Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: Оператор ПК, секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 13-09-2007
Пол: женский. Возраст 35
250 $

Ищу постоянную работу в г.Полтава (оператор ПК, секретарь, офис-менеджер или любая другая административная, офисная, координационная работа). Соцпакет, нормированный график работы.

Образование: 1991–1997 Харьковская государственная академия городского хозяйства. Факультет «Электроснабжение и освещение городов». Диплом инженера-электрика по специальности «Светотехника и источники света».

Опыт работы: 1998-2007 ЧП НПФ «ЛИКА» г.Харьков (http://www.yurist.kharkov.ua)
Должность: ведущий специалист отдела программного обеспечения.

Обязанности:
• Работа с нормативними базами даннях (БД) (формирование и пополнение БД; поиск информации в Интернет; сканирование, редактирование, обработка текстов документов, занесение документов в БД; поддержка контента сайта фирмы в актуальном состоянии).
• Работа с клиентами (формирование и ведение базы клиентов; контроль обновления курьерами БД у клиентов; предоставление отчетов руководителю; прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, консультационная и техническая поддержка (по телефону и переписке через e-mail и ICQ).
• Оформление и ведение документации (прием и систематизация входящей и исходящей документации; делопроизводство (договора, счета, акты, платежные поручения, банковские выписки); кадровый учет (приказы, распоряжения, штатное расписание).

Знания и навыки: Опыт работы с ОС WINDOWS 98/Me/NT/2000/XP. Умение работать с файловыми менеджерами (Far, Total Commander), архиваторами, текстовыми редакторами (MS Word, Excel, Open oficce), электронными переводчиками (Pragma), почтовыми программами, законодательными базами («Лика», НАУ, «Лига»). Умение работать в программе FineReader. Знание графического редактора Adobe Photoshop и программы 1С:Предприятие7.7 на уровне пользователя. Умение настроить ОС Windows под специфику работы, самостоятельно установить и настроить новые программные продукты. Знание основ делопроизводства, офисной техники, мини-АТС. Хорошая скорость набора текста. Ответственность, пунктуальность, желание обучаться и совершенствоваться.

Лукина Галина Анатольевна.

Добавить в блокнот Резюме: специалист с продаж
Добавлено: 13-09-2007
Пол: мужской. Возраст 23
250 $

работа в автосервисе

Добавить в блокнот Резюме: секретарь, менеджер по персоналу
Добавлено: 11-09-2007
Пол: женский. Возраст 31
170 $

Опыт работы:
2007 (июнь) – ООО «Компания – ЦЕС – Холдинг». Секретарь – кадровик
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, больничные листы, трудовые книжки (вела учёт и заполняла), ведение личных дел;
• Первичная бухгалтерия: выписка расходных, приходных и налоговых накладных. 2006 (март) – 2007(апрель) фирма «Оптимекс» - должность офис - менеджер.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
• Приём и распределение звонков;
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Организация встреч, переговоров, совещаний
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• учёт входящих; подготовка, отправка и учет исходящих документов
• Первичная бухгалтерия: выписка расходных, приходных и налоговых накладных.
2005 секретарь школы № 24.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы
• Выполнение поручений руководителя
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, трудовые книжки (заполняла и вела учёт);
1996 – 2000 бухгалтер ОАО „ПААЗ”
Дополнительная информация:
Знание ПК на уровне грамотного пользователя – Word, Excel, 1С; Fine Reader; Internet: e-mail Outlook, знание оргтехники (принтер, ксерокс, сканер, факс)
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, тактичность, исполнительность.

Добавить в блокнот Резюме: ЛЮБАЯ
Добавлено: 09-09-2007
Пол: мужской. Возраст 22
300 $

Владимир
Г.ПОЛТАВА

Дата рождения: 2 марта 1985 г.
Тел. 8 066 807 52 12
Семейное положение: Не женат
Цель
Получение должности в компании

