Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Бухгалтеры, экономисты (328)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Гл. бухгалтер, бух. по управленческому учету
Добавлено: 16-05-2017
Пол: женский. Возраст 41
договорная

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
41 лет
Высшее образование
Опыт работы 16 лет в области финансов и бухгалтерского учета
Работала главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса: имеется опыт руководства бухгалтерией до 7 человек, опыт работы в аудиторской фирме бухгалтером-экспертом (проверка крупных промышленных заводов г. Запорожья), опыт разработки учетной политики предприятия, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с учетом индивидуальных потребностей предприятия (4 проекта).

Виды деятельности: Оптовая торговля, розничная торговля, производство, сельское хозяйство.
Знание всех участков бухгалтерского учета:
- Основные фонды (10 сч):
поступление основных фондов, учет на балансе, ремонты, амортизация, продажа, списание, инвентаризация – обеспечение полной, актуальной и своевременной информации относительно основных фондов, имеющихся на предприятии.
- Материалы (201 сч):
Учет поступивших и имеющихся материалов на складах предприятия, обеспечение своевременного учета и отражение движений ТМЦ (перемещение между складами, передача в производство, нормы расхода материалов в производстве, контроль наличия сопутствующих документов, списание, сверка остатков материалов на складах путем проведения инвентаризации наличия по документам и факта.
- ГСМ (203 сч):
Учет поступления и выдачи ГСМ, учет норм расхода ГСМ, списание, контроль и обеспечение документального оформления расхода ГСМ. Обеспечение своевременных, актуальных данных количественного наличия ГСМ путем инвентаризации.
- Товары, готовая продукция (сч. 26 сч. 28):
Документальный учет поступление товаров от поставщиков и готовой продукции с производства, учет ТМЦ на складах, своевременное отражение перемещения, брака, реализации. Обеспечение достоверной информации по состоянию остатков и наличия количества товаров и продукции на складах. Контроль цены реализации ( в разных партиях может быть разная цена продажи а так же цена опта и розницы). Устранение пересорта, задвоений в номенклатуре.
- Банк (сч 311):
Составление и согласование с руководством платежного календаря, график оплат, осуществление оплат по Клиент-Банку, своевременное отражение оплат в бухгалтерском учете.
- Касса (сч 301):
Кассовый учет в полном объеме, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, контроль лимита кассы, кассовая дисциплина.
- Авансовые отчеты, командировки (сч 37):
Отражение в учете, документальное оформление согласно правил бухгалтерского учета.
- Покупатели, поставщики (сч. 631, сч.3711, сч.361, сч. 681):
Своевременное отражение поступления и реализации товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками-покупателями.
- Зарплата (сч. 661):
Начисление зарплаты согласно действующего законодательства и штатного расписания. При отсутствии отдела кадров ведение кадровой документации. При отсутствии экономиста составление бюджета заработной платы, резерв отпусков, оптимизация затрат на зарплату. Учет выплаты зарплаты. Составление отчетов по Единому социальному взносу, 1ДФ, статистические отчеты.
- НДС:
Ведение налогового учета, выписка и регистрация налоговых накладных, контроль своевременности всех необходимых процессов. Составление декларации по НДС.

- Учет затрат предприятия согласно имеющейся учетной политике. (8-9 й класс):
Проверка правильности отражения и распределения затрат в бухгалтерском учете. Проверка правильности формирования себестоимости.

Проверка учета своевременности отражения всех хозяйственных операций, наличие документов, выявление ошибок в учете, закрытие счетов и сведение всех данных. Составление Баланса, отчета о финансовых результатах и др. отчетность.
Составление всех форм отчетности необходимых для сдачи в контролирующие органы.

Знание стандартов ПСБУ, Налогового кодекса актуального на сегодняшний день, КЗОт, Законодательной базы необходимой для работы. Взаимодействие с проверяющими органами: аудит, налоговая, статистика и др. возможные. Взаимодействие с банками: при необходимости работа с кредитами (большой опыт подготовки документов и написания бизнес-планов). Знание 1С7; 1С8; Медок, Клиент-Банк (работала с программами разных банков), умение пользоваться в работе современными IT-технологиями. Грамотное ведение деловой переписки.
По желанию собственника и необходимости ведение управленческого учета, если он на предприятии не ведется, а собственник хочет видеть реальную картину всего учета, в том числе и консолидированный учет (если группа предприятий) то постановка управленческого учета с учетом индивидуальных особенностей специфики деятельности предприятия.
Мои знания позволяют самостоятельно принимать решения, отвечать за свои действия, давать рекомендации собственникам и директору по ведению хозяйственной деятельности предприятия.

Ищу постоянную работу в г. Запорожье. Интересной будет пректная работа по выполнению определенных задач возможно по территории всей Украины а так же удаленное ведение бухгалтерского учета с использованием современных IT-технологий ( любой населенный пункт Украины).


В настоящее время не работаю, поэтому к работе могу приступить мгновенно на взаимовыгодных условиях.
066-188-28-20

Добавить в блокнот Резюме: Бухгалтер
Добавлено: 15-03-2017
Пол: женский. Возраст 44
200 $

Деловодство, ведение документации на компьютере, ведение бухгалтерского и налогового учета, НДС, составление и сдача отчетности в ГФС, органы статистики, по зарплате, работа в системе "Клиент-банк", 1С, M.E.Doc, OPZ, расчетно-кассовые операции, ведение кассовой книги.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,специалист по ВЭД,помощник руководителя
Добавлено: 22-07-2015
Пол: женский. Возраст 53
300 $
Актуально для: Полтава

Опыт работы
Главный бухгалтер:(Октябрь 2002г- август 2009г)
ООО « Нью Лайн» (оптовая торговля промышленными товарами, ВЭД –импорт)
•Открытие и закрытие фирмы;организация и постановка бухгалтерского учета компании в полном объеме;
•Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; импорт до 50 поставок в месяц; формирование себестоимости товара;
•Составление пакета документов для таможенного оформления грузов (импорт);
•Знание таможенной декларации их проверка, сверка с таможней;
•Работа с документами поставщика (проверка и анализ документов);
•Оформление разрешительных документов СЕС, Экологической инспекции, фитосанитарный контроль;
•Ведение взаиморасчетов с контрагентами (учет дебиторской и кредиторской задолженности);
•Проведение сверок с контрагентами, оформление документов на отгрузку товара (счет-фактура, расходная накладная, налоговая накладная, ТТН);
•Работа в системе Клиент-банк, в т.ч. платежи по внешнеэкономическим контрактам, контроль поступления денежных средств , формирование и отправка платежных поручений;
•Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, и статистической отчетности
•Архивирование и сохранность бухгалтерских документов.
Главный бухгалтер, директор: Июль 1998 г- октябрь 2002 г.
ЧП «АТ – Холдинг», оптовая торговля промышленными товарами, ВЭД – импорт.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями; учет кассовых и банковских операций, в т.ч. валютных; учет операций ВЭД;
•Работа с первичными документами;
•Налоговая, бухгалтерская, статистическая отчетность.
1998г. - 2012г. занималась предпринимательской деятельностью (торговля).
Экономист, Начальник Центра информации
Июль 1989г. – февраль 1998г.
Облгосадминистрация - отдел цен.
•Общее руководство отделом;
•Формирование цен, проверка ценообразования на предприятиях области;
•Обеспечение прейскурантами, информацией по ценообразованию;
•Документооборот.
Образование: Высшее :1979г. – 1983г.Полтавский кооперативный институт (товароведение и организация торговли непродовольственными товарами).
Дополнительное образование:1998 г. – Курсы по специальности бухгалтерский учет и аудит (ПП НБФ Кредо Хорс).
Профессиональные навыки:
•Опыт работы в сфере коммерческих структур во внешнеэкономической деятельности;
•Опыт успешного прохождения проверок контролирующих органов;
•Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности;
•Хорошее знание бухгалтерского учета , налогового , гражданского, трудового, таможенного законодательства, а также документов ВЭД;
•Умение найти нужную информацию, анализировать и обобщать новый материал;
•Работа с большими объемами документов и информации;
•Опыт взаимоотношений с проверяющими и контролирующими органами;
•Уверенный пользователь ПК. Программы Microsoft Word, Excel, клиент - банк, интернет ...
Владение языками: Русский, украинский, немецкий со словарем.
Личные качества:
•аккуратна, активна, внимательна, организованна;
•исполнительна, ответственна, целеустремленна, настойчива, стрессоустойчива;
•жизнелюбива, стремлюсь к профессиональному росту.
Люблю активный отдых, путешествия, развожу цветы, интересуюсь дизайнерским оформлением интерьера, ландшафтным дизайном, шитьем и кулинарией.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер,специалист по ВЭД,помощник руководителя
Добавлено: 21-07-2015
Пол: женский. Возраст 53
300 $

Опыт работы
Главный бухгалтер: (Октябрь 2002 г- август 2009г)
ООО « Нью Лайн» (оптовая торговля промышленными товарами, ВЭД –импорт)
Открытие и закрытие фирмы;организация и постановка бухгалтерского учета компании в полном объеме;
•Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; импорт до 50 поставок в месяц; формирование себестоимости товара; Составление пакета документов для таможенного оформления грузов (импорт)Знание таможенной декларации их проверка, сверка с таможней;
•Работа с документами поставщика (проверка и анализ документов);
•Оформление разрешительных документов СЕС, Экологической инспекции, фитосанитарный контроль;
•Ведение взаиморасчетов с контрагентами (учет дебиторской и кредиторской задолженности);
•Проведение сверок с контрагентами, оформление документов на отгрузку товара (счет-фактура, расходная накладная, налоговая накладная, ТТН);
•Работа в системе Клиент-банк, в т.ч. платежи по внешнеэкономическим контрактам, контроль поступления денежных средств , формирование и отправка платежных поручений;
•Составление и сдача бухгалтерской, налоговой, и статистической отчетности
•Архивирование и сохранность бухгалтерских документов.
Главный бухгалтер, директор: Июль 1998 г- октябрь 2002 г.
ЧП «АТ – Холдинг», оптовая торговля промышленными товарами, ВЭД – импорт.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
• Учет расчетов с поставщиками и покупателями; учет кассовых и банковских операций, в т.ч. валютных; учет операций ВЭД;
•Работа с первичными документами;
•Налоговая,бухгалтерская,статотчетность.
1998г. - 2012г. занималась предпринимательской деятельностью (торговля).
Экономист, Начальник Центра информации
Июль 1989г. – февраль 1998г.
Облгосадминистрация - отдел цен.
•Общее руководство отделом;
•Формирование цен, проверка ценообразования на предприятиях области;
•Обеспечение прейскурантами, информацией по ценообразованию;
•Документооборот.
Образование: Высшее :1979г. – 1983г.Полтавский кооперативный институт (товароведение и организация торговли непродовольственными товарами).
Дополнительное образование:1998 г. – Курсы по специальности бухгалтерский учет и аудит (ПП НБФ Кредо Хорс).
Профессиональные навыки:
•Опыт работы в сфере коммерческих структур во внешнеэкономической деятельности;
•Опыт успешного прохождения проверок контролирующих органов;
•Навыки рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности;
•Хорошее знание бухгалтерского учета налогового , гражданского, трудового, таможенного законодательства, а также документов ВЭД;
•Умение найти нужную информацию, анализировать и обобщать новый материал;
•Работа с большими объемами документов и информации;
•Опыт взаимоотношений с проверяющими и контролирующими органами;
•Уверенный пользователь ПК. Программы Microsoft Word, Excel, клиент - банк, интернет ...
Владение языками: Русский, украинский, немецкий со словарем.
Личные качества:
•аккуратна, активна, внимательна, организованна,исполнительна,ответственна, целеустремленна, настойчива, стрессоустойчива;жизнелюбива, стремлюсь к профессиональному росту.
Люблю активный отдых, путешествия, развожу цветы, интересуюсь дизайнерским оформлением интерьера, ландшафтным дизайном, шитьем и кулинарией.

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 18-02-2015
Пол: мужской. Возраст 24
4000 $

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности, работоспособный, целеустремленный, стрессоустойчивый, высокая степень ответственности, коммуникабельность. Опытный пользователь ПК.

Добавить в блокнот Резюме: Помощник бухгалтера
Добавлено: 15-10-2014
Пол: женский. Возраст 23
150 $

Мета: Працевлаштування з попереднім стажуванням за фахом, кар'єрне зростання разом із зростанням професійного рівня.

Освіта:
09.2009 – 06.2014р.
Полтавський національний технічний університет імені Юрія Кондратюка, отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Обладнання нафтових і газових промислів” та здобула кваліфікацію професіонал в галузі інженерної механіки. Диплом магістра захистила на відмінно.
09.2012 – 07.2014р.
Полтавський національний технічний університет імені Юрія Кондратюка, закінчила навчально-методичний центр дистанційної та післядипломної освіти за спеціальністю “Облік і аудит” та здобула кваліфікацію спеціаліста з обліку та аудиту. Диплом спеціаліста захистила на відмінно..
Досвід роботи:
07.2011 – 08.2011р.
Ознайомча практика у відділі з видобутку газу НГВУ «Полтаванафтогаз»
01.2013 – 02.2013р.
Виробнича практика на УКПГ ‘‘Байрак’’, с.Байрак, Полтавська обл.
Була ознайомлена з програмою М.Е.Doc, програмою 1С (бухгалтерія) і клієнт банк («Райффайзер Банк Аваль»).
Працювала на добровільних засадах у магазині одягу «ВЕЛС».

Навички: Вільний користувач PC (Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Power Point, Microsoft Project); вільна робота з програмою «КО́МПАС» (КОМПлекс Автоматизованих Систем конструкторсько-технологічного проектування); вільно орієнтуюся в Internet, працюю з технічним забезпеченням: принтер, сканер, факс, ксерокс.
Посвідчення водія категорії “В”, з 2010 року.
Ділове спілкування, робота з людьми.

Мови: Українська – рідна, російська – вільно, англійська – вільно при роботі з літературою, для спілкування недостатньо практики.

Активність: Активна участь у громадсько-культурному, та спортивному житті університету

Особисті дані:
• Відповідально та уважно ставлюсь до роботи, пунктуальна та цілеспрямована;
• Наполегливо та впевнено йду до реалізації своїх цілей;
• Самодисциплінована, працелюбна та порядна;
• Легко знаходжу спільну мову з людьми та вмію працювати в команді;
• Здатна швидко вчитися та націлена на особистісне і професійне зростання.
Без шкідливих звичок, веду здоровий та активний спосіб життя.

Інтереси: Культура, спорт,танці, музика, література.

Добавить в блокнот Резюме: финансист
Добавлено: 21-08-2014
Пол: женский. Возраст 25
3000 $

Адреса: м. Полтава, б-р Б.Хмельницького,17 кв.40
Телефон: 0664724855
E-MAIL: savchuk777@e-mail.ua
Особисті дані:
Дата народження: 30.11.1988 р.
Місце народження: м. Полтава
Сімейний стан: одружений
Освіта:
1996-2006 рр. – Полтавська ЗОШ №17
2006-2011 рр. – Полтавський національний технічний університет імені Ю. Кондратюка за спеціальністю фінансист.
Військова служба:
2011-2012 рр. – служба в ЗСУ (військове звання – сержант)
Досвід роботи:
2007-2009 рр. – фінансовий директор ТОВ “АНАСТАСІЯ-ПЛЮС”
2012-2014 рр. – провідний державний фінансовий інспектор Держфінінспекції в Полтавській області
Навички володіння ПК:
Microsoft Office – вільно.
Знання мов:
Українська, російська – вільно.

