Рычагова Евгения Михайловна
Личная информация:
дата рождения: 28.10.1988 г.;
домашний адрес: г. Полтава, ул. Шведская, д. 51, кв. 4;
контактный телефон: +380507420300;
семейное положение: не замужем;
дети: нет.
Образование: В 2005 г. окончила Полтавскую гимназию № 9. В 2005-2007 гг. обучалась в Аграрно-экономическом колледже Полтавской государственной академии по специальности бухгалтерский учет, по окончании которого получила диплом с отличием. С 2007 г. по 2009 г. обучалась в Полтавской государственной аграрной академии на заочном отделении по специальности «Учет и аудит»(ОКР «Бакалавр»). В данный момент продолжаю учебу в ПГАА по ОКР «Магистр».
Желаемая должность: Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист, офис-менеджер, секретарь.
Опыт работы: С 04.09.2007 г. по 10.03.2008 г. работала в ПГРУ КБ «ПриватБанк» (Бизнес «Розничное кредитование») на должности кредитный эксперт.
Обязанности: привлечение, консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов.
Работа в сфере кредитования предоставила мне возможность узнать данный вид деятельности, как технику продаж банковских услуг, так и специфику общения с клиентами, развить новые, профессиональные качества, навыки, необходимые для получения общей выгоды и пользы, как специалисту, так и работодателю.
С 01.08.2008 г. по 29.11.2008 г. работала в Полтавской дирекции ВАТ «ХДІ страхування» на должности специалист-администратор.
Обязанности: ведение документации дирекции, осуществление документооборота и взаимосвязи с Головным офисом в г. Киев, прием страховых платежей, консультирование клиентов, оформление страховых полисов (во время отсутствия в офисе продающего персонала), прием телефонных звонков.
Работа в сфере страхования позволила мне изучить ее специфику, приобрести новые профессиональные навыки ведения деловодства и консультирования клиентов.
С 01.03.2009 г. работаю в ОАО «ПМК-171» на должности секретарь-референт.
Обязанности: организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности организации; координация работы офиса; осуществление методического руководства и контроля за ведением делопроизводства в структурных подразделениях организации; оперативно-организационное обслуживание деятельности организации; документальное оформление ряда финансово-хозяйственных операций.
Знание языков: Английский, немецкий – читаю, пишу, говорю со словарем.
Дополнитель-ные навыки: ПК: MS Office, Internet Explorer, Opera, Outlook Express, The Bat, «1С:Бухгалтерия 7.7», банковские программы.
Деловые качества:целеустремленность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, трудолюбие, порядочность, организованность, стремление повышать свои профессиональные навыки, с большим интересом и желанием готова выполнять новую для меня работу. |