Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 05-05-2009
Пол: женский. Возраст 28
2000 $

Июль 2006 г. по настоящее время – менеджер по персоналу Полтавского филиала ООО ....
Должностные обязанности:
Подбор и комплектация филиала кадрами с нуля
Проведение собеседований с кандидатами
Ведение кадрового делопроизводства на филиале
Контроль соблюдения трудового законодательства в работе с персоналом.
Контроль состояния трудовой дисциплины работниками
Составление должностных инструкций
Организация работы по проведению оценки результатов аттестаций персонала, конкурсов на замещение должностей
Обеспечение персонала спецодеждой
Составление отчетности по учету личного состава и своевременное предоставление в соответствующие органы
Аттестация стажеров в период прохождения ими стажировки
Наличие персонала 370 чел.

Июнь 2006 г. - июль 2006 г. - инспектор по кадрам Полтавского филиала ООО...
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства на филиале, подбор и комплектование филиала кадрами
Ведение учетной кадровой документации: карточки формы Т-2, личные дела, табельный учет
Заполнение трудовых книжек
Учет предоставления отпусков работникам филиала, составление графика отпусков, контроль его выполнения
Изучение и контроль текучести кадров
Контроль трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдение работниками правил внутреннего трудового
распорядка
Проведение интервью с кандидатами
Составление анкет для кандидатов
Анкетирование
Штатное расписание
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ
Оформление договоров индивидуальной и коллективной материальной ответственности
Составление внутренней Инструкции по сдаче документов временной нетрудоспособности
Приказы на командировки, заполнение и учет командировочных бланков
Распоряжения
Наличие персонала до 100 чел.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по административной деятельности
Добавлено: 29-04-2009
Пол: женский. Возраст 26
200 $

Опыт работы с первичной бухгалтерией, составление договоров, деловых писем. Владение ПК на уровне выше среднего. Владею пакетом программ Microsoft Office, немного Photoshop. Знание иностранных языков - английский разговорный. Коммуникабельна.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по продаже автомобилей
Добавлено: 28-04-2009
Пол: мужской. Возраст 23
400 $

Резюме
Ф.И.О. Белан Леонид Петрович
Мобильный телефон: 8(066)907- 68-97
Личная информация:
Место жительства:г.Полтава бул. Б. Хмельницкого 5 к 2 кв 49
Дата рождения: 12 июля 1985г.
Опыт работы:
Период работы:с 01.09.2008 по сегодниший день ТОВ «Полтава-Автотехцентвр»
« Volvo»
Должность: менеджер по продажам автомобилей
Должностные обязаности : Консультация, продажа, перегон автомобилей,. оформление сопутствующих документов, договоров.
Образование:
Учебное завидение: Полтавская Государственная Аграрная Академия
Дата окончания: 31.04.2008.
Специальность: инженер-механик
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый, опытный пользователь ПК
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, предприимчивость, организованность, обладаю высокой работоспособностью, пунктуальный, легко усваиваю новый материал, люблю работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 24-04-2009
Пол: женский. Возраст 27
200 $

Касановская Ольга Васильевна
Адрес: г. Полтава, ул. Головко , 18, кв.142
Телефон: 52-12-93, 8 050 1888042
Дата и место рождения: 18.05.1981 , г. Полтава
Семейное положение: не замужем
E-mail: [email protected]

Опыт работы:
16.10.2001-02.01.2003 - руководитель кружка « Оригинальная графика» при НДЦУМ ,
г. Полтава.
15.09.2004-06.12.2007 – менеджер отдела сбыта на ООО « ПСМ – профиль» ( центр кровельных и фасадных материалов)
07.08.2008-28.11.2008 – менеджер по продажам ООО « Термастил» ( завод по производству металлочерепицы и профнастила)
16.12.2008-23.04.2009 – менеджер по продажам ООО « Арсенал – Центр»
________________
Функциональные обязанности:
- консультация клиентов, заключение договоров (физ. и юр. лица);
- выставление счетов;
- оформление заказов на продукцию;
- поиск клиентов и ведение переговоров;
- оформление отпускных документов
( расходная , налоговая накладная и т. д.);
- сбор маркетинговой информации;
- поиск и развитие новых объектов;
- посещение специализированных выставок;
- реклама на новых и уже существующих объектах компании.
________________
Образование :
Полтавский государственный педагогический университет им. В. Г. Короленка.
Психолого- педагогический факультет.
Специальность : педагог- психолог.
________________

Навыки и знания:
- знание языков: русский – свободно, украинский – свободно, английский – разговорный.
- компьютер – на уровне продвинутого пользователя.
- знание программ
Windows98`2000`XP, MSOffice, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, , CorelDRAW, навыки работы с офисной техникой.
________________

Сертификаты:
- сертификат об окончании компьютерных курсов ( оператор ПЕОМ) ;
- сертификат об окончании 6-месячных курсов по английскому языку.
________________

Личные качества:
Коммуникабельность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, вести переговоры и убеждать людей.
Аналитическое мышление, способность последовательно и логично выражать свои мысли.
Исполнительность, ответственность, отлично работаю в команде.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями
Порядочность, честность, открытость, трудолюбие, самодисциплина, самокритичность, оптимизм.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер,инспектор по кадрах
Добавлено: 24-04-2009
Пол: женский. Возраст 30
200 $

Образование: высшее
1996-2001 гг. Полтавский педагогический институт, дневная форма обучения, филологический факультет „Украинская филология и практическая психология”
2003-2004 гг. Полтавская аграрная академия «Менеджер-экономист»
2002-2003 г.

2003-2004 г.
2004-2005 г.
2007 Полтавская средняя общеобразовательная школа,учитель украинского язика и литературы
Учеба в Полтавской аграрной академии
Работа в ЧП Гурина Ю.В.,менеджер по продажам
Инспектор отдела кадров крупного промышленного предприятия, рекрутер (прием, увольнение, заключение договоров подряда, подбор персонала, поиск через Интернет, размещение рекламы в СМИ, сотрудничество с кадровыми агенствами)

Знания и навыки: знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с WINDOWS 98/2000/XP; знание MS WORD, Excel; пользование Интернет.
Знание кадрового делопроизводства, оформление личных дел, знание КЗоТ, работа с оргтехникой (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс);
навыки работы офис-менеджера, секретаря-референта, менеджера по работе с персоналом, инспектора отдела кадров;
умение общаться по телефону, знание психологических особенностей и аспектов общения с людьми, общение в коллективе;
богатый опыт общения с клиентами по разным вопросам психологического консультирования, тестирования, проведение тренингов, занятий

Знание языков: украинский, русский – свободно

Личные качества: пунктуальность, высокая коммуникабельность, быстрая обучаемость, сообразительность, умение адаптироваться к новым жизненным и служебным ситуациям, умение общаться с незнакомыми людьми

Цель поиска работы: ищу постоянную работу с оплатой от 1000-1500 грн. (инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, рекрутер, офис-менеджер)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер,инспектор по кадрах
Добавлено: 24-04-2009
Пол: женский. Возраст 30
1000 $

Образование: высшее
1996-2001 гг. Полтавский педагогический институт, дневная форма обучения, филологический факультет „Украинская филология и практическая психология”
2003-2004 гг. Полтавская аграрная академия «Менеджер-экономист»
2002-2003 г.

2003-2004 г.
2004-2005 г.
2007 Полтавская средняя общеобразовательная школа,учитель украинского язика и литературы
Учеба в Полтавской аграрной академии
Работа в ЧП Гурина Ю.В.,менеджер по продажам
Инспектор отдела кадров крупного промышленного предприятия, рекрутер (прием, увольнение, заключение договоров подряда, подбор персонала, поиск через Интернет, размещение рекламы в СМИ, сотрудничество с кадровыми агенствами)

Знания и навыки: знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с WINDOWS 98/2000/XP; знание MS WORD, Excel; пользование Интернет.
Знание кадрового делопроизводства, оформление личных дел, знание КЗоТ, работа с оргтехникой (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс);
навыки работы офис-менеджера, секретаря-референта, менеджера по работе с персоналом, инспектора отдела кадров;
умение общаться по телефону, знание психологических особенностей и аспектов общения с людьми, общение в коллективе;
богатый опыт общения с клиентами по разным вопросам психологического консультирования, тестирования, проведение тренингов, занятий

Знание языков: украинский, русский – свободно

Личные качества: пунктуальность, высокая коммуникабельность, быстрая обучаемость, сообразительность, умение адаптироваться к новым жизненным и служебным ситуациям, умение общаться с незнакомыми людьми

Цель поиска работы: ищу постоянную работу с оплатой от 1000-1500 грн. (инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, рекрутер, офис-менеджер)

Добавить в блокнот Резюме: менджер по подбору и обучению персонала, тренер
Добавлено: 23-04-2009
Пол: женский. Возраст 26
210 $

опыт работы - Червень - серпень 2005 р.
ТК «Студія «Місто», посада - репортер; посадові обов’язки - підбір матеріалу, пошук сюжетів, інтерв’ю з героями репортажів, монтаж і озвучування підборок для інформаційної програми;
Причина звільнення – незадовільна оплата праці;реорганізація каналу;
Вересень 2005р. – липень 2007 р.
Полтавській кооперативний технікум; посада - викладач української мови, зарубіжної літератури; психології та етики ділових відносин, конфліктології; посадові обов’язки – викладання предметів, підготовка методичної бази – конспекти занять, розробка відкритих уроків, складання навчальних посібників для студентів, комп’ютерні предметні розробки, складання тестових завдань, контролюючих програм для перевірки знань студентів; кураторство: проведення виховних бесід, відвідування студентів, що проживають у гуртожитку; спілкування з батьками, проведення позаурочної робот: екскурсії, турпоходи ,конкурсні програми
Причини звільнення – бажання до саморозвитку ,зміна сфери діяльності;
Серпень 2007 – листопад 2008
Фінансова компанія «ПростоФінанс» ; посада –кредитний спеціаліст з авто кредитування; посадові обов’язки: пред’явлення споживачу переліку послуг компанії, підготовка попередньої документації при оформленні кредиту ,безпосередньо надання кредиту, ведення звітності згідно проведеної роботи;
Причини звільнення – скорочення штату
личностные характеристики:
- добросовісне ставлення до обов’язків, сумлінність, працелюбність, акуратність, порядність;
- активність, комунікабельність ,безконфліктність, організаторські здібності;
- легкість сприйняття нового ,вміння швидко реагувати на ситуацію та приймати рішення;
- володіння ПК на рівні досвідченого користувача; навички до проведення тренінгів, самонавчання;
- ентузіазм у роботі, ініціативність.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер организаций
Добавлено: 22-04-2009
Пол: мужской. Возраст 22
1500 $

Образование:
2004-2009 Полтавский университет потребительской кооперации Украины. Факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Менеджмент организаций».
Цель:
Реализовать себя в интересной работе с перспективой профессионального и материального роста. В процессе, которой я смог бы в большей степени реализовать свои способности, которая доставила бы моральное и материальное удовлетворение.
Продвижение идей компании; работа в команде; постоянное совершенствование.
Профессиональные знания и навыки:
Знания и использование операционной среды Windows, MS Office; Internet, e-mail. При необходимости овладею за короткий срок необходимыми навыками для работы в нужной программе.
Личные данные:
Коммуникабельный, честный, инициативный, уверенный в себе, пунктуальный, высокий уровень самоорганизации, ответственный, легко учусь и адаптируюсь к новым условиям.
Владею языками: украинский, русский, английский.
Семейное положение: Не женат.

Добавить в блокнот Резюме: сотрудники
Добавлено: 11-04-2009
Пол: мужской. Возраст 25
300 $

Приглашаем к сотрудничеству работодателей!

Устали от бесконечного потока неподходящих резюме?
Вам не дают работать постоянные телефонные звонки соискателей?
Вы не уверены, что можно выбрать подходящего претендента на вакантную должность среди огромного потока желающих найти работу?

Мы поможем Вам легко решить вопрос подбора персонала.
Не требует усилий.
Без предоплаты.
Без затрат Вашего времени и нервов.
С нами Вы можете быть уверены в достижении успешного результата по закрытию вакантной позиции.
Новые технологии быстрого поиска персонала.
Профессиональные методы подбора специалистов.
Подбор персонала во всех городах Украины.
Гарантийные обязательства.

Всегда с Вами в нужное время, ООО «Euroinform».
Тел.8(067)5677729 – руководитель HR-департамента Островская Светлана

Добавить в блокнот Резюме: Администратор, менеджер
Добавлено: 08-04-2009
Пол: женский. Возраст 23
200 $

:: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Фамилия, Имя, Отчество: Cавран Татьяна Юрьевна
Дата рождения: 12-12-1985
Моб. телефон: +38-099-02-60-414
+38(0532) 52-20-78
E-mail: [email protected]
Гражданство: Украина
Регион проживания: Полтава
:: ЦЕЛЬ
Предполагаемая должность: Администратор в стоматологию, ресторан и т.д., менеджер, помощник бухгалтера либо другая вакантная должность
Ожидаемый уровень дохода:
График работы: Полная занятость
:: ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: Высшее
Основное образование:
09/2003 - 06/2007 Полтавский национальный технический университет имени Юрия Кондратюка
Специальность «Финансы»
Владение иностранными языками:
Английский Свободно
________________________________________
Навыки работы с компьютером, оргтехникой: Опытный пользователь (Windows 2000/XP/, MS Office(MS Word, Excel,), Adobe PhotoShop, HTML, Internet Explorer, IP calling (Skype, MSN), MS Outlook, Outlook Express и многие другие ),способна обучаться новым программным продуктам
:: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Сведения о трудовой деятельности:
06/2008 – настоящее время Частное предприятие
________________________________________Менеджер

Должностные обязанности:
- Проведения закупок за рубежом, ведение переговоров с поставщиками, оформление документации, ведение контрактов по закупкам
- Организация и проведение международных грузоперевозок
05/2004-11/2007 Кафе «Венеция»
Администратор
Должностные обязанности:
- Проведения закупок
- Оформление документации
- Тренинг новых сотрудников кафе
- Обслуживание
(SUMMARY)

• Трудолюбивая
• Ответственная, добросовестная
• Пунктуальная
• Коммуникабельная
• Целеустремленная

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама