30.06.2006г. Менеджер отдела сбыта
- поиск новых клиентов, проведение переговоров и консультаций с клиентами;
- разработка планов продаж, формирование цен на продукцию;
- мониторинг рынка и клиентской базы;
- заключение договоров с клиентами;
- контроль за своевременностью оплат и проведение сверок с клиентами.


Украинская Универсальная Биржа

26.06.2001г. – 18.02.2002г. Специалист управления корпоративного бизнеса
- ведение отдельного направления (работа связана с экспертной оценкой).

ЧП «Колтави»
01.06.2000г. – 25.06.2001г. Директор
-управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия;
- организация производственно- коммерческой деятельности предприятия;
Численность персонала: 12чел
ЧП «Колтави»
19.07.1999г. – 01.06.2000г. Заместитель директора
- Коммерческая деятельность;

Профессиональные навыки и знания:
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
• большой опыт продаж, сопровождения сделок;
• Опыт организации работы предприятия с нуля;
• Умение принимать решения;
• Большой опыт в проведении переговоров;
• Опыт работы с людьми;
Сертификаты:
- «Мастер управления-1» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Организация продаж» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Финансы для директоров» (Учебный центр ГК «Фокстрот»);
- «Формула команды» (Учебный центр «Олимпия»)
Личные качества:
Организованность, целеустремленность, активность, инициативность, хорошие организаторские способности.

Добавить в блокнот Резюме: торговля
Добавлено: 18-06-2009
Пол: мужской. Возраст 34
договорная

Ф.И.О: Плешкань Павел Викторович
Дата рождения: 26.08.1975г.
Семейное положение: женат
Контактная информация: 8-050-346-41-42, [email protected]



ОБРАЗОВАНИЕ:
- Полтавский Государственный Технический Университет, инженер-строитель, специальность “Водоснабжение, канализация и охрана окружающей среды;
- Полтавский Государственный Технический Университет , экономист-правовед, специальность “Правовое регулирование деятельности предприятия”.

ОПЫТ РАБОТЫ:
- с 15.07.98 по 7.09.98 работал в ВКФ “СЕН-LTD” в качестве отделочника. В обязанности входили : внутренняя отделка помещений, контроль качества, расхода материалов
- с 9.09.98 по 29.07.04 работал в ООО “Фирма Алкер” в должности ведущего специалиста по методам расширения товарного рынка сбыта”.
- с 29.07.04 по 20.12.08 день занимал должность директора ООО “Фирма Алкер”. Обязанности: управление персоналом, прямые и не прямые продажи, ведение переговоров с заказчиками и поставщиками, заключение договоров, анализ и прогноз рынка промышленного оборудования, контроль цен и наличие товара на складе, ВЭД, представление интересов организации в судебных органах.
- с 20.12.08 был переведен в ЗАО «Теплоконтроль» в должность «начальник отдела сбыта» с сохранением обязанностей.

КОМПЬЮТЕР И ОРГТЕХНИКА: уверенный пользователь, Windows XP, офисные программы (Word, Excel, OpenOffice), Internet.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, склонность к самообразованию, организаторские способности, инициативность, высокое чувство ответственности; исполнительность, усидчивость, достижение намеченных целей, лидерские качества, огромное желание работать и зарабатывать.

ЦЕЛЬ: интересная, высокооплачиваемая работа, достижение успехов и личностного роста.

Добавить в блокнот Резюме: Управляющий предприятием розничной торговли, ресторанно-развлекательным клубом.
Добавлено: 16-06-2009
Пол: мужской. Возраст 25
договорная

09.2008 - наст. время.
Заместитель директора.
Гипермаркет электроники (Розничная торговля), Полтава.
Должностные обязанности:
Контроль работы всех подразделений;
Составление ежедневной отчетности.
Контроль движения товара, состояния перескладировок;
Организация и проведение инвентаризаций;
Контроль и оптимизация расходов магазина;
Обеспечение выполнения объемов продаж;
Подбор, обучение, аттестация и формирование
профессиональной команды;
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности, повышения качества обслуживания клиентов;
Анализ результативности работы персонала, еженедельное составление отчетности эффективности работы каждого сотрудника; Принятие мер по повышению квалификации сотрудников путем организации тренингов и семинаров.
Сотрудничество со всеми торговыми представителями данных направлений на рынке города;
Аудит эффективности работы персонала с клиентами, организация проверок "тайным покупателем";
Организация проведения текущих ремонтов, решение административных и хозяйственных вопросов;
Организация проведения мониторинга цен на рынке города, составление отчетности;
Работа с арендодателями, гос. структурами;
Решение конфликтных ситуаций;
Обеспечение бесперебойной работы гипермаркета.
Общая площадь гипермаркета более 2000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 70 чел.

