Поиск: • Вакансии      
Резюме

Начало ->Резюме -> Категория: Менеджеры, секретари (399)

Вы видите последние резюме. Вы можете либо просмотреть их, либо выбрать другую категорию объявлений.

Добавить в блокнот Резюме: инженер-механик
Добавлено: 02-10-2011
Пол: мужской. Возраст 31
3000 $

Максим Сердюк
моб.: +380 63 210 49 76 [email protected]

ОПЫТ РАБОТЫ
09/2006 – поныне ООО «АСТЕЛИТ», Полтава, Украина
Центр обслуживания абонентов
Специалист центра обслуживания абонентов
• Информирование абонентов об услугах и продуктах компании
• Поддержка абонентов в услугах, сопутствующих использованию услуг и продуктов компании
• Обработка жалоб и претензий абонентов, относящихся к использованию услуг и продуктов компании
• Передача неудовлетворенных жалоб и претензий абонентов на более высокий уровень Центра обслуживания абонентов ввиду нехватки полномочий в некоторых случаях
• Поиск и оценка новых возможностей для бизнеса
• Предоставление поддержки отделам продаж и маркетинга
• Помощь коллегам в рамках компетенции, наставничество
• Поддержание связи с абонентами с целью повышения уровня их удовлетворенности и осведомленности об их потребностях и ожиданиях

09/2004 – 09/2006 ООО «ПИРАМИДА», Полтава, Украина
Отдел технической поддержки
Ведущий инженер технической поддержки
• Ремонт и техническое обслуживание компьютеров и оргтехники
• Заказ запасных частей
• Общение с клиентами

10/2003 – 09/2004 УКРАИНСКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ БИРЖА, Полтава, Украина
Отдел информационных технологий
Системный администратор
• Сетевое администрирование
• Системное администрирование
• Обслуживание компьютеров и оргтехники
• Веб-дизайн

09/2002 – 10/2003 ЧП «В ПЛЮС», Полтава, Украина
Отдел технической поддержки
Ведущий инженер технической поддержки
• Ремонт и техническое обслуживание компьютеров и оргтехники
• Заказ запасных частей
• Общение с клиентами



ОБРАЗОВАНИЕ
06/2008 КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА Киев, Украина
«ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ»,
Тренинг «Клиентоориентированый подход в работе»

05/2007 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «ВОСЬМАЯ ЛИНИЯ», Киев, Украина
Тренинг «Эффективное персональное обслуживание»

12/2006 ЦЕНТР РАЗВИТИЯ «ВОСЬМАЯ ЛИНИЯ», Киев, Украина
Тренинг «Эмоциональная компетентность в
обслуживании клиентов»

09/1997 – 08/2002 КОМПЬЮТЕРНАЯ АКАДЕМИЯ «ШАГ» (заочно), Полтава, Украина
Веб-дизайн

09/1997 – 08/2002 ПОЛТАВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ Полтава, Украина
АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ,
Диплом специалиста по специальности «Механизация сельского хозяйства», инженер-механик

09/1987 - 05/1997 СРЕДНЯЯ ШКОЛА №28, Полтава, Украина
Класс с углубленным изучением физики, математики
и английского языка



ЯЗЫКИ
• Английский, средний уровень
• Немецкий, начальный уровень
• Украинский, свободно
• Русский, родной

НАВЫКИ
• Аналитическое мышление
• Коммуникабельность
• Принятие решений
• Ведение переговоров
• Расстановка приоритетов и делегирование полномочий
• Планирование
• Ориентация на сервис и результат
• Работа независимо или в команде

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
• Продвинутый пользователь
• Windows 95, 98, ME, NT, XP, Vista, 7
• Microsoft Word, Excel, PowerPoint, FrontPage, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader
• AutoCad, MapInfo, 1C Enterprise
• Системное администрирование, сборка компьютеров

ПРОЧЕЕ
Права на управление транспортными средствами категорий «A» и «B»

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер
Добавлено: 08-09-2011
Пол: женский. Возраст 23
250 $

Ф.И.О Выгулярная Юлия Владимировна
Дата рождения 6 марта 1988 г
Адрес проживания Полтавская обл. Полтавский р-н, с. Супруновка, пр. Садовый д.10
Телефон мобильный 066-78-08-064
E-mail [email protected]
Семейное положение Не замужем
Образование Полтавский нефтяной геологорзведовальный техникум по направлению «Экономика Предприятия»

Учебный центр «Информационные Технологии» прошла курсы по компьютерной программе 1С «Бухгалтерия 7.7»
Трудовая деятельность
ЧП «Магна» (опртовая продажа промышленного оборудования ), менеджер . С 8.05.2009 г.
Обязанности : ведение переговоров с покупателями , составление коммерческих предложений , выставление счетов , исследование рынка продаж оборудование.

ОАО «Полтавский домостроительный комбинат» помощник бухгалтера . С 1.07.2008г. по 13.10.2008 г.
Обязанности: учет товара. Выписывание накладных, счетов.

Навыки и умения Свободно владею ПК и другой оргтехникой Word, Internet, электронная почта, 1С Бухгалтерия.
Владение языками Украинский , русский
Профессиональные качества Внимательность, легко обучаюсь , старательная, ответственная.
Личные качества Старательная, коммуникабельная, пунктуальная. Вредных привычек не имею

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 01-09-2011
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Личные данные:
Ф.И.О.: Дейнега Татьяна Владимировна

Город: Полтава
Дата и год рождения: 25 февраля 1986
Телефон: 098 29 35 137


Образование: высшее
Период обучения: сентябрь 2004 – июнь 2009
Вуз: Полтавский университет экономики и торговли
Специальность: Торговля/Товарознавство и комерчиская деятельность

Опыт работы:
Период работы: сентябрь 2009 – июнь 2011
Компания: магазин
Сфера деятельности компании: Торговля/Продажи
Должность: продавец
Обязанности: Заказ и прием товара, оформления возвратов,обслуживание покупатилей.


О себе
Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, пунктуальная.
Хочу работать и продвигаться по карьерной лестнице.
Люблю добиваться поставленной цели, работать с людьми
Имею опыт работы в торговле.
Свободно пользуюсь ПК ,Internet,Paver Paint.
Имею водительские права категории В,С.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу
Добавлено: 16-08-2011
Пол: женский. Возраст 28
3500 $

РЕЗЮМЕ


Раиса Сергеевна
Тел. 8(093)4609440
E- mail: [email protected]


ОБРАЗОВАНИЕ:
09.2000- 07.2005 Полтавский государственный педагогический университет им. В.Г.Короленка.
Форма обучения: дневная.
Специальность: практический психолог

ОПЫТ РАБОТЫ:
C 08.2005 и по 30.11.2006 ООО «МИРУА». Г. Киев
Офис- менеджер, ассистент менеджера по персоналу.
Основные обязанности:
1 поиск и подбор персонала;
2 проведение первичных собеседований;
3 проведение психологического тестирования;
4 прием посетителей;
5 жизнеобеспечение офиса;
6 прием звонков;
7 прием и отправка корреспонденции.

С 1.01.2007 и по 31.03.2007 ООО «Е.Е.Т» г. Киев
Менеджер по персоналу.
Основные обязанности:
1. поиск и подбор персонала;
2. проведение первичных собеседований;
3. проведение психологического тестирования;
4 анализ рынка труда;
5 анализ личности кандидатов;

С 15.05.2007 и по 20.01.2008 ТЦ «Мандарин плаза»
Продавец-консультант.

С 07.2009 по 10.2009 ООО «Киевский рынок»
Менеджер по административной деятельности.
Основные обязанности:
1. Работ по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Обеспечивть контроль за сохранностью материальных ценностей.
3. Консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
8. Контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

C 1.05.2010 по настоящее время «Маркетгид-Украина»
HR- менеджер русскоязычной локации (Киев, Москва, Кишинев).
Основные обязанности:
1. осуществление контроля, учета и регулирования численности персонала (оптимизация, ротация персонала);
2. разработка политик и процедур по подбору, оценке и адаптации персонала.
3. подбор персонала на ключевые должности компании.
4. организация процесса и всех сопроводительных работ по поиску и подбору персонала;
5. оценка кандидатов на соответствие основным компетенциям, профессиональным и корпоративным требованиям и стандартам;
6. осуществление приема документов для оформления трудовых отношений с новыми сотрудниками;
7. анализ причины текучести персонала;
8. осуществление процессов оптимизации персонала, ротации персонала;
9. ведение процесса адаптации персонала;
10. Exit interview с увольняющимися сотрудниками;
11. проведение «Welcome! Тренинга»
12. разработка должностных инструкций и профессиограмм;
13. разработка и внедрение социальной политики компании;
14. разработка «Кодекса деловой этики»;
15. разработка тренинговых программ, корпоративных инструкций:
-TRPR.Softskills – программа тренинга по Soft Skills – навыкам корпоративных коммуникаций и взаимодействия;
- GUID.OnLeave – инструкция для сотрудникам по уходу в отпуск;
- GUID.IntRegDoc – инструкция по разработке ВНД – внутренних нормативных документов, с перечислением возможных видов нормативных документов, а также с шаблонами внутренних документов и внешних документов.
14. организация организация командообразующих и корпоративных мероприятий.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ:

Владение ПК: на уровне "эксперт - пользователь" - современные приложения (знание Microsoft Office Excel, Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Word, MS Visio, Internet, почтовые программы на уровне эксперта).
Знание КЗОТ.


Владение оргтехникой: факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС.


ЯЗЫКИ:
1 русский, украинский - Headway Advanced ;
2 английский - Intermediate (свободное чтение, разговорный - уверенный, но не совершенный);
3 испанский – Elementary;
4 французский – Elementary.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Аналитический склад ума, работоспособность, стрессоустойчивость, настойчивость, творческий подход к работе. Нацеленность на результат, обучаемость. Дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность. Доброжелательность, инициативность и позитивный подход к жизни.

ПРОЧЕЕ:
Возможность командировок, не замужем.

Добавить в блокнот Резюме: Секретарь, офис-менеджер
Добавлено: 02-08-2011
Пол: женский. Возраст 21
200 $

Резюме
Мета: знайти вакансію секретаря чи офіс-менеджера
Кримпоха Яна Олександрівна
Рік народження: 1989
Сімейний стан: неодружена, дітей не маю
Освіта:
- 2011 – 2006: Полтавський національний педагогічний університет. Спеціальність «Педагогіка і методика середньої освіти. Українська мова і література. Редагування освітніх і літературних видань»;
- 2006 – 1996: Полтавська гімназія № 6 (гуманітарний профіль)
Громадська діяльність: участь у студентських наукових конференціях (маю 2 публікації)
Практичні навички:
- створення журналістських повідомлень;
- редагування текстів, різних за жанром і тематикою;
- впевнений користувач ПК
Знання мов: українська – рідна, російська – досконало, англійська – зі словником
Особисті якості: комунікабельна, неконфліктна, швидко вчуся
Особисті зацікавлення: художня література, мистецтво, вишивання

Добавить в блокнот Резюме: секретарь,администратоор
Добавлено: 30-07-2011
Пол: женский. Возраст 25
2000 $

офисная работа.полный день.
комуникабельная,умею работать в колективе.

Добавить в блокнот Резюме: Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист по обучению персонала
Добавлено: 14-07-2011
Пол: женский. Возраст 29
350 $

Малик Оксана
Менеджер по персоналу, полная занятость
30 декабря 1981 (29 лет)

Полтава
Цель
Поиск перспективной работы с возможностью применения своего опыта и знаний.
Опыт работы

Менеджер по персоналу
с 03.2008 по 05.2011 (3 года 3 месяца)
ООО "Новая почта" (Всеукраинская логистическая компания)
Обязанности:
Обеспечение компании персоналом разных категорий в центральном отделении и по филиалам Украины (численность сотрудников в компании более 3000, количество филиалов более 130).
Формирование кадрового резерва для главного офиса и по филиалам.
Описание и оптимизация бизнес-процесса по поиску и подбору персонала по всей компании.
Разработка моделей компетенций по организационной структуре, создание системы подбора персонала в соответствии с профилями должностей.
Осуществление процесса адаптации новых работников главного офиса.
Создание и проведение тренингов по методам поиска и подбора персонала для руководителей структурных подразделений.

Достижения:

Профессиональный рекрутинг большой численности персонала среднего звена и ТОП-менеджеров компании.
Снижение текучести персонала по результатам внутренних тренингов.
Разработка единой системы коммуникации центрального офиса и сети филиалов в системе подбора персонала, что позволило оптимизировать логистические процессы в компании.

Руководитель отдела
с 10.2007 по 02.2008 (4 месяца)
ЗАО "Буква" (Сеть медиа-супермаркетов по Украине)
Обязанности:
Открытие нового медиа-супермаркета в Полтаве.
Планирование, организация и контроль работы отдела мультимедиа.
Координация деятельности подчиненных по выполнению поставленных задач и плановых экономических показателей.
Контроль исполнения персоналом кассовой дисциплины и документооборота, контроль соблюдения сотрудниками корпоративных стандартов розничной сети.
Осуществление учета и сохранности ТМЦ, контроль движения ТМЦ и финансовых средств, организация проведения инвентаризации.

Результаты:
Внедрение систем мерчандайзинга и определения ассортимента в отделах.
Эффективная организация, контроль, администрирование торговых и технологических процессов, работы торгового персонала на этапе старт-ап.
Менеджер по персоналу
с 04.2007 по 10.2007 (6 месяцев)
Полтавский филиал "Дуже смачно" (Торговый дом 3-х крупных хлебокомбинатов)
Обязанности:
Организация работы отдела персонала с нуля.
Текущее перспективное планирование кадровых потребностей, привлечение персонала на различные позиции от складских работников до руководящего звена.
Выявление потребности в развитии персонала. Организация обучения для различных подразделений компании - торговый персонал, производственный персонал, подбор обучающих программ с внешними провайдерами.
Создание обучающих программ и внутрикорпоративных тренингов. Проведение тренингов (базовых, моделирующих, нацеленных на повышение продаж).
Контроль и оценка эффективности обучения персонала. Отслеживание влияния обучения на результаты работы компании, составление отчетов о проделанной работе.
Разработка и проведение аттестационной программы с присвоением категорий для продавцов собственной розничной сети. Создание мотивационных схем. Организация проведения конкурсов "Лучший продавец", "Лучшая торговая точка».

Достижения:
Оптимизация штатного расписания c численностью компании в 250 человек, оптимизация системы работы продавцов собственной розницы в результате подбора и замены 75% сотрудников (омоложение коллектива).
Прием на работу большого числа сотрудников и организация кадрового резерва по руководителям отделов. Создание и проведение обучения для работников розничной сети, что увеличило объем товарооборота, улучшило торговые навыки и навыки общения с покупателями.
Снижение текучести персонала и внедрение систем мотивации в результате аттестации торгового персонала.

Менеджер по персоналу
с 10.2006 по 04.2007 (6 месяцев)
Дом вакансий (Рекрутинг, трудоустройство)
Поиск и многопрофильный подбор персонала на вакансии разных уровней, включая крупные производственно-торговые компании. Проведение собеседований и составление характеристики претендента с объективной оценкой его деловых и личных качеств. Прогнозирование соответствия потенциала работника предполагаемой должности.
Рекрутер
с 04.2004 по 09.2006 (2 года 5 месяцев)
Спектр (Рекрутинг, трудоустройство)
Расширение клиентской базы путём установления контактов и долгосрочного сотрудничества с новыми организациями. Изменение стратегии деятельности компании методом целенаправленного поиска ликвидных вакансий, определяющих доход организации; структуризация и планирование работы отдела.
Образование
Высшее
с 09.1999 по 04.2004
Полтавский Национальный Педагогический Университет, факультет психолого-педагогический; социальный работник, преподаватель английского и зар. литературы.
Дополнительное образование
1,5 года – Компьютерная академия "ШАГ" WEB-technology
Навыки работы с компьютером, ПО
Продвинутый пользователь MS Office, Windows, Internet, графические программы, 1С.
Знание кадрового деловодства – средний, 4 года опыта.
Владение языками
Английский — разговорный уровень
Дополнительная информация
К своим положительным качествам могу отнести высокое стремление к развитию, умение легко усваивать новую информацию, результативность, целеустремлённость, оптимизм.
Увлечения: литература, музыка, организация мероприятий.
Права категории "В", активный загранпаспорт.

Добавить в блокнот Резюме: Офис-менеджер, секретарь
Добавлено: 13-07-2011
Пол: женский. Возраст 24
200 $

РЕЗЮМЕ
Ивченко Валентина Владимировна
Дата рождения: 20 мар 1987
Регион: Полтава
Возможность переезда:
Телефон(ы): 067-262-71-79
E-mail: [email protected]
Опыт работы
Бухгалтер
апр 2011 - июн 2011 (2 мес)
Кременчугская первая городская больница им. О.Т. Богаевского
Государственный сектор
* ведение учёта материальных ценностей

Офис-менеджер
ноя 2009 - мар 2011 (1 год 4 мес)
TeleTRADE (http://www.teletrade.com.ua)
Финансовые услуги
* ответы на телефонные звонки;
* работа с документацией;
* работа с офисной техникой;
* работа с электронной почтой;
* организация встреч;
* планирование и распределение рабочего времени руководителя.

Образование
Кременчугский государственный политехнический университет им. М. Остроградского (Кременчуг, Украина)
Год окончания 2009
"Учёт и аудит", экономический факультет специалист

Владение языками
Русский - родной
Украинский - родной

Компьютерные навыки
Уверенный пользователь ПК

Личные качества
Ответственная, активная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, легко обучаемая, пунктуальная.

Добавить в блокнот Резюме: діловод
Добавлено: 12-07-2011
Пол: женский. Возраст 25
200 $

Ім"я Світлана
народилась та проживаю в Полтаві.
в 2010 році закінчила ПНТУ ім.Ю.Кондратюка за спеціальністю економіка підприємства, отримано диплом спеціаліста. В 2010 році вступила на навчання до НЮА ім.Ярослава Мудрого, де навчаюсь по даний час.
В 2008 році по теперішній час працюю в ТУ ДСА України в Полтавській області провідним спеціалістом, до моїх обовязків входить ведення діловодства, архівної справи.
Добре володію компютером.

Добавить в блокнот Резюме: менеджер
Добавлено: 16-06-2011
Пол: мужской. Возраст 22
1500 $
Актуально для: Решетиловка, Полтава

Курси і тренінги:
2008 - Курс англійської мови при “Мовному центрі” Полтавської державної аграрної академії
2010 - Курс користування програмним забезпеченням “Парус - менеджмент та маркетинг 7.40”

Мови:
Українська – рідна,
Російська – вільно,
Англійська – достатньо для спілкування та роботи з літературою зі словником.

Особисті якості:
Наполегливий, відповідальний, активний, комунікабельний, швидко освоюю нову інформацію. Без шкідливих звичок.
Навики роботи з комп’ютером: Впевнений користувач ПК (пакет MS Office; поштові програми; інтернет, ПЗ Парус “Менеджмент та маркетинг” 7.40)

Ваш блокнот

Блокнот В вашем блокноте:
• вакансий - 0
• резюме - 0
• объявления купля/продажа - 0
Как запомнить мой блокнот?

Категории резюме

Реклама