Добавить в блокнот Резюме: финансы и кредит
Добавлено: 17-08-2014
Пол: женский. Возраст 23
200 $

Закончила ПолНТУ по спецыальности финансы и кредит.Стаж роботы 2года на должности старшего кассира.Знание 1С8,Word,Excel.Быстро обучяюсь.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, касир
Добавлено: 27-06-2014
Пол: женский. Возраст 45
300 $

ІНФОРМАЦІЯ ПРО ДОСВІД РОБОТИ
1990-1991рр. КП «Полтавський м’ясокомбінат»комірник
1992-1999рр. бухгалтер по нарахуванню заробітної плати
2010-2011рр. провідний бухгалтер-керівник сектору по нарахуванню зарплати
2012-2013рр. ПД УДППЗ “Укрпошта”провідний бухгалтер по нарахуванню зарплати
2013р. КП “Птолавський м’ясокомбінат”Бухгалтер по нарахуванню заробітної плати,робота з фондами, оформлення і здача звітів по бух.обліку заробітної плати ,ведення приходної каси м’ясокомбінату(приймання виручки від клієнтів, здача торгової виручки в банк),облік підзвітних осіб

ПРОФЕСІЙНІ НАВИКИ ТА ЗНАННЯ
Глибокі знання по нарахуванню заробітної плати на виробництві (почасова , відрядна оплата праці, складання протоколів комісії по соціальному страхуванню, нарахування лікарняних листів, тарифних відпусток, компенсаціїї при звільненні, всі види середнього заробітку), весь пакет звітів по зарплаті ( 1-ДФ, ЄСВ, ФСС з ТВП, 1-ПВ), ведення приходної каси (без касового апарату),контроль підзвітних осіб, введення звітів про використання коштів на відрядження або під звіт, інветирізація ТМЦ, оформлення довідок про доходи робітників для відділу соціального захисту населення , центру зайнятості, а також довідки для призначення пенсії за 60 місяців підряд,Прийом на роботу та звільнення в програмі Бу-Туз,1С-8, ведення табеля обліку використання робочого часу, складання графіків роботи, впевнений користувач ПК(таблиці, електронна звітність “Медок”, виробнича програма “Бу-Туз”, ИС-ПРО,1С-8. Легко та швидко вчуся новим програмам.
ОСОБИСТІ ЯКОСТІ
Хочу та можу робити. Професійність, ініціативність, доброзичливість, організаторські здібності, аналітичне мислення, пунктуальність- гарантую.Шкідливих звичок не маю.

Добавить в блокнот Резюме: бухгалтер, касир
Добавлено: 27-06-2014
Пол: женский. Возраст 45
3000 $

ІНФОРМАЦІЯ ПРО ДОСВІД РОБОТИ
1990-1991рр. КП «Полтавський м’ясокомбінат»комірник
1992-1999рр. бухгалтер по нарахуванню заробітної плати
2010-2011рр. провідний бухгалтер-керівник сектору по нарахуванню зарплати
2012-2013рр. ПД УДППЗ “Укрпошта”провідний бухгалтер по нарахуванню зарплати
2013р. КП “Птолавський м’ясокомбінат”Бухгалтер по нарахуванню заробітної плати,робота з фондами, оформлення і здача звітів по бух.обліку заробітної плати ,ведення приходної каси м’ясокомбінату(приймання виручки від клієнтів, здача торгової виручки в банк),облік підзвітних осіб

ПРОФЕСІЙНІ НАВИКИ ТА ЗНАННЯ
Глибокі знання по нарахуванню заробітної плати на виробництві (почасова , відрядна оплата праці, складання протоколів комісії по соціальному страхуванню, нарахування лікарняних листів, тарифних відпусток, компенсаціїї при звільненні, всі види середнього заробітку), весь пакет звітів по зарплаті ( 1-ДФ, ЄСВ, ФСС з ТВП, 1-ПВ), ведення приходної каси (без касового апарату),контроль підзвітних осіб, введення звітів про використання коштів на відрядження або під звіт, інветирізація ТМЦ, оформлення довідок про доходи робітників для відділу соціального захисту населення , центру зайнятості, а також довідки для призначення пенсії за 60 місяців підряд,Прийом на роботу та звільнення в програмі Бу-Туз,1С-8, ведення табеля обліку використання робочого часу, складання графіків роботи, впевнений користувач ПК(таблиці, електронна звітність “Медок”, виробнича програма “Бу-Туз”, ИС-ПРО,1С-8. Легко та швидко вчуся новим програмам.
ОСОБИСТІ ЯКОСТІ
Хочу та можу робити. Професійність, ініціативність, доброзичливість, організаторські здібності, аналітичне мислення, пунктуальність- гарантую.Шкідливих звичок не маю.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама