Вотинцев Дмитрий Леонидович.
Год рождения 1974г.
Адрес проживания: г.Полтава ул.Мироненко 4 кв25
Телефон 8-050-404-39-93
Семейное положение : жена , дети-двое
Образование : высшее «Менеджер – Маркетолог» Международный Институт Управления Бизнеса и Права.
Дополнительное образование : МГУ г. Москва 1994г. курсы повышения квалификации (3 месяца)
2005г.-бизнес тренинг «Основы менеджмента» для директоров филиалов компании Антекс , проведённый компанией «Трейд Маркет К»
Опыт работы:
2007- региональный директор по работе с филиалами ООО Антекс.( 6 филиалов)
Вид деятельности: управление филиалами, планирование, формирование бюджетов, построение систем контроля и управления персоналом. Обучение персонала. Разработка систем мотивации.
2007 – начальник отдела дистрибуции ООО « ЭСТ» - дистрибуция электросветотехники .
2004г.- 2007г.директор филиала Антекс г.Полтава ( открытие с нуля ) .
Вид деятельности :дистрибуция торговых марок Нестле ,Свиточ , Данон, Нивея, Флорена.
Подбор персонала. Создание эксклюзивных команд, разработка систем мотивации и контроля всех структурных подразделений предприятия. Организация бесперебойной логистики.
Выполнение плановых показателей заводов производителей.
Основное достижение – в течении 2-х месяца вывод филиала на самоокупаемость.
2004г.- 2004г.региональный менеджер по Черкасской ,Полтавской, Кировоградской обл.
Вид деятельности : оптовая реализация светотехнической техники
1995г.-2004г. частный предприниматель г.Комсомольск Полтавской обл.
Вид деятельности оптово-розничная торговля продуктами питания.
В процессе деятельности было построено и открыто 3 магазина и 2 бара. Создание дистрибуции ТМ Сармат.
1991г. –1995 Директор предприятия Витолонг г.Москва.
Вид деятельности – оптовая реализация мед. препаратов по Москве и области
1995г. – дефолт , в последствии предприятие перепрофилировалось на гостиничный бизнес «Балчуг».
1989г.-Учредитель фармацевтической компании Медтранссоюз.
Вид деятельности -оптовая реализация мед.препаратов по Украине.
..Дополнительна информация:
опыт организации предприятия «с нуля»;
опыт управления персоналом (найм, обучение, планирование , мотивация ,контроль);
ведение переговоров;
бюджетирование;
планирование;
логистика;
управление финансовыми потоками и продажами;
знание основ бухгалтерии и налогового учёта , законодательство , документооборот;
опыт активного взаимодействия с разрешительными и контролирующими органами;
Лидер. Высокие организаторские способности , аналитический склад ума, системность и многозадачность мышления, ответственность, коммуникабельность, способность находить и принимать решения.
Свободное владение ПК, орг.техникой, интернетом.
Знание кассовой дисциплины.
Водительские права категории «В». Стаж вождение более 15 лет.
Наличие личного авто «Пежо 307» 2003г.
Наличие личного ПК.
Иностранные языки : английский базовый.
Желаемый уровень з/п от 1500 уе. |