цель трудоустройство
опыт работы Холдинг «Баядера»
Инспектор по дебиторской задолженности, Бухгалтер по взаиморасчетам. (01.03.2009 – 31.08.2010)
• Обязанности:
1. Формирование, анализ и предоставление отчетов по состоянию дебиторской задолженности;
2. Формирование плана захода денежных средств, контроль за неоплаченными поставками.
3. Работа по предупреждению проблемной дебиторской задолженности. Подача информации руководству, службе безопасности. Работа с клиентами, бухгалтерами контрагентов и сотрудниками организации.
4. Составление, контроль графиков погашения дебиторской задолженности
5. Инвентаризация просроченной дебиторской задолженности, в т.ч. физ. лиц, плановые и внеплановые проверки взаиморасчетов торговых агентов, выезды, регулярное подписание актов сверки взаиморасчетов. Выяснение и выравнивание взаиморасчетов с покупателями.
6. Составление и оформление внутренней документации ( служебных записок, приказов, распоряжений и т.д.
7. Составление счетов на оплату по отгруженной продукции, составление графиков погашения задолженности. Составление и отправка уведомлений и претензий должникам (с дальнейшей передачей дел в юридическую службу).
8. Работа с Клиент-банком ( разнесение платежей, составление и отправка платежных поручений).
9. Составление, формирование и оформление внутрикорпоративной отчетности ежемесячно.
Причина увольнения: переезд в г.Полтава.
ООО «Эллада-Трейд» - ЧП «Санелли»
Бухгалтер, бухгалтер по взаиморасчетам. (08/2005 –11/2008)
(в связи с реструктуризацией организации, переведена на ЧП «Санелли»)
• Обязанности:
1. Анализ и выравнивание взаиморасчетов с клиентами.
2. Составление и контроль графиков погашения задолженности.
3. Составление счетов на погашение задолженности.
4. Составление и подписание актов сверок взаиморасчетов с клиентами.
5. Работа в 1С:предприятия. При необходимости замещение кассиров, старшего бухгалтера, менеджера по персоналу (составление табелей, внутренней документации - распоряжений, приказов).
6. Работа с аналитической информацией. Составление внутри корпоративной отчетности.
7. Замещение офис-менеджера, старшего бухгалтера (при необходимости).
образование сентябрь 2000 - июнь 2005
Кременчугский Государственный университет им.Г.Остроградского
• факультет экономический"
• специалист
профессиональные
навыки и знания • Windows, MS Office 2010, Internet - опытный пользователь
• Свободное владение офисной техникой
• знание программ "ЕПП”, 1С:предприятие, “SAP”, “Универсал”, “Шоколад”, “Клиент-банк”, “Дебиторка”.
знание языков • русский, украинский.
награды • благодарности за вклад в работу, за выполнение поставленных планов (прилагаются)
прочее • Не курю, замужем, возможны командировки. Хобби – спорт (альпинизм), чтение. |