11.2003 - 01.2008
Заместитель директора.
Ресторанно-развлекательный комплекс (Ресторан, ПАБ, боулинг, бильярд, сауна. ), Полтава
Должностные обязанности:
Обеспечение стабильного финансового и материального положения комплекса на целевых рынках.
Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов.
Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.
Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта.
Внедрение и ведение системы клиентской лояльности;
Разработка ценовой политики предприятия.
Формирование и управление кадровой политикой;
Подбор квалифицированных сотрудников;
Проведения тренингов;
Внедрение систем мотивации и стимулирования персонала.
Сегментация рынка, ведение маркетинговой деятельности компании.
Управление развитием заведения
( сотрудничество с СМИ и тп. )
Проведение акций в клубе.
Учет финансовой деятельности смен.
Анализ торговой выручки.
Разработка меню совместно с шеф-поваром.
Организация банкетов, фуршетов и тп.
Составление «Медиа» плана на праздники и корпоративы.
Проведения соревнований по бильярду и боулингу.
Представление интересов компании в госструктурах.
Общая площадь ресторанно-развлекательного комплекса 1000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 44 чел.

Дополнительная инфоормация
Опыт и навыки:
Опыт составления бизнес-планов, финансовых расчетов.
Для руководства ночного клуба "Ниагара" составил финансовый расчет расширения бильярдного зала. Лично участвовал в смене концепции ресторана. Составил бизнес-план создания ночного клуба ( дискотеки ).

Личные и профессиональные качества:
Знание основ конфликтологии, психологии при работе с клиентами;
Знание основ ведения переговоров;
Оперативность и самостоятельность в выполнении поставленных задач;
Ответственность;
Целеустремленность, направленность на результат;
Ориентация на потребности клиента;
Хорошие навыки работы с ПК (MS Office, 1C);
Инициативность, высокая работоспособность;
Требовательность к себе и подчиненным.

Наличие водительских прав:
Категории B, C

Добавить в блокнот Резюме: начальник цеха
Добавлено: 07-06-2009
Пол: мужской. Возраст 43
500 $

начальник цеха по производству корпусной мебели

Добавить в блокнот Резюме: инженер
Добавлено: 04-06-2009
Пол: мужской. Возраст 47
350 $

Кабалей Андрей Игоревич

Сведения о себе: Год и место рождения: 24,07,1961 г. Россия . г.Иркутск
Национальность : Русский
Семейное положение: женат
Дети: сын 18 лет

Образование: 1982 г. Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище
Инженер – механик
Опыт работы: 1978-1998 г. Служба в ВС. Офицер запаса, майор.
Начальник слесарно-механического цеха .
Организация работ по ремонту самолетов, планирование, ведение отчетной, учетной, технической и технологической документаций.
1998-2001 г. Исполнительный комитет Полтавского городского совета . Водитель начальника юридического управления.

2001-2005г. СП «Авис» Заместитель директора внешне эконом .деятельности и работе с таможней. Планирование рабаты автотранспорта внутреннего и международного сообщений , организация ремонта, ТО. Контроль качества выполнения заданий по перевозкам и ремонту. Организация работы отдела ВЭД. Подготовка ,проверка подготовки договоров ВЭД, подготовка документов на перевоз грузов в международных направлениях.

2005-2006 г. ООО «НЕТСО» Начальник цеха по производству пластиковых панели ПВХ.
Руководство работы цеха, осуществление контрольных операций согласно должностной инструкции.
Комп’ютер уровень пользователя. Загранпаспорт .
Удостоверение водителя категории : В, С,Д,Е

Место жительства: г. Полтава
Телефон: 80500415183.

А.И. Кабалей.

Добавить в блокнот Резюме: Директор руководитель
Добавлено: 25-05-2009
Пол: мужской. Возраст 30
1000 $

Жалий Виктор Иванович

Уровень дохода: 1 200 USD в месяц
Тип работы: Полный рабочий день
Место работы: Не имеет значения

Ф.И.О.: Жалий Виктор Иванович
Телефон: +38 (095) 3259094
Электронная почта: [email protected]
Другие контакты: ICQ-421329445

Личная информация

Город проживания: Полтава (готов переехать в другой город)
Район проживания: Центр
Образование: Высшее
Дата рождения: 9 июня 1978 г. (30 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Женат, дети есть

Опыт работы

Период работы: С декабря 2008 года по настоящее время
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: ООО "Антекс", г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция ТМ: Нивея; Флорена; Кимберли Кларк. Оказание логистических услуг компании Нестле.
Должностные обязанности: Управление филиалом 30человек (логистика и продажи). Подбор и обучение персонала. Увеличение АКБ; представленности и объема продаж в несколько раз, за короткий прмежуток времени. Сокращение издержек и увеличение рентабельности в несколько раз. Успешное введение новых технологий на филиале.

Период работы: С марта 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Региональный менеджер по центральному региону (Полная занятость)
В организации: ООО Теплые Моря, г.Полтава; Черкассы; Кировоград; Днепропетровск
Описание деятельности организации: Производство и продажа снековой продукции.
Должностные обязанности: Повышение представленности и объема продаж на вверенной территории, по сравнению с начальным периодом в три раза. Поиск и подключение новых дистрибьюторов. Проведение полевых и офисных тренингов. Проведение презентаций. Постановка и контроль за выполнением задач дистрибьюторами. Контроль за соблюдением договорных обязательств относительно дебиторской задолженности, дистрибьюторами.

Период работы: С декабря 2006 по январь 2008 года
Должность: Директор филиала (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление филиалом, более 50человек. Обучение, подбор персонала, проведение тренингов (в офисе и в "поле"). Создание сильного отдела продаж. Выполнение планов по финансовым показателям. Заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями. Управление офисными сотрудниками и отделом логистики (доставка, склад). Поддержание высокого уровня представленности в регионе. Обучение супервайзеров. Постановка задач руководителям отделов и контроль за их выполнением. Выполнение задач поставленных заводом производителем.

Период работы: С июня 2006 по декабрь 2006 года
Должность: Директор по продажам (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление отделом продаж - 14человек. Обучение, подбор персонала (рядовых сотрудников и руководителей отделов), проведение тренингов (в офисе и в "поле"). Достижение финансовых результатов. Получение эксклюзива по продукции ООО Сандора, с молодой командой. Проведение переговоров и заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями. Соблюдение технологий и корпоративной культуры компании во всех отделах. Проведение мотивационных мероприятий в отделе продаж.

Период работы: С июня 2004 по июнь 2006 года
Должность: Супервайзер (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Полтава - Кременчуг
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков.
Должностные обязанности: Управление отделом продаж - 6человек. Обучение, подбор персонала, проведение технологических и мотивационных тренингов (в офисе и в "поле"). Повышение представленности и объема продаж на вверенной территории. Контроль за размещением и соблюдением стандартов производителей, при расстановке оборудования. Заключение договоров по доминированию продукции с VIP-сетями.

Период работы: С июля 2002 по июнь 2004 года
Должность: Торговый представитель (Полная занятость)
В организации: Эллада-Трейд, г.Полтава иПолтавская область
Описание деятельности организации: Дистрибуция продуктов питания и алкогольных напитков
Должностные обязанности: Разработка клиентурной базы г. Полтава. Принимал активное участие при разработка клиентурной базы нескольких районов города, нескольких близлежащих районов и клиентов полтавской области. Вытеснение конкурентов, увеличение представленности и поддержание её на высоком уровне. Увеличение объема продаж.


Образование

Учебное заведение: Университет "Экономики и права" (Полтава)
Дата окончания: Июнь 2007 года
Факультет: Экономика
Специальность: Финансы
Форма обучения: Заочная


Курсы и тренинги

Название курса: Стратегическое планирование компании
Учебное заведение: ТОП-менеджеры, г. Иордания (Аккаба. Амман)
Продолжительность: 8-дней
Дата окончания: Октябрь 2007 года

Название курса: Стратегичесское планирование компании
Учебное заведение: ТОП-менеджеры, г. Египет (Хургада)
Продолжительность: 10-дней
Дата окончания: Октябрь 2006 года


Иностранные языки и компьютерные навыки

Английский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Компьютерные навыки: 1C, WORD, EXCEL и др

Дополнительная информация

Наличие водительских прав: Категория B
Ключевые навыки и достижения: Опыт руководства филиалом более 60-ти человек. Подбор и обучение высококвалифицированного персонала, выполнение финансового плана, высокий уровень представленности по вверенному бренду. Получение эксклюзива по ТМ Сандора, вытеснение дитрибутора-конкурента. Могу в короткие строки увеличить представленность по вверенному бренду. Успешное введение новых технологий, приведшее к увеличению рентабельности филиала.
Дополнительные сведения: Есть автомобиль Деу Ланос 2007г.в. Есть загранпаспорт.
Занятия в свободное время: Бокс, тренажерный зал.

Добавить в блокнот Резюме: Территориальный менеджер
Добавлено: 19-05-2009
Пол: мужской. Возраст 30
договорная

ГАВРИШ НИКОЛАЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ



Сведения о себе:
Дата рождения: 09.08.78г. с. Александровка Славянского района Донецкой обл.
Семейное положение: женат
Дети: дочь, 2008 г.р.
Телефон: 8-066-961-71-42
Адрес проживания: 36008, г. Полтава, ул. Петровского 29Б кв309
Автомобиль: ДЭО Нэксия, 2006г. выпуска

Образование:
1996-2001 Славянский Государственный Педагогический институт. Преподаватель математики и информатики.
2002 Донецкий Областной Институт Усовершенствования квалификации педагогических работников. Преподаватель-предметник 2-й категории.
Прошел обучение на тренингах:
Ноябрь 2005г. «Системный подход к продажам»,
Октябрь 2006г. «Мастер активных продаж»,
Февраль 2007г. «Мастер управления». Г. Одесса, тренер Басюк Анна и Мартынов Дмитрий.

Знание программ ПК:
Word, Excel, 1С.

Языки:
украинский, русский, базовый английский.

Профессиональный опыт:
1999-2003г.г. Воспитатель – преподаватель в Центр Реабилитации Детей Сирот «Изумрудный город» в г. Святогорск.
2003-2004г.г. Торговый представитель KRAFT Foods Украина.
2004-2005г.г. Оптовый торговый представитель KRAFT Foods Украина.
2005г. Торговый представитель приоритетного канала сбыта СП ДФ «Витмарк - Украина»
2006г. Супервайзер СП ДФ «Витмарк – Украина».
Территориальный менеджер «заместитель директора» СП ДФ «Витмарк – Украина» в Донецкой обл.
30.09.2008г. Уволен по согласованию сторон с должности начальника отдела продаж розничных каналов сбыта СП ДФ «Витмарк – Украина».

Должностные обязанности:
· организация работы торговой команды и эффективное управление ресурсами, с целью обеспечения лидерских показателей в отрасли темпов продаж на вверенной территории, путем выполнения планов продаж, дистрибьюции, лимита дебиторской задолженности.
· осуществление контроля за соблюдением торговой командой графика работы и правил поведения / согласно «Регламенту поведения персонала» /
· установление партнерских отношений и выработка стратегии сотрудничества с логистикой с учетом особенностей ценовой политики,стандартами представленности, логистическим договором, особыми условиями и т.п.
· обеспечение продаж ассортимента продукции на максимальном охвате существующих ТТ на подчиненной территории
· контроль выполнения логистикой условий договора, принятие мер по координации и решение возникающих проблем
· разработка, не реже одного раза в квартал, на основе анализа информации по своему сегменту, охвату ТТ, критериям работы логистики, программы развития бизнеса с существенными и потенциальными логистиками и представление РПМД планов развития
· распределение планов по объемам продаж на отчетный период для каждого из команды
· осуществление полевого контроля и обучение работы персонала
· осуществление управления уровнем кредита и дебиторской задолженности торговых точек на территории согласно процедуре по работе с дебиторской задолженностью
· обеспечение соблюдения ценовой политики компании на подотчетной территории
· обеспечение реализации утвержденных руководством программ развития бизнеса на подотчетной территории
· обеспечение контроля эффективного использования рекламных материалов и торгового оборудования компании согласно стандартам
· организация работы торговой команды:
- проведение конкурсного отбора персонала по установленным стандартам и согласно процедуре,
- проведение начального и регулярного обучения МТ, СВ, ТП и МР по стандартам работы в ТТ, обучение МТ и СВ по супервайзингу
- обеспечение и инициирование маршрутизации на подчиненной территории и рераутинг
- постановка задач СВ, ТП и проведение регулярного подведения итогов работы СВ, ТП, МР за отчетный период
- доведение до сведения СВ, МТ утвержденных критериев эффективности работы и оценка работы СВ, МР
- обеспечение корректного ведения и своевременной подачи всех форм отчетности СВ, ТП, МР
- обеспечение работы ТМО, формирующих информационную базу, отчетность по утвержденным критериям

Интересы и увлечения:
Кандидат в мастера спорта по Дзюдо. Спорт. Спортивная рыбалка.

Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, честность, организованность, высокая работоспособность, лидерские качества, умение работать в команде

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя
Добавлено: 18-05-2009
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

образование: 2000-2003 Харьковское мед. училище №1.2005- Харьковский государственный университет общественного питания и торговли(фак.эконом. спец. маркетинг) Опыт работы: 2003-2006 райСЕС Киевского района (отд. гигиены труда)2006-2007 ООО "лабораторная техника" торговля медицинским и лабораторным оборудованием, менеджер по продажам (активные продажи) Основные обязанности: •Работа с клиентами (с наработанной базой, постоянный поиск новых клиентов) •Проведение встреч и переговоров •Прямые продажи •Заключение договоров •Подготовка коммерческих предложений •Первичная бухгалтерия.
о себе: ПК - уверенный пользователь (офисные приложения), права "В" опыт вождения 5 лет. отличное знание автодорог Украины и России. Спортсмен (греко-римская борьба)без в/п, ответственный, пунктуальный, женат. подробнее при личной встрече. Звонить в любое удобное для Вас время.

Добавить в блокнот Резюме: Специалист по системе менеджмента качества ISO 9001
Добавлено: 05-05-2009
Пол: мужской. Возраст 24
500 $

Обладаю 2-х летним опытом работы в Украине с разработкой и внедрением на предприятии Системы менеджмента (управления) качества на базе ISO 9001; опыт работы на руководящей должности – 1,5 года в крупной полиграфической компании, специализирующиеся на выпуске этикеточной продукции на территории Украины и за рубежом.

Цель:
Получение должности руководителя отдела качества, директора по качеству, ведущего специалиста по системе менеджмента качества.

Последнее место работы:
Ведущий специалист по качеству, стандартизации и сертификации
на полиграфическом предприятии ООО «ПП «ФОЛИО ПЛЮС»(штат 300 человек)

Основные обязанности:
• Разработка и внедрение системы менеджмента качества согласно стандарту ISO 9001.
• Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий по улучшению качества на основании анализа функционирования системы управления качеством.
• Руководство персоналом отдела технического контроля (ОТК): контролёры, начальник отдела, лаборант.
• Описание (формализация), внедрение и улучшение бизнес – процессов предприятия.
• Организация обучения сотрудников компании по вопросам менеджмента качества.
• Работа с претензиями от заказчика и внутренними несоответствиями по качеству, анализ причин и их возникновения, разработка действий по устранению.
• Работа с поставщиками по вопросам качества, обратная связь, оценка качества поставщиков на основании входного контроля и выставленных претензий.
• Разработка нормативной и технической документации (должностные инструкции, положения о подразделениях, технологические инструкции, процедуры и.т.д.).
• Управление и координация работы по разработке необходимой документации, регламентирующей деятельность процессов предприятия в рамках системы менеджмента качества.

Образование
Национальный Технический Университет «ХПИ», Диплом специалиста
Кафедра Метрологии, Стандартизации и Сертификации


Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Word, Internet,Visio, Excel)


Личные данные:Год рождения – 11.03.1985 Женат, детей нет, возможен переезд в другой город.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 24-04-2009
Пол: мужской. Возраст 32
2500 $

Носач Евгений Андреевич, 32 года.

Образование: 1999г. Окончил ПГТУ (Полтавский государственный технический университет), специальность «Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна», получил квалификацию инженера-строителя.
Работа.
Декабрь 2005г. – апрель 2009г. Работа в ООО «МКС».

Должность: менеджер аудио-видео отдела.
Обязанности: организация бесперебойной работы отдела, опыт открытия новых объектов (8 магазинов в разных городах Украины по аудио-видео направлению), управление персоналом, заказ товара, разработка маркетинговых мероприятий по повышению объема продаж, командировки в качестве кризис-менеджера, создание клиентской базы, первичный подбор и обучение персонала.

Январь 2002г. - февраль 2005г. Работа в ЧП «Минимакси».

Должность: продавец-консультант по продаже строительных материалов.
Обязанности: учёт продаж и остатков товара, профессиональные консультации в процессе обслуживания покупателя, появился опыт работы в «команде».

Январь – ноябрь 2001г. Работа в ООО «Командор».

Должность: продавец-консультант систем спутникого телевидения.
Обязанности: изучение основ технических характеристик систем спутникового телевидения, их продажа, монтаж, настройка и обслуживание.

Цель.
Желаю получить более интересную и оплачиваемую работу с перспективой карьерного роста, приобрести новые знания и умения.

Занятость: любая, возможна работа на дому и командировки.

Профессиональные знания и умения:
- MS Windows, Office, Internet – уверенный пользователь.
- опыт вождения автомобилем 8 лет кат "В"

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама