Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: техник-механик
Добавлено: 16-08-2007
Пол: мужской. Возраст 26
200 $

ПК, водит. удост., кат. В

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 09-08-2007
Пол: женский. Возраст 24
180 $

Деловодство, ПК(офисные прграммы, интернет). Ищу офисную работу с официальным оформлением.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 09-08-2007
Пол: женский. Возраст 35
250 $

Ищу постоянную работу в г.Полтава (оператор ПК, секретарь, офис-менеджер или любая другая административная, офисная, координационная работа). Соцпакет, нормированный график работы. Дистрибьюцию, сетевой маркетинг, финансовые пирамиды не предлагать.

Образование: 1991–1997 Харьковская государственная академия городского хозяйства. Факультет «Электроснабжение и освещение городов». Диплом инженера-электрика по специальности «Светотехника и источники света».

Опыт работы: 1998-2007 ЧП НПФ «ЛИКА» г.Харьков (http://www.yurist.kharkov.ua)
Должность: ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Обязанности:
• Работа с нормативними базами даннях (БД) (формирование и пополнение БД; поиск информации в Интернет; сканирование, редактирование, обработка текстов документов, занесение документов в БД; поддержка контента сайта фирмы в актуальном состоянии).
• Работа с клиентами (формирование и ведение базы клиентов; контроль обновления курьерами БД у клиентов; предоставление отчетов руководителю; прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, консультационная и техническая поддержка (по телефону и переписке через e-mail и ICQ).
• Оформление и ведение документации (прием и систематизация входящей и исходящей документации; делопроизводство (договора, счета, акты, платежные поручения, банковские выписки); кадровый учет (приказы, распоряжения, штатное расписание).

Знания и навыки: Опыт работы с ОС WINDOWS 98/Me/NT/2000/XP. Умение работать с файловыми менеджерами (Far, Total Commander), архиваторами, текстовыми редакторами (MS Word, Excel, Open oficce), электронными переводчиками (Pragma), почтовыми программами, законодательными базами («Лика», НАУ, «Лига»). Умение работать в программе FineReader. Знание графического редактора Adobe Photoshop и программы 1С:Предприятие7.7 на уровне пользователя. Умение настроить ОС Windows под специфику работы, самостоятельно установить и настроить новые программные продукты. Знание основ делопроизводства, офисной техники, мини-АТС. Хорошая скорость набора текста. Ответственность, пунктуальность, желание обучаться и совершенствоваться.

Лукина Галина Анатольевна.

Добавить в блокнот Резюме: Региональный менеджер
Добавлено: 07-08-2007
Пол: мужской. Возраст 28
600 $


Тел.: 8 068 3530752 8 050 9436765
Е- mail: [email protected]

РЕЗЮМЕ

Ф.И.О. Знова Василий Васильевич
Дата рождения: 25 февраля 1979 года
Место жительства: г. Полтава, ул. Ю. Кондратюка д. 2, кв. 162
Образование: Высшее
Опыт работы: 7 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная
Цель: соискатель должности регионального (территориального) менеджера
Профессиональные
навыки: прослушал бизнес-тренинги:
«Ведение непрямых продаж» -
компания «Софт»,
Личные качества: ответственный, целеустремленный, напористый.

ОПЫТ РАБОТЫ

11.2005 г.- по Название предприятия: ООО «УкрОлия» (подсолнечное масло настоящее время ТМ «Диканька», «Хуторок», «Маслинка»).
Территория: Винницкая, Черкасская, Кировоградская, Днепропетровская, Полтавская области.
Должность: Региональный менеджер
Должностные обязанности: обработка данных мониторинга ценообразования и представлености масличных национального и регионального формата в регионе, разработка программ ввода продукции в новые регионы, формирование бюджета по продвижению продукции во всех сегментах рынка, изучение кандидатов на дистрибьюцию и утверждение дистрибьюторов, постановка задач территориальным менеджерам и торговым представителям дистрибьюторов по увеличению количественной и качественной дистрибьюции на подотчетных территориях, контроль погашения дебиторской задолженности дистрибьюторами, анализ эффективности работы подчиненных сотрудников, аттестация подчиненного персонала, работа с отчетами, начисление заработной платы подчиненного персонала.
Достижения: прекращена работа с рядом дистрибьюторов, не отвечающих требованиям производителя (опты заменены дистрибьюционными компаниями), разработана схема мотивации дистрибьюторов за выполнение поставленных задач, отработана схема отслеживания каналов сбыта продукции дистрибьюторами с их дальнейшей корректировкой, увеличена количественная и качественная дистрибьюция во всех сегментах рынка.
Причина увольнения: материальный рост.

03.2005 г.- 05.2006 г. Название предприятия: ООО “Софт” (єлектротехнические изделия).
Территория: Украина.
Должность: менеджер.
Должностные обязанности: анализ оптово-розничной сети Украины, поиск новых каналов сбыта и новых поставщиков.
Достижения: Были найдены новые каналы сбыта ( Макеевский металлургический комбинат, Новатор, Буран, Макеевский стекольный завод, Днепродзержинский завод спецсплав и др.)
Причина увольнения: должностной и материальный рост.


Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 02-08-2007
Пол: мужской. Возраст 26
350 $

Образование:инженер-строитель;опыт работы:строительство,продавец-консультант,менеджер по продажам;водительские права катег.В

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 24-07-2007
Пол: мужской. Возраст 29
200 $

Добавить в блокнот Резюме: ЛЮБАЯ
Добавлено: 15-07-2007
Пол: мужской. Возраст 22
1500 $

Владимир Владимирович

Дата рождения: 2 марта 1985 г.
Тел. 8 066 807 52 12
Семейное положение: Не женат
Цель
Получение должности в компании

Образование
2002-2007 г. Высшее.
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Полтавский институт «Экономики и права», социально-гуманитарный факультет.
Специальность: переводчик.
Опыт работы
Опыта работы по профессии нет.
На протяжении 5 лет периодически работал на различных выставках
Санкт-Петербургского музея восковых фигур в качестве экскурсовода.
Имею опыт работы в качестве продавца-консультанта, также приобрел опыт работы на должности менеджера продаж в многопрофильной фирме, которая занимается продажей строительных материалов.

Дополнительная информация
Технические навыки: свободно владею персональным компьютером как пользователь
(MS Windows, Word, Excel, работа в Интернете, цифровая обработка видео и звука…).
Знание иностранных языков: английский язык - свободно.
Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.
Водительские права: водительские права категории "В", стаж вождения 4 года.
Физическая подготовка: занимаюсь спортом (футбол).
Увлекаюсь аматорской видеосъемкой.

Личные качества:
энергичен, коммуникабелен, хороший организатор, честный, порядочный, добросовестный, умеющий работать с большими объемами информации, целеустремленный, довожу начатое до конца.

Дата составления: 12 июля 2007 г.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь,администратор,кадровик
Добавлено: 12-07-2007
Пол: женский. Возраст 30
180 $

Полтавский университет им. В.Г. Короленко. Специальность «История и география».
Квалификация Учитель. (1994-1999 г.)




МИПК Полтавского университета потребительской кооперации ( декабрь 2004- март 2005), курс «торговый представитель с основами компьютерных знаний». Прослушала предметы по маркетингу, менеджменту, экономическому анализу, деловому этикету, товароведению, основам предпринимательства.
Написана дипломная работа на тему «Организация розничной торговли непродовольственными товарами. Мебельный рынок Украины».




Июль 2005 - июль 2007 ЧП «Энергомаш» г. Полтава, секретарь административный, помощник отдела кадров.
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
• Приём и распределение звонков;
• Регистрация, составление приказов
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Организация встреч, переговоров, совещаний
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• учет входящих; подготовка, отправка и учет исходящих документов
• прием посетителей.

Апрель 2003 – ноябрь 2004 Магазин «Студия «Цифровое фото» г. Полтава, продавец-консультант, офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Июнь 2002 – апрель 2003 Магазин «Про-фото» г. Полтава, продавец-консультант.




Родилась 10 августа 1976г. в г. Зеньков, Полтавской обл.

Гражданство украинка

Семейное положение разведена

ПК : Windows 98, 2000, XP, Microsoft Office,
1- С Предприятие, Dog Calc 1.0., Internet.
Владею навыками работы с кассовыми аппаратами, офисной техникой (принтером, факсом, ксероксом, мини АТС).




Честность, порядочность, пунктуальность, ответственность, энергичность, коммуникабельность, способность к самообразованию.
Вредных привычек не имею.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер консультант,операторПК
Добавлено: 05-07-2007
Пол: женский. Возраст 22
200 $

Ищу работу на неполную неделю или ночную.Опыт работы с людьми,продаж.Закончила также курсы операторПК.

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, менеджер по персоналу
Добавлено: 02-07-2007
Пол: женский. Возраст 31
180 $

Образование: Полтавский государственный педагогический университет
(2001 – 2006) специальность учитель истории и права.
Опыт работы:
2007 (июнь) – ООО «Компания – ЦЕС – Холдинг». Секретарь – кадровик .
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, записки о предоставлении отпусков, на основании которых делала соответствующие записи в учетных документах (личных карточках, трудовых книжках и др.)
2006 (март) – 2007(апрель) фирма «Оптимекс». Занимала должность секретаря.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
• Приём и распределение звонков;
• Регистрация, составление приказов
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Организация встреч, переговоров, совещаний
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• учет входящих; подготовка, отправка и учет исходящих документов
• прием посетителей.
Цель:
Поиск работы секретаря, офис-менеджера, помощника руководителя в стабильной развивающейся компании с перспективой карьерного роста.
Дополнительная информация:
Знание ПК на уровне грамотного пользователя – Word, Excel, 1С; Fine Reader; Internet: e-mail Outlook,знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс)
Личные качества:
Умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, коммуникабельность, ответственность, тактичность, исполнительность, обязательность, дисциплинированность, умение и желание работать в команде, высокая работоспособность, свободная адаптация к новому коллективу.
Заработная плата от 800 грн.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама