09.2008 - наст. время.
Заместитель директора.
Гипермаркет электроники (Розничная торговля), Полтава.
Должностные обязанности:
Контроль работы всех подразделений;
Составление ежедневной отчетности.
Контроль движения товара, состояния перескладировок;
Организация и проведение инвентаризаций;
Контроль и оптимизация расходов магазина;
Обеспечение выполнения объемов продаж;
Подбор, обучение, аттестация и формирование
профессиональной команды;
Обеспечение увеличения товарооборота, валового дохода и рентабельности, повышения качества обслуживания клиентов;
Анализ результативности работы персонала, еженедельное составление отчетности эффективности работы каждого сотрудника; Принятие мер по повышению квалификации сотрудников путем организации тренингов и семинаров.
Сотрудничество со всеми торговыми представителями данных направлений на рынке города;
Аудит эффективности работы персонала с клиентами, организация проверок "тайным покупателем";
Организация проведения текущих ремонтов, решение административных и хозяйственных вопросов;
Организация проведения мониторинга цен на рынке города, составление отчетности;
Работа с арендодателями, гос. структурами;
Решение конфликтных ситуаций;
Обеспечение бесперебойной работы гипермаркета.
Общая площадь гипермаркета более 2000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 70 чел.
11.2003 - 01.2008
Заместитель директора.
Ресторанно-развлекательный комплекс (Ресторан, ПАБ, боулинг, бильярд, сауна. ), Полтава
Должностные обязанности:
Обеспечение стабильного финансового и материального положения комплекса на целевых рынках.
Внедрение совершенных форм обслуживания, а также улучшение системы сбыта и качества продуктов.
Снижение издержек путем уменьшения накладных расходов, сокращение эксплуатационных и административных расходов.
Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта.
Внедрение и ведение системы клиентской лояльности;
Разработка ценовой политики предприятия.
Формирование и управление кадровой политикой;
Подбор квалифицированных сотрудников;
Проведения тренингов;
Внедрение систем мотивации и стимулирования персонала.
Сегментация рынка, ведение маркетинговой деятельности компании.
Управление развитием заведения
( сотрудничество с СМИ и тп. )
Проведение акций в клубе.
Учет финансовой деятельности смен.
Анализ торговой выручки.
Разработка меню совместно с шеф-поваром.
Организация банкетов, фуршетов и тп.
Составление «Медиа» плана на праздники и корпоративы.
Проведения соревнований по бильярду и боулингу.
Представление интересов компании в госструктурах.
Общая площадь ресторанно-развлекательного комплекса 1000 кв. м.
Кол-во непосредственно подчиненных 44 чел.
Дополнительная инфоормация
Опыт и навыки:
Опыт составления бизнес-планов, финансовых расчетов.
Для руководства ночного клуба "Ниагара" составил финансовый расчет расширения бильярдного зала. Лично участвовал в смене концепции ресторана. Составил бизнес-план создания ночного клуба ( дискотеки ).
Личные и профессиональные качества:
Знание основ конфликтологии, психологии при работе с клиентами;
Знание основ ведения переговоров;
Оперативность и самостоятельность в выполнении поставленных задач;
Ответственность;
Целеустремленность, направленность на результат;
Ориентация на потребности клиента;
Хорошие навыки работы с ПК (MS Office, 1C);
Инициативность, высокая работоспособность;
Требовательность к себе и подчиненным.
Наличие водительских прав:
Категории B, C |