Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (400)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, администратор
Добавлено: 15-03-2010
Пол: женский. Возраст 25
250 $

Сикорская Анна Николаевна

Дата рождения: 16 сентября 1984
Телефон: (066) 386 65 62
Эл. почта: mirrorlands@gmail.com
Вид занятости: Полная занятость

Опыт работы

08. 2009 – по 03.2010
РА «Новый подход»
Должность: Дизайнер

Обязанности: Разработка макетов рекламной продукции (бордов, баннеров, буклетов, флаеров, взиток, календарей, открыток и т.д.), общение с
клиентами, выявление их потребностей, работа с клиентом на протяжении всех этапов разработки. Допечатная подготовка,
отправка на печать, контроль получения макета печатником и сроков изготовления готовой продукции.

06.2009 – 08. 2009
ТОВ ТД «Континіум Галичина»
Должность: менеджер по сбыту нефтепродуктов

Обязанности: Общение с клиентами по телефону, назначение и проведение встреч.. Поддержка взаимоотношений с уже существующими, привлечение новых клиентов.
Заключение договоров, ведение учета потребляемого клиентом топлива, пополнение его баланса на карточке.

08.2007 — 06.2009
ООО "Коммерц Эволюшн" (наружная реклама)
Должность: дизайнер

Обязанности: Общение с клиентом на всех этапах разработки макета: - Выявление потребностей и обсуждение пожеланий клиента относительно общего вида рекламы
- Разработка нескольких вариантов оригинал-макетов, соответствующих пожеланиям клиента
- согласование и утверждение одного варианта макета с клиентом.
- Передача макета на печать и координация процесса относительно сроков и качества печати.


11.2006 - 02.2007
РА "Реклама Маркет" (рекламная деятельность)
Должность: дизайнер

Обязанности: Разработка макетов рекламной продукции, общение с клиентом на всех этапах разработки оригинал-макетов.

09.2006 - 11.2006
РА "Шестое Чувство" (рекламная деятельность)
Должность: дизайнер

Обязанности: Разработка макетов рекламных блоков для газет и журналов


Образование:
09.2001 - 07.2006
Полтавский Военный Институт Связи
Факультет - телекоммуникационные системы и сети,
Специальность - инженер электроники и телекоммуникаций.

Дополнительная информация:
Профессионально владею Photoshop CS3, Corel Draw, Adobe Illustrator
Имею опыт в разработке логотипов, макетов визиткок, листовок, флаеров, открыток, наружной рекламы: бигбордов (3х6 м), бэклайтов, роллеров (3х4 м), ситилайтов (1,2х1,8 м)

Отлично знаю пакет Microsoft Office.
Знание офисной оргтехники.

Коммуникабельная; целеустремленная; ответственная; оперативна; исполнительна; высокая степень обучаемости; педантична; организованна; аналитический склад ума; внимательна; пунктуальна; хорошо развито логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений.

Знание языков: русский, украинский, английский.

Добавить в блокнот Резюме: секретар
Добавлено: 05-03-2010
Пол: женский. Возраст 22
1000 $

Резюме
Коваль Ганна Іванівна
Мета : Заміщення посади секретаря на підприємстві .
Моб.телефон: 80668390943
E-mail: anna-pr32@ukr.net
Освіта вища незакінчена. Харківський національний університет внутрішніх справ. Спеціальність "Право". Заочна форма навчання.
Освіта середня спеціальна.
Полтавський кооперативний технікум. Спеціальність "Правознавство".
Додаткові дані:
Дата народження: 11.02.1988р.
Впевнений користувач ПК і мережі INTERNET. Пакет програм MS Office .
Оператор комп’ютерного набору. Свідоцтво №683/08 від 11.04.2008 року.
Полтавське професійно – технічне училище №10 Спеціальність оператор комп’ютерного набору – секретар керівника.
Особисті якості:
Комунікабельність, якісне виконання своїх обов’язків, чесність, дисциплінованість, пунктуальність.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 20-02-2010
Пол: женский. Возраст 28
200 $

Как сэкономить на работе с персоналом

Услуги HR менеджера вне штата

Вы экономите на:
•налогах
•отпускных, оплате больничных
•обустройстве рабочего места для сотрудника

Мы предлагаем:
•разработка адаптационных и мотивационных программ
•обучение и оценка персонала
•полное документальное сопровождение сотрудников от приема до увольнения:
- личные дела сотрудников
- трудовые книжки
- приказы о приеме, переводе, отпусках
- ведение всех книг учета
- табель использования рабочего времени
- штатное расписание
- должностные инструкции
- отчеты в Центр занятости и Статистику и т.д.
- аудит кадрового делопроизводства за прошлые годы
- переведение на новые бланки приказов по личному составу (с 01.01.09)
- документальное сопровождение всех процессов, касающихся персонала (аттестация, сокращение штата или реорганизация, организация обучения персонала и т.п.)


Карманенко Юлия Сергеевна
0532 59 91 23
067 607 74 88
099 467 04 53
Yuliia.Karmanenko@gmail.com

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, секретать, адмистратор в сфере обслуживания или розничной торговли
Добавлено: 17-02-2010
Пол: женский. Возраст 20
200 $

Анна Буневич

Дата рождения 09/07/1989
Тел: +12145379576
Почта: anna.bunevych@gmail.com
Адрес: г. Полтава, ул. Ватутина, 3, кв.28
2612 Avalon Drive, Lewisville, TX 75056, USA



ОБРАЗОВАНИЕ:

Dallas County Community College District (Richland College), Dallas, USA
2010 -

Brookhaven Community College, Dallas, USA
2009 - 2010
- Advertising and Sales Promotion,
- English for Speakers of other languages.


Полтавская Университет Потребительской Кооперации Украины 2006 – 2010 (бакалавр)
- факультет «Товароведно - Коммерческий»,
- специальность «Маркетинг»,
- направление «Экономика и предприятие».


Лицейный класс при Полтавском Университете Потребительской Кооперации Украины, Бизнес-курс по Экономике и предприятию.
2004 - 2006
Программа:
1. Навыки эффективного общения.
2. Разработка бизнес-планов.
3. Анализ потребностей.
4. Работа с ПК.
5. Работа с возражениями.

Полтавская среднеобразовательная школа № 38
1996 – 2006


ОПЫТ РАБОТЫ:


ООО «СИНТ» , полтавское региональное представительство. Июнь 2007 – ноябрь 2007.
Офис-менеджер
- решение текущих вопросов
- общение с клиентами по телефону, прием клиентов в офисе
- поиск новых клиентов
- подготовка документов, ведение финансовых отчетов
- обеспечение соблюдения норм по товарному и денежному обращению
- сопровождение сделок..

УК МД-ГРУПП. Ноябрь 2007 – Апрель 2009.
Консультант.



ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
- планирование деятельности предприятия
- аналитические способности
- участие в разработке условий соглашений и договоров
- организационные навыки
- работа в команде
- знание первичной бухгалтерии
- легко и быстро обучаема


КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗНАНИЯ:
- Microsoft Office, Internet на уровне уверенного пользователя.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- владение английским языком, высокая работоспособность, хорошие коммуникативные качества, напористость, инициативность, рассудительна, способна быстро принимать решения, контактна, ответственна, беспрерывная работа над собой.


ОСНОВНЫЕ ОБЛАСТИ ИНТЕРЕСОВ:
- самообразование, чтение, путешествия, технологии, история, политика.



ПРОЧЕЕ:
- приветствую командировки, готова к переезду, не курю.


В данный момент проживаю и учусь в г.Далласе, США. Планирую возвращение на Украину в апреле-мае, возможно раньше. Со мной можно связаться по электронной почте или мобильному телефону. С удовольствием отвечу на все вопросы.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по персоналу
Добавлено: 11-02-2010
Пол: женский. Возраст 37
400 $

Позиция:HR менеджер

Сачковская Александра Владимировна
Дата рождения: 22 марта 1972 года.
Адресс: 36013 г. Полтава ул. Дунаевского 78.
Семейное положение: замужем, двое детей сын- Сергей 1989 г.р., дочь Яна 1991 г.р.
Контакты: д. т - 8 (0532) 52 70 44; моб.т - 8 066 49 55 089
Образование:
2001-2002 г.г. Полтавский государственный педагогический университет. Психолого-педагогический факультет.
Магистр педагогического образования (диплом с отличием).
1996-2001г.г. Полтавский Государственный педагогический университет. Психолого-педагогический факультет. Организатор дошкольного воспитания
( диплом с отличием).
Опыт работы:
Позиция:
02.2006 г. - Менеджер по персоналу ООО «Компания по производству тканой полипропиленовой тары». (100 человек персонала)
Должностные обязанности:
- кадровое делопроизводство (приказы, трудовые книжки, штатное расписание, должностные инструкции).
- подбор персонала (объявления в газетах, интернет -ресурсах, работа с кадровыми агентствами, собеседование, анкетирование, определение проф. пригодности).
- обучение, адаптация персонала (создание и внедрение программ)
Позиция:
10.200 - 12.2005 – Менеджер по персоналу ЧП «Полтавский литейно- механический завод». ( 200 человек персонала).
Должностные обязанности:
- подбор персонала (объявления в газетах, интернет –ресурсах, работа с кадровыми агентствами, собеседование, анкетирование, определение проф. пригодности).
- кадровое делопроизводство(приказы, трудовые книжки, штатное расписание, должностные инструкции).
Позиция:
08.2003 – 09.2004 – Менеджер по персоналу ЧП «ВАН» (15 человек персонала).
Дополнительная информация: ПК – офисные программы, электронная почта, интернет.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 07-02-2010
Пол: женский. Возраст 17
100 $

Ответственная,без в/п,грамотная,открытая, вежливая,аккуратная,легкая в общении,целеустремленная.
Возможны командировки.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 07-02-2010
Пол: женский. Возраст 17
800 $

Доброжелательна, без в/п ,трудолюбива, ответственна, легкая в общении, общительна.

Добавить в блокнот Резюме: педагог
Добавлено: 01-02-2010
Пол: женский. Возраст 23
150 $

Ищу работу администратора, менеджера, ассистента на полный рабочий день.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 28-01-2010
Пол: женский. Возраст 24
200 $

ФИО:Самойленко Марина Сергеевна
Цель:срочно ищу работу.
Опыт работы:29.02.2008 - 19.06.2008: ассистент кафедры менеджмента и маркетинга Полтавского национального технического университета им. Ю. Кондратюка.
Образование:
-сентябрь 2002 - июнь 2007: Полтавский национальный технический университет им. Ю. Кондратюка, специальность "Менеджмент организаций", квалификация "менеджер-экономист";
-красный диплом.
Профессиональные навыки и знания:
- MS Office, Internet - опытный пользователь;
- языки: украинский и русский - в совершенстве, английский - хорошо.
Награды: 2 место в Украинском студенческом фестивале рекламы 2005 года, номинация "Внешняя реклама".
Персональные качества: трудолюбивая, быстро обучаюсь, вежливая, порядочная, надёжная, справедливая, дружелюбная.
Прочее: не замужем, детей нет, водительские права.
Хобби: написание стихов, общение с друзьями, спорт.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 25-01-2010
Пол: мужской. Возраст 27
271 $

1.Владею навыками работы с компьютером (офисные приложения, интернет, мультимедийные программы)
2.Составляю отчеты и планы любой сложности и вида (пара чисел+оценка=от нескольких строк статистики до небольшой повести)
3.Веду переговоры и деловую переписку с клиентами любой сложности.
4.Самостоятельно устанавливаю жизненно необходимый для работы софт.
5.Не пользуюсь социальными сетями.
6.Без вредных привычек.
7.Могу эффективно работать до 14 часов в сутки.
Недостаток.
1.Смогу приступить к работе через 2 недели (работаю в даный момент).

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама

dauken 2640
Мягкая мебель в нижнем новгороде на сайте www.mebelver.ru.