Образование
2002-2007 г. Высшее.
Открытый международный университет развития человека «Украина»
Полтавский институт «Экономики и права», социально-гуманитарный факультет.
Специальность: переводчик.
Опыт работы
Опыта работы по профессии нет.
На протяжении 5 лет периодически работал на различных выставках
Санкт-Петербургского музея восковых фигур в качестве экскурсовода.
Работал курьером доставки. Имею опыт работы в качестве продавца-консультанта, также приобрел опыт работы на должности менеджера продаж в многопрофильной фирме, которая занимается продажей строительных материалов. Прошел стажировку на теле канале.
Дополнительная информация
Технические навыки: свободно владею персональным компьютером как пользователь
(MS Windows, Word, Excel, работа в Интернете, цифровая обработка видео и звука…).
Знание иностранных языков: английский язык - свободно.
Немецкий язык - читаю, перевожу со словарем.
Водительские права: водительские права категории "В", стаж вождения 4 года.
Физическая подготовка: периодически занимаюсь спортом (футболом).
Увлекаюсь аматорской видеосъемкой.

Личные качества:
энергичен, коммуникабелен, хороший организатор, честный, порядочный, добросовестный, умеющий работать с большими объемами информации, целеустремленный, довожу начатое до конца.

Дата составления: 24 августа 2007 г.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджмент организаций
Добавлено: 06-09-2007
Пол: женский. Возраст 24
200 $

Опыт работы

ноябрь 2006г. – август 2007г. ООО «Мебельная компания Украины»,
г. Полтава, магазин «Стол и Стул, Кабинет»
должность: товаровед
должностные обязанности: контроль движения товара, прием товара, инвентаризация, мониторинг цен, работа с клиентами.

сентябрь 2006г. – ноябрь 2006г. ООО «METRO Cash & Carry Украина, г. Полтава
должность: бухгалтер
должностные обязанности: проверка и учет ежедневных отчетов кассиров, сведение ежедневной выручки, работа с арендаторами,
предоставление актов выполненных работ,
инвентаризация, списание просроченного и
поврежденного товара.

июнь 2006 г. – сентябрь 2006 г. ООО «Мебельная компания Украины», г. Полтава, магазин «Стол и Стул, Кабинет»
должность: товаровед
должностные обязанности: контроль движения товара, прием товара, инвентаризация, мониторинг цен, работа с клиентами, инкассация, работа с кассовым аппаратом.

июнь 2005 г. – январь 2006 ЧП «ТД Косметик Парадиз»
г. Полтава
должность: бренд-менеджер
должностные обязанности: поиск и привлечение новых клиентов для реализации элитной парфюмерии на территории Украины, заключение договоров с клиентами, контроль
дебиторской задолженности, организация
презентаций продукции.


июль 2000 г. – август 2000 г. ЧП «ТД Косметик Парадиз»,
г. Полтава
должность: оператор ПК
должностные обязанности: набор накладных, работа с клиентами.


Образование – высшее:

2000 г. – 2005 г. студентка Полтавского университета потребительской кооперации Украины,факультет «Экономики и менеджмента»,
специальность «Менеджмент организаций»,староста группы. Получила диплом с отличием, присвоена квалификация «Магистр менеджмента».

Дополнительная информация:

Семейное положение-замужем, детей нет.

Водительские права - не имею.

Знание языков - украинский, русский, английский.

Знание компьютера опытный пользователь (MS Word, MS Excel,Internet, система учета «GMS»)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 05-09-2007
Пол: женский. Возраст 31
250 $

менеджер

Добавить в блокнот Резюме: секретарь
Добавлено: 04-09-2007
Пол: женский. Возраст 25
180 $

Деловодство, ПК.Опыт работы 2 года.Ищу офисную работу с официальным оформлением

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь
Добавлено: 29-08-2007
Пол: женский. Возраст 31
200 $

Татарко Татьяна Павловна



Полтавский университет им. В.Г. Короленко. Специальность «История и география».
Квалификация Учитель. (1994-1999 г.)



МИПК Полтавского университета потребительской кооперации ( декабрь 2004- март 2005), курс «Торговый представитель с основами компьютерных знаний». Прослушала предметы по маркетингу, менеджменту, экономическому анализу, деловому этикету, товароведению, основам предпринимательства.
Написана дипломная работа на тему «Организация розничной торговли непродовольственными товарами. Мебельный рынок Украины».




Июль 2005 - июль 2007 ЧП «Энергомаш» г. Полтава, секретарь административный, помощник отдела кадров.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Делопроизводство: приказы, входящие, исходящие документы, договора;
• Приём и распределение звонков;
• Регистрация, составление приказов
• Планирование и организация рабочего дня руководителя
• Контроль выполнения распоряжений руководителя
• Организация встреч, переговоров, совещаний
• Составления деловой корреспонденции (письма, служебные записки, др.)
• Учет входящих; подготовка, отправка и учет исходящих документов
• Первичная кадровая документация приказы (распоряжения) о приеме на работу, увольнении, записки о предоставлении отпусков, на основании которых делала соответствующие записи в учетных документах (личных карточках, трудовых книжках и др.)
• Прием посетителей
Апрель 2003 – ноябрь 2004 Магазин «Студия «Цифровое фото» г. Полтава, продавец-консультант, офис-менеджер, помощник бухгалтера.
Июнь 2002 – апрель 2003 Магазин «Про-фото» г. Полтава, продавец-консультант.



Родилась 10 августа 1976г. в г. Зеньков, Полтавской обл.

Гражданство украинка

Семейное положение разведена

ПК : Windows 98, 2000, XP, Microsoft Office,
1- С Предприятие, Dog Calc 1.0., Internet.
Владею навыками работы с кассовыми аппаратами, офисной техникой (принтером, факсом, ксероксом, мини АТС).



Честность, порядочность, пунктуальность, ответственность, энергичность, коммуникабельность, способность к самообразованию.Вредных привычек не имею.

Ищу постоянную работу в г.Полтава (оператор ПК, секретарь, офис-менеджер или любая другая административная, офисная, координационная работа). Соцпакет, нормированный график работы.

Добавить в блокнот Резюме: товаровед
Добавлено: 28-08-2007
Пол: женский. Возраст 29
300 $

2000г-закончила Полтавский Кооперативный институт(товаровед- коммерсант), есть опыт работы менеджером, бухгалтером, гл. бухгалтером, товароведом. Есть навыки работы за ПК (word/exel/1-C/Бу-Туз...,клиент-банк)

Добавить в блокнот Резюме: менеджер ЗЕД
Добавлено: 22-08-2007
Пол: женский.
300 $

г. Полтава, б. Б.Хмельницкого 18/12, кв.66
Тел. (моб.) 8 097 9158277
(дом.)8(0532)522894
e-mail: [email protected]

Яценко Мария Ивановна

Цель: Ищу трудоустройство в сфере менеджмента внешнеэкономической
деятельности которое способствовало б развитию коммуникативных навыков и
английского языка с дальнейшим продвижением по карьерной лестнице.

Опыт работы:
2002г. Дет. Садик «Івасик Телесик», г. Полтава
Преподаватель английского языка
2003г. ДОЛ «Солнечный», г. Полтава
Вожатая
2003г. Офис менеджер строительной фирмы
ЧП «А. Дельвантеез», г. Полтава
2003- 2005г. промоутер, г. Полтава, рекламное агентство "KAS"

2004г.- 12.01.2007г. Менеджер ВЭД строительной фирмы
ЧП «А. Дельвантеез», г. Полтава

ноябрь 2006 - медиаконсультант в журнале "The Capitalist", г. Киев
декабрь 2006г.

15.01.2007 - специалист cаll-центра страховой компании «АИС - полис»
24.04.2007г. г. Киев
25.04.2007 - секретарь руководителя ЗАО «Полтавский маслоэкстракционный завод - Кернел Груп»
06.07.2007г.

Образование:
2001-2005г.
Университет потребительской кооперации Украины, г. Полтава
Факультет: Экономики и Менеджмента.
Специальность: Менеджер внешнеэкономической деятельности, бакалавр

2005-по октябрь 2006г.
Межрегиональная академия управления персоналом (МАУП), г. Киев,
Специальность: Менеджер внешнеэкономической деятельности, бакалавр

Дополнительные способности: Грамотный пользователь ПК (MS Power Point,
Word, MS Excel, Internet, 1С); знание английского языка - бизнес англ., уровень
выше среднего; немецкий язык базовый; умение работать в команде; креативность;
коммуникабельность; ответственность; активность, энергичность; высокая
самодисциплина.

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама