Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ВЭД
Добавлено: 03-10-2007
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Тел. (моб.) 8 097 9158277 дом. 52-28-94
e-mail: [email protected]

Яценко Мария Ивановна

Цель: Ищу работу в сфере менеджмента, которое способствовало б развитию коммуникативных навыков с дальнейшим продвижением по карьерной лестнице.
Опыт работы:

2004г.- 12.01.2007 Менеджер ВЭД строительной фирмы
ЧП «А. Дельвантеез», г. Полтава

15.01.2007 24.04.07 специалист cаll-центра страховой компании
25.04.07 06.07.07 секретарь руководителя ЗАО «Полтавский маслоэкстракционный завод - Кернел Груп»
Образование:
2001-2005г. Университет потребительской кооперации Украины, г. Полтава
Факультет: Экономики и Менеджмента.
Специальность: Менеджер внешнеэкономической деятельности, бакалавр
2005-по октябрь 2006 Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП) г. Киев, магистр

Дополнительные способности: Грамотный пользователь ПК (MS Power Point,
Word, MS Excel, Internet, 1С); знание английского языка - бизнес англ., уровень
выше среднего; немецкий язык - базовый; умение работать в команде; креативность; коммуникабельность; ответственность; активность, энергичность; высокая самодисциплина.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 02-10-2007
Пол: мужской. Возраст 29
900 $

Дрюцкий Владимир Григорьевич

Домашний телефон: 8 (0532) 54-58-31 (звонить с 19:00 до 23:00)
Мобильный телефон: 8 067 601 96 42
e-mail: [email protected]
Домашний адрес: 36014 г. Полтава, ул. Халтурина, 12, кв. 35
Дата рождения: 18.05.1978 г., (29 полных лет)
Семейное положение: женат.


Цель: Должность регионального менеджера.


Образование: Высшее. Специалист.
1996 г – 2002 г. Полтавская государственная аграрная академия. Агрономический факультет. Присвоена квалификация – ученый агроном.


Опыт работы:
март 2004 г – октябрь 2007 г Корпорация «Техноком». Региональный менеджер Полтавского и Сумского региона.
Основные обязанности:
• управление продажами дистрибутора;
• внедрение маркетинговой программы Компании;
• проведение переговоров с VIP-клиентами и подписание планограмм с супермаркетами;
• анализ рынка продуктов быстрого приготовления (ТМ «Мивина»);
• управление эксклюзивным отделом продаж (15 человек).
Приобрел опыт в достижении целей при ведении переговоров с VIP-клиентами, успешном управлении эксклюзивным отделом продаж (повышение объемов продаж на 28%). Умение привить политику Компании дистрибутору.
июль 2003 г – март 2004 г ЧП Козуб. Менеджер по развитию торговой марки.
Основные обязанности:
• развитие дистрибуции ТМ «Мивина» в Полтавской области;
• построение рынка сбыта продукции в регионе;
• расширение ассортиментного ряда ТМ «Мивина» в точках продажи.

Основное достижение – переход компании с оптовой в дистрибуционную.

Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК (Word, Exel, 1-C, Интернет).
Иностранный язык - английский (уверенный разговорный).
Имею водительские права кат. «В, С», личный автомобиль Opel Astra 2006 г.в., стаж вождения - 11 лет.
Личные качества:
Коммуникабельность, умение работать на результат, аналитический склад ума, высокая работоспособность, мобильность.
Заработная плата на время испытательного срока - от 900$.

Добавить в блокнот Резюме: инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, психолог
Добавлено: 28-09-2007
Пол: женский. Возраст 33
200 $

Бондаренко Ирина Николаевна

Дата рождения:
20.11.1973г.


Образование:
высшее
1991-1996 гг. Полтавский педагогический институт, дневная форма обучения, филологический факультет „Русская филология и практическая психология”


Опыт работы:
11 лет


12/2001-05/2007
Управление Государственной службы охраны
старший психолог по работе сперсоналом (проводила прием на работу, психологическое консультирование и сопровождение служебной деятельности атестованных и вольнонаёмных сотрудников подразделений ГСО области)


09/1996- 12/2001
средняя школа № 27 г. Полтавы
практический психолог (психологическое консультирование учащихся, педагогического колектива, родителей, тестирование)


Знания и навыки:
знание ПК на уровне пользователя, опыт работы с WINDOWS 98/2000/XP; знание MS WORD, Excel;
ведение документации, оформление личных дел, работа с оргтехникой (факс, мини-АТС, принтер, ксерокс);
навыки работы офис-менеджера, секретаря-референта, менеджера по работе с персоналом, инспектора отдела кадров;
умение общаться по телефону, знание психологических особенностей и аспектов общения с людьми, общение в коллективе; богатый опыт общения с клиентами по разным вопросам психологического консультирования, тестирования, проведение тренингов, занятий


Знание языков:
украинский, русский – свободно


Личные качества:
пунктуальность, высокая коммуникабельность, быстрая обучаемость, сообразительность, умение адаптироваться к новым жизненным и служебным ситуациям, умение общаться с незнакомыми людьми


Цель поиска работы:
ищу постоянную работу с оплатой от 200 у.е. (инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, офис-менеджер, практический психолог)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер-економист
Добавлено: 26-09-2007
Пол: женский. Возраст 23
300 $

Пользователь ПК, менеджер по продажам строй материалов, комуникабельная, целеустремленная.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 26-09-2007
Пол: мужской. Возраст 28
400 $

Образование высшее. Июнь 2001 г. – окончил Полтавский университет потребительской кооперации Украины. Получил диплом магистра, специальность «Менеджмент организаций».
С августа 2001 г. по апрель 2003 г. работал в Полтавском областном союзе потребительских обществ в управлении по закупкам и сбыту сельхозпродукции.
С мая 2003 г. начал работу по основанию и подготовке к открытию салона обуви «Окей», который открылся в сентябре 2003 г. (собственных денежных средств не вкладывал). С этого времени работал на должности администратора, управляющего в этом магазине. Магазин специализируется на продаже обуви средней и высшей ценовой категории.
Получил достаточно разносторонний опыт – поиск помещения под магазин, формирование ассортимента товара, интерьера магазина, оптовые закупки, работа с различными городскими службами, документацией, формирование ценовой, маркетинговой политики и заказ рекламы (магазин достаточно широко рекламировался), подбор и организация работы продавцов, работа с клиентами, прогнозирование спроса, товарно-денежный учёт и др., связанное с функционированием магазина и его стратегическим развитием.
Всё это время салон обуви «Окей» приносил стабильный доход, был известен среди большой части населения города, имел прочную конкурентную позицию на полтавском рынке качественной модельной обуви, сложившийся круг постоянной клиентуры.
Причина поиска другой работы – недостаточный уровень заработной платы, отсутствие перспективы роста, желание продолжить профессиональное развитие.
Свободно владею русским и украинским языками, достаточно легко перевожу с английского без словаря, разговорный английский ограничивается недостатком практики. На высоком уровне владею компьютером (пользование различными программами (в т. ч. Складской учёт, 1С-Предприятие), Интернетом, устанавливаю комплектующие, программное обеспечение).
Своими главными деловыми качествами считаю желание и умение последовательно, настойчиво и эффективно работать на результат, обязательность, принципиальность, способность быстро обучаться и усваивать новую информацию, коммуникабельность.

Добавить в блокнот Резюме: офис менеджер, секретарь
Добавлено: 24-09-2007
Пол: женский. Возраст 31
170 $

Опыт работы:
2007 (июнь) – ООО «Компания – ЦЕС – Холдинг». Секретарь – кадровик
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, больничные листы, трудовые книжки (вела учёт и заполняла), ведение личных дел;
• Первичная бухгалтерия: выписка расходных, приходных и налоговых накладных. 2006 (март) – 2007(апрель) фирма «Оптимекс» - должность офис - менеджер.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
• Приём и распределение звонков;
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Организация встреч, переговоров, совещаний
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• учёт входящих; подготовка, отправка и учет исходящих документов
• Первичная бухгалтерия: выписка расходных, приходных и налоговых накладных.
2005 секретарь школы № 24.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы
• Выполнение поручений руководителя
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, трудовые книжки (заполняла и вела учёт);
1996 – 2000 бухгалтер ОАО „ПААЗ”
Дополнительная информация:
Знание ПК на уровне грамотного пользователя – Word, Excel, 1С; Fine Reader; Internet: e-mail Outlook, знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс)
Личные качества: коммуникабельность, ответственность,исполнительность.

Добавить в блокнот Резюме: Территориальный менеджер
Добавлено: 19-09-2007
Пол: мужской. Возраст 31
500 $

Резюме.

Ф.И.О. Бородай Анатолий Дмитриевич.
Дата рождения: 2 мая 1976г.
Адрес: г. Полтава 36000 пер. Космический 5; кв.168
Контактные телефоны: 8(0532)66-23-19;
8-066-715-16-90 Семейное положение холостой.
Дети: ------------.
Образование: высшее полное (стационар).
Окончил Полтавский Кооперативный Институт в 1998г. Диплом (серия №) ЛАВС 012408.Знание, владение ПК – на уровне пользователя.
Иностранный язык – английский (школа, ВУЗ, 3-х месячные курсы – элементарный уровень, опыт общения на разговорном английском.
Имею портативный компьютер.
Водительское удостоверение категории «В».
Имею возможность приобретения личного автотранспорта.
Стаж вождения более 12 лет.
Увлечения (хобби):1)рыбалка; 2)нравиться англ.яз.; 3) спорт (фигурное катание, любительский бокс, синхронное плавание, хоккей).
Тренинг: 8- 10.11.2002 г. «Техника эффективной продажи». Тренинг проводила консалтинговая группа «Бизнес системы» г. Киев, сертификат № 1453.

Начиная с 1.01.06 года, работаю у частного предпринимателя Костенко О.С. менеджером по сбыту (электробытовая группа товаров).
В мои непосредственны е обязанности входит :
1) осуществление непосредственных продаж;
2) поиск клиентов и установление деловых контактов с ними, заключение договоров;
3) увеличение объёмов продаж, сохранение уровня торговой наценки;
4) обмен заводского брака;
5) консультации по ассортименту предлагаемой продукции;
6) контроль за соблюдением процедуры исполнения гарантийных обязательств;
7) контроль за своевременностью подачи и обмена информацией с клиентами;
8) отслеживание дебиторской задолженности.

С 1 июня 2004 года по 31 декабря 2004 года – территориальный представитель (Полтавская область и Кременчуг) по продаже сертифицированной минеральной воды (скважина) «ПОЛТАВСКАЯ ДЖЕРЕЛЬНАЯ» - ООО КОНТО
(завод изготовитель).
Главная цель и задача моей работы сводилась к поиску дистрибьютора, которому в перспективе можно было бы доверить эксклюзивное право на распространение продукции завода.
Непосредственные обязанности:
1) оценка экономического потенциала территории;
2) разработка системы цен и торговых скидок для покупателей(клиентов);
3) оценка платёжеспособности клиентов;
4) работа с торг. представителями фирм – клиентов завода:
а) проводил презентации продукции;
б) оказывал практическую помощь в налаживании контактов с проблемными клиентами;
в) консультировал и давал рекомендации по продвижению торговой марки завода;
5) проводил сторчеки в соответствии с требованиями руководства;
6) контролировал соблюдение рекомендованных цен;
7) участвовал в проведении рекламных акций и мероприятий.
Осенью 2004 года успешно прошёл собеседование на должность торгового представителя в Полтавской области от Киевского завода «Ласуня» (отдел по продаже детского питания и заменителя женского грудного молока).В связи с кадровыми перестановками в работе компании к работе не приступил.

В период с 14 октября 2002 г. по 31 октября 2004 г. работал в ТД «Полагросервис» торговым представителем в Полтавской области (продукты питания, ликёроводочные изделия, бакалейная группа; всего около 2000 наименований).
Обязанности:
1) увеличение объёма продаж;
2) выполнение поставленных планов по товарообороту и по отдельным брендам;
3) поиск клиентов и установление контактов с ними, заключение договоров;
4) консультации по ассортименту;
5) дипломатичное решение спорных вопросов с клиентами, разработка и планирование маршрутов доставки товара;
6) а) координация и контроль работы склада (4 склада,3 смены – около 50 человек);б) контроль за работой экспедиторов (2-3 человека);в) координация работы операторов, набирающих заявки (около 10 человек);
7) решение вопросов, связанных с возвратом товара и тары, недопоставкой, обменом, пересортицей;
8) непосредственный контроль за возвратом денег, работа с оборотной ведомостью;
9) мерчендайзинг, отслеживание остатков и представленности товара в торг.точках;
10) расширение ассортимента, продавемого в торг.точки товара, в соответствие с требованиями заводов изготовителей (поставщиков);
11) вождение автомобиля,его непосредственный ремонт и техобслуживание.
P.S. Способен легко адаптироваться к новым особенностям в работе, стремлюсь к обучению и профессиональному росту. С сослуживцами по работе поддерживаю тёплые, дружественные отношения.
Личные характеристики: коммуникабельность, высокая трудоспособность, желание раскрыть собственный потенциал, интуиция.
Инрересующие вакансии: территориальный, региональный представитель, супервайзер, координатор продаж, менеджер на закупку.
Уверен – что смогу быть, Вам, полезен.
С ув. Бородай А.Д.


Добавить в блокнот Резюме: менеджмент
Добавлено: 19-09-2007
Пол: мужской. Возраст 23
300 $

Молодой, трудолюбивый,ответственный специалист ищет работу в г.Полтава

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 17-09-2007
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

Имею большой опыт работы менеджером в г. Харькове и г. Полтава, большой опыт коммандировок, водительское удостовирение кат. "В".
Если Вас заинтерессовала моя кандидатура, могу выслать свое подробное резюме на email. т.к. в этом окошке очень не разгонишся. Заранее спасибо!

Добавить в блокнот Резюме: Экономист
Добавлено: 14-09-2007
Пол: мужской. Возраст 24
400 $

специалист отдела маркетинга

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама