Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер - економист
Добавлено: 10-08-2010
Пол: женский. Возраст 22
2500 $

Ковтун Нина Петровна в 2010 году закончила ПГАА ,магистр с менеджмента организацыи.
Комуникабелна,совесна.

Добавить в блокнот Резюме: Менедлер
Добавлено: 08-08-2010
Пол: женский. Возраст 24
250 $

Опыт работы:

01.06.2005-28.07.2005 ЗАО «СК «Саламандра-Украина» («Саламандра-Лтава»). Специалист отдела страхования.
Основные обязанности:
Обслуживание клиентов
Консультации в сфере страхования
Прямые продажи

28.07.2005-09.02.2007 ЗАО «СК «Саламандра-Украина» («Саламандра-Лтава»).
Менеджер отдела рекламы.
Основные обязанности:
Работа с филиалами компании по организации рекламных мероприятий
Написаний пресс-релизов, информационных статей
Разработка фирменного стиля
Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции

09.02.2007-20.04.2007 ЗАО «СК «Саламандра-Украина» («Саламандра-Лтава»).
И.о. начальника отдела рекламы.
Основные обязанности:
Работа с филиалами компании по организации рекламных мероприятий
Написаний пресс-релизов, информационных статей
Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции
Работа со СМИ
Организация и проведение внутрикорпоративных конференций

20.04.2007-01.07.2007 ЗАО «СК «Саламандра-Украина» («Саламандра-Лтава»). Специалист отдела маркетинга.
Основные обязанности:
Работа с филиалами компании по организации рекламных мероприятий
Написаний пресс-релизов, информационных статей
Работа над усовершенствованием фирменного стиля
Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции
Работа со СМИ
Организация и проведение внутрикорпоративных конференций
Создание сайта компании и дальнейшая его поддержка
Проведение внутренних анализов и оценка деятельности компании в целом и каждого ее представительства в отдельности

01.07.2007-14.07.2008. ЗАО «СК «Саламандра-Украина» («Саламандра-Лтава»). Начальник отдела маркетинга.
Основные обязанности:
Работа с филиалами компании по организации рекламных и маркетинговых мероприятий
Написаний пресс-релизов, информационных статей
Работа над фирменным стилем в связи с реорганизацией компании
Разработка рекламных материалов и сувенирной продукции
Работа со СМИ
Организация и проведение внутрикорпоративных конференций
Поддержка сайта
Проведение внутренних анализов и оценка деятельности компании в целом и каждого ее представительства в отдельности
Внутренний документооборот
Руководитель подразделение Контакт-Центра
Написание и внедрение стратегии развития Контакт-Центра
Подбор и обучение персонала Контакт-Центра

14.07.2008г. «Decostyle». Клиент-менеджер.
Основные обязанности:
Работа с клиентами компании
Ведение клиентской базы
Внутренний документооборот
Точное и своевременное выполнение указаний и распоряжений руководителя
Обеспечение внутреннего и внешнего документооборота офиса
Обеспечение жизнедеятельности офиса


Дополнительная информация:
Свободно владею ПК на уровне опытного пользователя. Работаю с программами MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), CorelDraw, Photoshop, Enternet Explorer, Mozilla Firefox, Mozilla Thunderbird, Win Peak CRM, 1С. Владею всей офисной техникой. Ведение документации. Владею русским, украинским, английским языками, грамотная речь и письмо.


Личные качества:
Коммуникабельна, исполнительна, амбициозна, обучаема, трудолюбива, стрессоустойчива, целеустремленная, обладаю организаторскими способностями, легко нахожу общий язык с коллективом, умею работать в команде, работаю на результат.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 02-08-2010
Пол: мужской. Возраст 22
200 $

ОСОБИСТІ ДАНІ
•Дата народження – 28.08.1988р.;
•не одружений;
•проживаю за адресою: Полтавська обл.,
с.Розсошенці, вул.Шевченка 27 кв.26;
•дом. тел.: (0532) 59-20-41, моб.: 050-305-19-07;
•e-mail: [email protected]
ОСВІТА
•2005-2010р. – Полтавський університет споживчої кооперації України.
Факультет «Економіки і менеджменту»
Спеціальність «Менеджмент організації» (Магістр).
•З 2009р. навчаюсь в Полтавському університеті економіки і торгівлі на заочному відділенні, спеціальність – «Фінанси».
ДОСВІД РОБОТИ
За спеціальністю не маю.
ДОДАТКОВІ ТРУДОВІ НАВИЧКИ
•Знання мов: російська та українська – досконало;
•володіння комп'ютером упевнений користувач PC та Internet; Word, Excel,Photoshop – базове знання;
•водійське посвідчення кат. В і С.
ООБИСТІ ЯКОСТІ
Цілеспрямованість, активність, відповідальність, аналітичний склад розуму, бажання працювати на результат, легко вчуся, здатний розібратися в будь-якій тематиці.

Добавить в блокнот Резюме: помощник руководителя со знанием немецкого языка
Добавлено: 28-07-2010
Пол: женский. Возраст 29
договорная

Вапнярчук Олеся Григорьевна
21 июня 1981г.
(066)252-44-79
[email protected]
Образование полное высшее
Цель:
получение перспективной работы внештатного переводчика немецкогоанглийскогорусского/украинского языка (письменные переводы) или помощника руководителя со знанием немецкого языка в стабильной компании.
предпочтение - место нахождения компании-работодателя - г.Лохвица идеально с.Сенча (!!)или же должности внештатного переводчика,репетитора немецкого/английского языка.
Ключевая информация
• Опыт в сфере перевода письменного сна немецкий язык (каталоги, личная и деловая переписка), сна английский сна русскийукраинский.
• Опыт работы с иностранными компаниями на выставках в качестве устного переводчика немецкого языка.
• Высшее лингвистическое образование.
• Отличное владение письменным русским и украинским языками.
• Постоянный доступ к электронной почте (наличие ноутбука и беспроводного модема).
• Наличие электронных и печатных словарей.
Опыт работы:
Февраль 2008г. – по настоящее время ООО «Торговый Дом «Бумажник» г.Киев
Оптовая продажа канцтоваров и бумажно-беловых товаров.
Должность: менеджер по закупкам.
Должностные обязанности:
• Анализ рынка;
• Целенаправленный поиск товаров и поставщиков;
• Сбор и обработка информации о поставщиках (большей частью производственные компании) и новых товарах;
• Расширение ассортимента товаров, составление прайс-листов;
• Проведение тендеров;
• Организация и сопровождение изготовление товаров под заказ;
• Ведение переговоров, заключение договоров;
• Контроль выполнения договорных обязательств;
• Организация и контроль поступления товара на склад предприятия;
• Контроль качества потупленного товара;
• Контроль складских остатков, участие в инвентаризации склада;
• Инициирование и контроль платежей;
• Планирование закупочной деятельности, составление бюджета закупок;
• Тесное сотрудничество с отделом продаж.
За период моего пребывания на должности менеджера по закупкам в компании произошли следующие изменения
• Основательно наладились поставки, контроль качества и цен в работе со старыми поставщиками.
• Появились новые поставщики, качество продукции которых и цены на неё являлись более интересными, чем у старых поставщиков, что позволило увеличить процент прибыли для компании.
• Была произведена и запущена в продажу продукция с торговой маркой компании-работодателя.
• Проананализированы цены, налажены контакты и поставлена первая партия товара с Китая.
• Заключен оригинальный договор на стабильные поставки только продукции компании-работодателя и налажены поставки товара бесперебойно
Март 2007г. – февраль 2008г. ООО «КФ «Зенит» г.Киев, производство металлопластиковых конструкций и стеклопакетов.
Должность: конструктор-менеджер по продажам.
Должностные обязательства:
• Поиск новых клиентов и построение дилерской сети;
• Ведение переговоров и заключение договоров;
• Обработка заказов, передача всех необходимых документов (чертежей) на производство;
• Планирование нагрузки производства;
• Организация и контроль доставки товара клиенту;
• Контроль поступления оплат;
• Решение конфликтных ситуаций с клиентами с успешным сохранением дальнейшего сотрудничества.
За период моего пребывания на должности конструктор-менеджер по продажам в компании произошли следующие изменения
• Налажено тесное плодотворное сотрудничество между офисом и производством
• Разработан план нагрузок цеха и график поставки товара клиенту
• Налажено качественное сотрудничество с многими дилерами в Киеве и Киевской области.
Август 2006г. – март 2007г. ООО «Зенит» г.Киев.
Торговля алюминиевым профилем и фурнитурой, производство алюминиевых конструкций.
Должность: секретарь, офис-менеджер.
Должностные обязанности:
• Планирование и организация работы офиса
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Ведение первичной документации
• Приём/распределение звонков и почты
• Организация документооборота
• Бронирование отелей, авиа- и ж/д билетов.
Образование:
1998-2003гг. – ХГУ, Факультет иностранной филологии, преподаватель немецкого языка и зарубежной литературы, учитель английского языка.
Дополнительные навыки:
владение ПК на уровне опытного пользователя (пакет Microsoft Office – Word, Excel , 1С, Outlook, Enternet), знание оргтехники, мини-АТС;
владение языками – украинский и русский разговорный и письменный свободно, немецкий – письменный и разговорный на высоком уровне, английский – выше среднего.
Личные качества:
Честность, высокая степень организованности и собранности, пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, быстрота в исполнении, умение работать в экстремальных ситуациях с ориентацией на положительный результат, стресcоустойчивость, умение планировать, дипломатичность. Умение быстро печатать.
Наличие дома компьютера и беспроводного интернета. Без вредных привычек.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, менеджер по персоналу
Добавлено: 17-07-2010
Пол: женский. Возраст 27
200 $

Шинкарецкая Надежда Николаевна
Дата рождение:08.03.1983г.
Семейное положение: замужем, имею сына 3,5 года
Образование:Полтавский институт економики и менеджмента "Свиточ"
специальность: учет и аудит

Трудовая деятельность:Информационно-консультативный центр по трудоустройству.
Менеджер по подбору персонала.

ЧП "Трансинтербуд"
Секретарь, инспектор отдела кадров.

ООО "КВТПТ"
Секретарь.

Дополнительные сведенья:
ПК(Word,Excel,Internet), факс, сканер, ксерокс.

Роботу возложенную на меня выполняю своевременно и вполном обьеме.
С людьми веду себя корректно.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по снабжению
Добавлено: 14-07-2010
Пол: мужской. Возраст 50
250 $

Мета пошуку роботи
Стабільна робота, гідний заробіток
Освіта
Вища технічна, Дніпропетровський металургійний інститут по спеціальності : Ливарне виробництво чорних та кольорових металів в 1986 р.
Кваліфікація
Інженер – металург ( диплом з відзнакою)
Досвід роботи
02.2009 - 12.2009 – керівник відділу забезпечення ТОВ «Полтавський ливарний завод»
03.2007 - 02.2009 – менеджер відділу забезпечення
ВАТ « Полтавський турбомеханічний завод»
01.1990 - 09.2006 – начальник та заступник начальника ливарного цеху,
ВАТ « Полтавський турбомеханічний завод »
Додаткова інформація
У 2006 р. закінчив курси « Основи комп’ютерної технології »
Персональні навики: досвід керівної роботи, вміння проведення переговорів, заключення договорів та ведення документації, аналіз і оцінка ринку постачальників, планування та організація поставок матеріалів.
Водійське посвідчення кат. В, С, власне л/а.
Особисті якості
Відповідальність, дисциплінованість, порядність.

Добавить в блокнот Резюме: офис-менеджер, администратор, помошник руководителя, (розсмотрю ваш вариант).
Добавлено: 01-07-2010
Пол: мужской. Возраст 23
250 $

Колесник Ярослав Анатольевич

Дата рождения 19.11.1986

Пожелания к будущей работе
Должность: офис-менеджер, администратор, помошник руководителя, (розсмотрю ваш вариант).

График работы: полный рабочий день

Образование высшее в 2009 году окончил Полтавский университет потребительской кооперации Украины, факультет «Економики и менеджмента» специальность «Менеджмент организаций»

Опыт работы:
2009 год организация и контроль деятельности магазина одежды «Він і вона», директор

Обязанности:
Подбор и контроль персонала
Организация деятельности магазина
Мониторинг конкурентов
Реклама и популяризация магазина
Ведение всей необходимой документации
Робота с органами местной власти
Робота с поставщиком

2010 год организация интернет магазина в соцсети ( vkontakte.ru) администратор
Обязанности:
Робота с клиентской базой, поиск новых клиентов
Обработка и прием заказов по телефону
Прием, сортировка, и отпрака товара конечному потребителю
Консультация клиентов по телефону

Дополнительные навыки:
Работа с компьютером, оргтехникой, программным обеспечением:
на уровне уверенного пользователя Ms Office, Web, e-mail и т .д.
Языки: русский, украинский, английский (средний уровень)
Имею водительские права катигории B (стаж вождения 4 года)

Личные качества:
- ответственность, коммуникабельность;
- быстрая обучаемость;
- личная организованность и дисциплинированность;
- исполнительность, пунктуальность, доброжелательность;

Интересы и хобби: футбол, теннис, предпочитаю отдыхать активно. Не курю. К алкоголю отношусь сдержанно.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 25-06-2010
Пол: мужской. Возраст 36
300 $

ТАРАН Владислав Викторович
(Vladislav V. TARAN)
04.04.1974 г.р.

Моб. тел.: 8 (068) 615-18-75
E-mail: [email protected]

Цель:
Менеджер-консультант, кладовщик

Образование:
1991-1996 гг. Полтавский технический университет, факультет промышленного и гражданского строительства, тема дипломного проекта: «Использование трубобетонных конструкций в реконструкции каркаса здания промышленного цеха», инженер-строитель;
1990-1991 гг. СШ № 38 г. Полтава;
1981-1990 гг. СШ № 17 г. Полтава

Опыт работы:
10/2009 г. – наст. время Интернет-магазин «ELBOX» - продажа компьютерной и бытовой техники
Менеджер
Работа с клиентами, ведение документации, поиск клиентов, создание клиентской базы данных
09/2005 г. – 10/2009 г. ЗАО «ДЕКО» - продажа строительных материалов
Менеджер-консультант
Работа с клиентами, переговоры, поиск клиентов, маркетинговые исследования
05/2005 г. – 07/2005 г. ЗАО «Ди-Стар» - производство алмазного инструмента
Оператор установки лазерной маркировки
Создание макета маркировки, нанесение и контроль маркировочных надписей на продукцию, техническое обслуживание оборудования
08/2002 г. – 05/2005 г. ООО «ТВК «Крайт» - продажа строительных материалов
Продавец-консультант
Работа с клиентами, оформление накладных, проведение инвентаризации, работа со складской документацией
04/1999 г. – 07/2002 г. Украинский научно-исследовательский институт источников света – разработка технологических процессов изготовления источников света
Инженер-технолог
Разработка технологических карт, контроль за процессом изготовления источников света, гармонизация национальных стандартов в области изготовления источников света (приведение национальных стандартов к европейским нормам)
04/1998 г. – 04/1999 г. Полтавский завод газоразрядных ламп – производство газоразрядных ламп
Шлифовщик
Работа на шлифовальном оборудовании, техническое обслуживание
12/1996 г. – 11/1997 г. Служба в вооруженных силах Украины


Дополнительное образование:
10/2006 г. – наст. время ЗАО «ДЕКО»
Курсы «Маркетинг», «Технологии продаж», «Малярная школа»
12/2006 г. ЗАО «ДЕКО»
Семинар компании “BECKERS” по продвижению лакокрасочной продукции на украинском рынке строительных материалов
09/2002 г. – 10/2002 г. Полтавская аграрная академия
Компьютерные курсы


Дополнительные навыки:
- владение ПК (Windows, Word, Excel, Corel Draw, 1С: предприятие, Internet, Outlook Express,);
- владение оргтехникой (принтер, сканер, факс);
- знание английского языка (базовое);


Мои преимущества:
- пунктуальность;
- ответственность;
- исполнительность.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК
Добавлено: 17-06-2010
Пол: женский. Возраст 23
200 $

РЕЗЮМЕ


ПІБ Особи Хоменко Олеся Вікторівна

Дата народження 12 лютого 1987 року

Відомості про навчання з 2003року по 2005 рік навчалася у Київському юридичному ліцеї НАВСУ, у 2009 році закінчила Полтавський факультет Київського університету культури, здобула бакалавра за спеціальністю «Документознавство та інформаційна діяльність». У кінці червня цього року закінчую ПТУ № 9 із червоним дипломом, за спеціальністю «Оператор комп’ютерного набору».

На здобуття якої посади претендує людина претендую на посаду «Оператор ПК»

Відомості про рівень володіння ПК володію ПК на рівні користувача, швидко друкую, знаю программу 1С і всі програми пакету Microsoft Office

Професійні навички та вміння швидко учусь, маю бажання працювати, швидко друкую, вмію працювати із документами

Риси характеру комунікабельна, доброзичлива, спокійна, з хорошим почуттям гумору

Домашня адреса, телефон бул. Б.Хмельницького 9/7, кв. 79
Тел. 0669351526, e-mail [email protected]

Добавить в блокнот Резюме: менеджер по продажам/закупкам
Добавлено: 28-04-2010
Пол: мужской. Возраст 41
250 $

ЦЕЛЬ
Соискание должности: начальник отдела продаж/закупок, менеджер по продажам/закупкам, биржевой маклер, специалист по торговле ценными бумагами

ОПЫТ РАБОТЫ
компания “White Apple”
декабрь 2008 – декабрь2009 Менеджер по закупкам строительных материалов
- мониторинг рынка строительных материалов г. Полтава
- общение с имеющимися поставщиками
- поиск новых поставщиков
- заключение договоров с поставщиками
- формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов.
- сопровождение документооборота закупок/продаж
- формирование и изготовление торговых прайс-листов для различных категорий клиентов
декабрь 2005 – декабрь 2008 Старший менеджер (начальник отдела) мягкой мебели
- поиск поставщиков мягкой и корпусной мебели
- подготовка и заключение договоров с поставщиками
- формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов.
- формирование и изготовление торговых прайс-листов для различных категорий клиентов
- организация работы сотрудников отдела (5 человек)
- ведение отчетности для руководства и др.

“Полтавская Региональная Аграрно-промышленная биржа”
март 2001 – август 2005 Биржевой маклер
- общение с клиентами и брокерами биржи
- постоянная работа с законодательством по биржевой деятельности
- формирование биржевых листов (спрос/предложение)
- подготовка проведения биржевых и аукционных торгов
- проведение биржевых торгов и аукционов
- ведение документооборота по сделкам
- привлечение организаций и частных лиц для проведения сделок купли-продажи товаров на биржевой площадке ПРАПБ
- составление месячных и квартальных отчетов по деятельность ПРАПБ

ТОВ БК “Сіріус-цінні папери”
октябрь 2000 – март 2001 ”специалист отдела торговли ценными бумагами
- закупка ценных бумаг у населения
- ведение документооборота по закупкам ЦБ
- мониторинг рынка ценных бумаг
- составления отчетов в комиссию по ценным бумагам

ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее декабрь 2001-февраль 2008
Полтавская государственная аграрная академия (заочно) факультет “менеджмент организаций”
- февраль 2008 – диплом Специалиста, квалификация: менеджер-экономист
- декабрь 2006 – диплом Бакалавра

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Навыки работы с компьютером, ПО:
MS Office 2000, Word, Excel, Open Office, Fine Reader. Установка и настройка операционных систем. Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты), работа в Интернете - опытный пользователь.
Сопровождения сделок закупок/продаж, подготовки документов


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
работа на результат
системное мышление
инициативность
коммуникабельность
ответственность
целеустремленность
настойчивость
стремление к самообразованию

РЕКОМЕНДАЦИИ
Андрущенко Валерий Леонидович (067-530-07-50) – руководитель строительного направления компании “White Apple”.
Гамов Валерий Геннадиевич (067-530-56-08) – бывший заместитель директора Полтавской региональной аграрно-промышленной биржи

ПРОЧЕЕ
Прошёл тренинги агентства центра кадровых и тренинговых технологий “ВАШ УСПЕХ” г. Полтава по курсам
“НЛП – технология в продажах”
На базе компании “White Apple”
«Администрирование продаж» и «Управление людьми и мотивация».

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама